Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2013-12-28 11:53:46

Admin

Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Правила треда

Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:

  • Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.

  • НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.

Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)

Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497

image.png

О ВОЖДЕ
Про письмо "анонов" папе или как Вождь подставил организатора концерта
Вождь, НК и плагиат/обмазки
Тот самый пост с Правдоруба или почему Вождь - Вождь
Часто вспоминаемые простыни и срачи <- посмотри сюда, анон, если непонятны местечковые мемы
АРТЫ ВОЖДЯ
ЧТЕНИЯ
ФАНАТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Места обитания Вождя и НК
Полезные ссылки и архивы


#76 2014-01-05 10:33:51

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

С просмотром "Рок на века" получился казус, потому что Николя этот фильм очень любит и не замечал в нем ничего шокирующего, а меня от истории Джекса аж застрясло. И я своего друга шокировал тем как я это воспринял.
Так же как меня шокировало, что он не увидел там то, что увидел я. Собственно и еще один человек, советовавший мне всячески этот фильм, тоже этого не увидел.

Я в какой-то момент задумался о том, не глюки ли у меня? Ну мало ли, может проекции всякие?

Но меня все-таки в институте учили не просто смотреть фильмы или спектакли. а еще и анализировать тот контент который я потребляю. Осмыслять посылку на разных уровнях, визуальном, эмоциональном, контекстном и.т.д.
Хотя куда больше учили так формулировать замысл и посылки на всех уровнях, чтоб до зрителя /читателя хоть часть дошла, вне зависимости от (ну или в меньшей зависимости) от его умения воспринимать информацию, и видеть как текст так и подтекст.

Понятное дело, что восприятие любого художественного продукта, все равно штука индивидуальная. Тут как с квантовой механикой, результат зависит от наблюдателя.

От той системы координат из которой он исходит оценивая увиденное и анализируя свои чувства в связи с этим. Но все таки в театра и кино, особенно популярных жанрах, а не экспериментальных, есть, своего рода устоявшийся язык символов. Которые являются вполне конкретными. Кроме того, есть такая вещь как логика повествования, и работа с контекстом посылки. Т.е. заявленная проблема, к примеру, не может быть разрешена без трансформации. Чтоб разрешить проблему перед которой стоит герой, герой должен измениться столкнувшись с обстоятельствами, в которых его привычный набор средств не работает а то и является опасным для него, и он вынужден выйти за пределы прежних рамок и начать действовать иначе. Меняет его образ себя и мира и себя в мире. И чем сильнее проблема и формирующий проблему контекст, тем соответственно сильнее, и ярче должна быть антитеза. Сила трансформирующего контекста должна как минимум соответствовать, а еще лучше несколько превосходить проблемный. Это закон. Иначе никак. Трансформирующая ситуация должна вырвать героя за рамки привычного, иначе никакой трансформации не будет как и решения проблемы. (почему я привел именно такой пример будет ясно чуть ниже)

Причем навык видеть что именно мне показывают на уровне событийности и эмоциональной динамики и анализировать это по ходу дела, был вбит так прочно, что местами стал уже автоматическим. Я порой просто не отслеживаю логическую цепочку, когда эмоциональная реакция уже есть. И я решил интереса ради себя проверить и проанализировать события сюжетной линии которые меня так сквикнули.

Что мне показали? Мне показали что есть медленно спивающийся рок-певец, которого тошнит от людей, тошнит от славы, тошнит от секса, от самого себя тоже тошнит, потому что он давно уже не пишет ничего нового, большую часть времени пьет виски, и валяется в окружении полуобнаженных баб, преимущественно блондинок, с почти полным отсутствием интеллекта на лице. Это живые подушки, одеяла, грелки, и мастурбаторы. Я думаю что режиссер не дурак, и не случайно показывает этих женщин не целиком, а исключительно их части тела, так или иначе обвивающиеся вокруг героя, как своего рода аксессуар. Этих женщин намеренно объективизируют, показывают их как вещь или кусок мяса, как предмет которым Джекс пользуется но с которым он не общается. Потому что нельзя разговаривать с манто если ты не сошел с ума. У него куда больше человеческой коммуникации с ручной обезьянкой, чем с окружающими его женщинами. Он совершенно откровенно их презирает, и самого себя, в общем-то тоже.

