Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Хоть и говорят. что у Герасименко было тяжелое детство и юность и некоторые факты биографии Рейстлина прочувствовал на собственной шкуре
А вот с этого момента можно поподробнее?
( надеюсь, что г-н режиссер в образе актера это была единоразовая акция)
Глубоко надеюсь, как и очень многие, что не разовая. Диванный вы критик )
А вот с этого момента можно поподробнее
а, ну кто-то рассказывал. что у него мама умерла, когда ему лет 18-19 было и его воспитывала старшая сестра. Как то так
что у Герасименко было тяжелое детство и юность
что у него мама умерла, когда ему лет 18-19 было и его воспитывала старшая сестра
Вы хоть читаете, что пишете?
что у Герасименко было тяжелое детство и юность
что у него мама умерла, когда ему лет 18-19 было и его воспитывала старшая сестра
Вы хоть читаете, что пишете?
Так по заветам ттоксичной мамымальчика - первые 40 лет в жизни ребенка самые трудные и ему нужна мама рядом
Прочитал тут отзыв, весьма согласен, особенно по части мамы Рейстлина:
http://essilt.diary.ru/p217504643.htm
Почему Рейстлина так задвинуло на матери, когда там и с отцом что-то странное? Как вообще воспринимать это загадочное "покинул кормилец"? Он сбежал с бабой? Трагически погиб? Пропал без вести? Если погиб, то почему ни одного из детей не клинит на факте какой-либо скорби по отцу и мести за него, если сбежал с бабой - почему ни одного из его детей не клинит на желании разыскать бабника и дать ему в морду? Почему Карамону, который в таком же возрасте, что и Рейстлин, лишился матери, болт на нее класть, а Рейстлин прям мамонтенок к поисках мамы (дико жалкое и неприятное зрелище, кстати)?
Прочитал тут отзыв, весьма согласен, особенно по части мамы Рейстлина:
http://essilt.diary.ru/p217504643.htm
Согласен полностью по всем пунктам.
Я вот тоже согласен, хотя тексты за исключением лапты и окрошки мне заходят. И как-то даже стыдно теперь, что умудрился в это во всё упасть как-то
А я не согласен абсолютно. Тупые доебки человека, нихера не понимающего в театре. Вообще не понимает суть адаптации. Театр оперирует понятными аудитории образами и терминами. Отсылками и метафорами, которые воспринимает большинство зрителей. Поэтому Смерть узнаваема. И полный бред думать, что этот ход сделан ради