Это все само по себе уже достаточно омерзительно, но довольно таки правдиво. И вполне понятно, на чем строится медленное самоубийство героя. Тяжело быть гетеросексуальным мужчиной в мире, где любая женщина которая тебя видит, через 2, максимум 5 минут разговора теряет остатки интеллекта. Это только кажется что это мечта любого самца. Тут как раз очень хорошо показано, в какой кошмар эта мечта превращается, когда других вариантов ПРОСТО НЕТ.

Дальше нам показывают, как к Джексу приходит журналистка, чтоб взять интервью.
Визуально это опять длинноногая блондинка с формами (и гипотетически это можно конечно списать на то что это 80-е и тогда все таки ходили, но я уже здесь вижу проблему... позже объясню какую), но ее постарались визуально отличить от остальных крупными очками в роговой оправе и строгой блузкой с галстуком. Т.е. как только она появляется в кадре мы должны понять, что она претендует на наличие мозгов, и не стремиться оголять себя при первой же возможности. Т.е. нам как б намекают, что вот в жизнь Джекса вошла женщина с которой МОЖНО ПОГОВОРИТЬ и она в состоянии не только слушать раскрыв рот (это тоже важная фраза) но и даже отвечать что-то внятное, осмысленное, и даже не слишком приятное для самого Джекса, оставаясь при этом в его присутствии самой собой.


И вот когда она дает ему понять, что видит не только его блеск и гламур, но и то что менеджер его использует, что он уже давно не пишет хороших песен, то он убивает себя...и что она хотела бы узнать его получше.... он, понятное дело, удивившись и обрадовавшись тому, что "боже..оно разговаривает!!!", говорит ей правду.

И да, он честен когда говорит. что лучше всех знает себя и знает в чем его проблема, и что от нее его не могу спасти. Все вокруг него видят не его, а то что хотят видеть. И хотят они - секса. И это все чего они хотят. И он заложник этого. Заложник того, что для других он только порно-картинка, вызывающая стандартную реакцию.

И понятное дело, что он использует на ней свой шарм, наклоняясь к ней, говоря своим "фирменным голосом", от которого "кричали женщины ура и в воздух лифчики бросали", чтоб проверить ее.
Мол "нет..ну ты правда что ли с мозгами. или прикидываешься? Неужели тебе правда от меня нужно что-то еще?"

И что же она делает? Со словами "я могла бы тебя понять", кидается расстегивать ему штаны. А потом лезет языком ему в ухо.
Далее следует эротическая сцена, где опять таки используется прием, когда показывают Джекса и части ее тела. Он обращается с ней как с предметом. То а грудь возьмет, то за ноги. Причем предметность и его некоторая отстраненность там показана очень четко. Ее эмоций либо нет (фокус и композиция делает акцент на мужчине) либо они абсолютно гротескны и очень сильно напоминают поведение порно-актрис.
Я так понимаю, что замыслом режиссера в плане катарсиса этой сцены, был момент, когда она сама швыряет его на бильярдный стол и садится на него сверху. Типа она занимает ведущую позицию и это его так шокирует, что он понимает "вот она пришла любовь".
Очень, надо сказать, говорящей выглядит сцена, когда она вдруг решив, что "Это была ошибка". голая ( в одном белье) выбегает из его комнаты, под понимающие насмешливые взгляды менеджера и других мужчин. Я понимаю, что это по идее должно быть смешно. Но мне почему-то совершенно не было смешно от этой сцены.

Что же фактически произошло в этой сцене?
Человек не привыкший к тому что его воспринимают как иначе за пределами образа ебаря террориста, открывает душу девушке, и говорит что мол "у меня секс из ушей скоро полезет уже, а меня от него все равно хотят все вокруг. И я не могу из этого дерьма выбраться никак. Поэтому спиваюсь" и что же она говорит ему (не словами через рот а еще и действмиями) в ответ?
Она в качестве способа понять его и утешить предалгает ему что? правильно . СЕКС.

Это как...вам человек говорит "знаешь...мне по работе надо для имиджа компании каждый день есть эклеры...на завтрак обед и ужин....меня тошнит от них..они снятся мне в кошмарах..у меня болит печень и проблемы с желудком...я не знаю как перестать" а вы ему "давай я тебя эклерчиком угощу? он лучше чем те которыми тебя кормят на работе"

А потом, фактически нам показывают эту девушку в классической роли "группи". Т.е. она настолько лишилась способности внятно соображать от всего происходящего, что предпочла выйти голой в клуб полный мужиков, чем хоть дать себе минутку на то, чтоб одеться. Хоть здесь сохранить достоинство.

Уже здесь у меня возник дичайший дисбелиф и чувство омерзения. Потому, что было очевидно что эта героиня таки будет главным романтическим интересом героя. Но мне было совершенно не ясно. как это можно сделать. Ведь фактически она только что благополучно слилась с тем фоном что его окружает. Но я не думал, что сценаристы и режиссер смогу сделать это слияние еще круче и еще очевиднее.


Для этого стоит сравнить ее облик в начале, когда она появляется и в конце, перед " пафосным воссоединением влюбленных".


Вот так она выглядела в начале:
http://relax.ua/wp-content/uploads/gall … ges-13.jpg
Очки, блузка с закрытым верхом, галстук...мало макияжа, милое, спокойное выражение лица.

И вот так в конце
http://media.filmz.ru/photos/big/filmz.ru_b_122522.jpg


Очков нет, костюм выраженно агрессивно сексуальный, смоки - айз... вобщем эдакая рокерша, готовая на все.

Те. все атрибуты хоть как-то визуально отличавшие ее от основного окружения Джекса испарились.

Обратите внимание на то как выглдят дамы окружающие Джекса

http://israwoman.com/wp-content/uploads … /32323.jpg
http://www.starslife.ru/images/main_pos … 1930bd.jpg


Ничего не напоминает?

Очевидна же коннотация. Ну очевидна же!

Звериные принты, черная кожа, смоки-айз...

Поведение, поза, взгляд.

На визуальном и поведенческом уровне нам говорят "она с ним переспала и стала точно такой же как и все кто с ним переспал".

И сколько угодно можно говорить что она отличается. Ее отличия никак больше не видны, не проявлены. А наоборот подчеркнуто сходство. Почти идентичность. Если поместить ее на любую из фоток, мы не отличим ее от других блондинок. Ее лицо вообще трудно вычленить, потому что оно сделано по абсолютно четкому лекалу.

(ну вот что мешало режиссеру и художнику сделать ей короткую стрижку, черные или каштановые или рыжие волосы, прямые и жесткие....оставить на ней очки....или скажем, прямые волосы...и челку...и пусть носила бы одежду в каком угодно другом стиле. Даже если бы это было немодно. Носила бы то что ей нравится...но это была бы совсем другая история, увы. )

Но дальше наступает полный апофигей.
С точки зрения сценического действия и смысла.

Джекс входит в клуб, видит девушку. Идет к ней. На пол пути к нему бросается поклонница и начинает целовать его в засос. вяло отбрыкиваясь он все-таки зовет "возлюбленную" к себе. И дальше наступает следующее. Он говорит ей своим "фирменным шепотом" - "открой рот".

Вот так да. В клубе полном народу. На глазах у восхищенной публике. Еще бы сказал "и закрой глаза", Вообще было бы обалдеть.

И...она открывает. Да. Эта дескать умная, сильная независимая женщина которая потрясал его своим умением говорить ему правду, стоя посреди толпы делает вот такое лицо:

http://alive-ua.com/uploads/posts/2012- … 8847_3.jpg

Ничего не напоминает?
http://www.thenationalstudent.com/artic … x_doll.jpg
Мне так да:



И это, кстати, учитывая что они с тех пор как переспали за первые 10 минут знакомства, даже не разговаривали толком ни разу.
Так вот...

После этого, он начинает языком трахать ее в рот публично, устраивая из этого, судя по всему эротический перформанс для окружающих. И ей это совершенно ок.


Т.е. он буквально приказывает ей стать объектом прямо тут, она исполняет, и после этого он использует ее по назначению.

И вот после всего этого мне почему-то показывают как он исправился, бросил пить, она ждет ребенка, он начал снова писать песни и они счастливы.

Я не понимаю как и за счет чего?

Т.е. что такого случилось, что он так изменился?

Он отличную фразу говорит по телефону коллеге этой дамы "эта женщина залезла мне языком в ухо и взорвала мой мир".

И это говорит мужик который пол Америки переебал? Вы хотите сказать, ни одна женщина раньше не залезала ему языком в ухо???


Понимаете, дело тут не в том, что я "слишком серьезно отношусь к мюзиклу с явно юмлристическим уклоном".

Понимаете ли в чем дело, даже мюзикл с юмористическим уклоном не должен уходить в асбурд и использовать для этого абсурда откровенно отвратительные шовинистические штампы.

Потому что мне совершенно вообще не ясно, что же помогло Джексу изменить свою жизнь, и чем именно эта женщина оказалась важна. А ведь это важный стержневой момент истории.

Джекс остался прежним, а изменилась ОНА.
Это она потеряла свою индивидуальность и стала клоном его фанаток. А Джекс остался прежним. И в плане поведения и в плане внешнего облика и в плане манеры образения с женщинами.
И секс, в том числе секс на публику так и остался его способом коммуникации с миром и самопрезентации.

Так где же простите сюжетный поворот? Где трансформация? Где логика? Даже элементарная сказочная логика мюзикла тут тоже не работает, понимаете?
Сказочная логика мюзикла выглдела бы так, что гроиня не повелась бы на понты героя...он бы заинетерсовался..они бы какое-то время поприпирались..а потом она бы показала ему "целый новый мир" общения за пределами и вне правил "богемной струи", он бы с трудом (в течение одной песни), начал бы пробовать говорить без придыхания и смотреть ей в глаза чуть чаще чем на сиськи...потом они бы поссорились..он бы устроил ей что-то очень романтичное и совершенно не в том стиле в котором привык..и она бы егоп ростила. А потом они бы поженились. Ну примерно так работает сказочная логика мюзикла. Да она сказочная..но ОНА ЕСТЬ!!! Пусть и на довольно плоском архетипическом уровне.

Пришла Ариадна и спасла безумного Диониса, протянув ему нить в другой мир кроме наркотического и алкогольного угара.

А тут она взяла и превратилась в одну из Вакханок...так что и не отличишь. А как там у Диониса складывалось с Вакханками потом, мы се знаем.

Т.е. в одной истории и нарушение логики образа, и отвратительнейший сексизм и шовинизм который ПОБЕДИЛ разум и все остальное, и отсутствие катарсиса и трансформации у героя.

Нет, все таки не глюки у меня. Не глюки.


И вот что странно.

Фильм снят классно. Очень хорошая стилизация. прекрасная работа с образами, детали.. операторская работа.

Ну я не знаю, у режиссера что слепое пятно в этом месте? он не видел что у него получалось? Я в это как-то не верю. Видел. Значит именно это и хотел сказать. И тогда у меня вопрос ...зачем?

#77 2014-01-05 11:11:55

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Вождь, а замути какой-нибудь флэшмоб, а? *__*

Хочу что-нибудь вроде "Мущщины худеют к лету". Ну там шаг первый "Покупаем молескин для записывания калорий и выкладываем его фото в комментариях" и так далее. Сам сообразишь, в общем.

#78 2014-01-05 12:17:21

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Ильиииич...
во-первых, месседж по-русски называется посыл, а не "посылка"
во-вторых, ты явно не знаешь, что такое коннотация
в-третьих,  :facepalm: моар, моар Псевдоумного Анализа унылоты. Не надо искать глубины там, где их не было, Вова, это всего лишь плохо написанная вещь, и только. Всё просто.

#79 2014-01-05 12:17:49

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Что я вынес из сей Машиной простыни?
1. Маша единственный человек из тех кого я знаю, которому пошло образование во вред.
2. Машуля так и не переросла свою неприязнь к гламурным блондинкам.
3. Ее расстраивает, что героиня не похожа на нее. Вождь таки начинает становиться тру женщиной?
4. В кои то веке она не нашла слеша в каноне. Аллилуйя!
5. Машка по прежнему пытается впихнуть сюжет своего любимого диснеевского мультика "Красавица и чудовище" везде где только можно. И негодует когда не получается. Не подошедший фильм сразу становится неправильным, хотя причина не в нем, а в узком и зацикленном мировозрении Манюни.

#80 2014-01-05 12:18:41

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Мне интересно, у кого Вождь списал этот пост про "Рок на века". В части "я ахуенно понимаю тонкости сценария" еще верю, что это остатки театрального образования. А остальное?

#81 2014-01-05 12:26:59

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Ловко он опустил друзей. "Я смотрел фильм мозгами, а остальные жопой", если вкратце.

#82 2014-01-05 12:55:24

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Анон пишет:

во-вторых, ты явно не знаешь, что такое коннотация

Ничо, главное, шоб хомячки этого тоже не знали, и тогда Маня сойдет за умную  :lol:

#83 2014-01-05 12:59:46

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Знаете, а вот у меня сильную боль вызвала одна фраза:

Тут как с квантовой механикой, результат зависит от наблюдателя.

Прастите, я знаю, что это не главное, но БОЛЬСТРАДАНИЯ

#84 2014-01-05 13:06:26

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

В кои то веке она не нашла слеша в каноне. Аллилуйя!

потому что он есть в каноне  =D

#85 2014-01-05 13:11:13

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Что интересно, моей первой реакцией была адская агрессия в адрес всех этих женщин.
Потому что "ну как вы позволяете с собой так? бляди хреновы!"...

И опять всплыла моя обида на маму. "Ну почему..почему ты позволяла с собой так?!".

Хотя по большому счету истинный адресат моей агрессии это конечно мудак режиссер который выставил женщин секс-игрушками, только и мечтающими засунуть свой язык куда-нибудь крутому мужику рокеру, стоит тому лишь посмотреть на них, и сделал это типа "прикольненько" и типа "эстетично".


И то, то первой моя агрессия оборачивается на самих женщин, тоже результат сексисткого общества, которое и на меня имеет отпечаток. Потому что раз согласилась, значит "сама виновата."

И да, конечно, отчасти их ответственность в этом есть. Их вроде никто не насилует. Но тут надо понимать, что все равно, изначальный посыл дегуманизирующий их и превращающий все происходящее на экране в пошлость идет не от героинь и не от актрис.

Самая адекатная там история это история гей-пары.

Потому что если подумать, то и история главных героев не менее сексистская и тупая. Просто характеры там куда более плоские и поэтому задевает меньше. Ну и откровенной пошлости там меньше показано про них.

Забавно, как легко завернуть в оболочку из красивой картинки и хорошей музыки, местами прикольных шуток и классной сценографии, совершенно отвратительные посылки.

Я причем нутром это чувствую, но объяснить могу не сразу а лишь подумав, через какое-то время.

#86 2014-01-05 13:11:49

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Полез я интереса ради погуглить рецензии на это кино в интернет..и понял, что неадекватный уровень сексизма, шовинизма, и крайне инфантильное сценарное решение и реализацию этих вопросов, там Увидел ДАЛЕКО не только я.
Причем люди более близкие к той культуре обосновывают и аргументируют эту проблему фильма как и то, что он дает очень неадекватное представление о той эпохе и.т.д. значительно лучше и точнее чем я

#87 2014-01-05 13:14:34

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Николя пытается расхомячиться из-за фильма, что ли, или с чего Вождя так рвет?

#88 2014-01-05 13:17:27

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Анон пишет:

с чего Вождя так рвет?

Предоставился удобный случай оседлать любимую лошадку "ПОЧЕМУЯТАКСТРОДАЮ" Наверняка счас начнет простыни асибе, боли и преодолении строчить без перерыва на сон и вкусную еду.

#89 2014-01-05 13:24:25

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Кмк, фильм не обязан отражать временной отрезок досконально. Рок на века это гротеск.
Вова бурлит невнятной ненавистькой к женщинам.

#90 2014-01-05 13:26:40

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

И Вжд опять ударился во грех осуждения ближнего и дальнего своего. Slut-shaming - это зло, Вова!

#91 2014-01-05 13:34:53

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Вот бы и написал про эту адекватную гей пару. К чему так рвать пупкан, заводиться и концентрировать внимание на негативе? Не нравятся тетки в фильме не думай о них и все.
Он же доведет себя до очередного нервного срыва, болезный. Вон и маму уже вспомнил.

#92 2014-01-05 13:42:04

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

крысокунчики, а как на это всё отреагировал николя? согласился, но продолжил втайне фапать на круза?
вождя уже не первый раз пидорасит из-за того, что николя понравилось не то. когда речь шла о ганнибале, вжд тоже на слова не скупился и намекал, что смотрел фильм мозгами, а остальные жопой =) Тем интереснее было наблюдать за николя, который в комментах у вжд поддакивал и соглашался, что гннбл для говноедов, а потом тихонько пстил у себя ганнигрэм =D

#93 2014-01-05 13:44:18

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Анон пишет:

Николя пытается расхомячиться из-за фильма, что ли, или с чего Вождя так рвет?

Николя не в первый раз получает по щщам за то, что фанит неугодное. С Небесным атласом такая же история была и куда жестче, ткшт если тогда принял на лицо и сглотнул, то и ща так сделает.

#94 2014-01-05 14:01:26

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

А Николя не надоело такое неуважение друга к его увлечениям?

#95 2014-01-05 14:13:08

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Агрессия вжд к блондинкам бесит. Ну сам же заметил у себя, так следи, следииии за тем, чтобы это не транслировать. А то как феминистом себя звать так мы первые, а как со своей мизогинией бороться, так это нам некогда.

Но в некоторых местах он прав. Героиня в результате фильма изменилась, а герой нет, хотя нам пытаются сказать, что все наоборот. Где-то тут кроется наебка, бгг.

#96 2014-01-05 14:23:44

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Анон пишет:

Агрессия вжд к блондинкам бесит.

а я все думал, показалось мне или нет, что вова как-то сильно болезненно подчеркивает, что героиня блондинка о_о

#97 2014-01-05 14:27:09

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Интересно, а с какого времени эта агрессия к блондинкам началась? Что-то есть у анона подозрения, что это восходит ещё к тем временам, когда Вжд был Марыей, а не Яном, но такой древности анон не был свидетелем...

#98 2014-01-05 14:31:06

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Анон пишет:

А Николя не надоело такое неуважение друга к его увлечениям?

Николя одинокий и никому не нужный хомяк. Если он залупится на Вовку, то вообще никому не нужен будет. Вова это отлично знает, поэтому от себя не отпустит, будет кнутом и пряником - тут обосрал, тут накидал миллион постов, почему он прав, тут погладил и предложил сеанс психологии за 500р/час., ткшт Николя все будет принимать, как милый, пока сам лично не прозреет уже и перестанет искать себе вождей. Чего ему и желаю.

#99 2014-01-05 15:05:55

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

Анону доставляет момент, от которого баттхертит Вжд. Тема "а вот эта, которая играет в трудно досягаемую, и будет моей единственной" раскрыта в каждом любовном романе, и дохуя клише.
(По скромным наблюдениям анона, все равно если для кого-то фишка именно в том, насколько баба доступна, он потеряет интерес как только она даст.)

И вообще ничо, что Вжд сам пиздел о том, как он АКИ РОК ЗВЕЗДА трахался со всеми но не привязывался, и со своим Ахуенным Мужиком начал и продолжал знакомство с того же, пока Мужик его мятежную душу не приручил? :evil:

#100 2014-01-05 15:19:06

Анон

Re: Вождь и НК (ThistleArts/Janosh Falk и Maxim Falk)

И в довершение моих размышлений хочу сказать, что тот что мои друзья всего того, что меня задело в фильме не увидели, и то что я - понял что именно меня задело не сразу и моя агрессия была изначально направлена не туда куда следовало бы, это не потому, что мы глупые, злые, плохие и.т.д.

А потому, что мы все настолько привыкли к тому, что шовинизм = норма, настолько привыкли смеяться над шовинистическими шутками и воспринимать как должное дегуманизацию женщины, как в прочем и мужчины тоже (Джекс ведь точно так же дегуманизирован на самом деле) , но женщины конечно тоже, что это не всегда легко вычленить из фона и осознать, особенно когда это подано с шиком, блеском и качественной операторской работой.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума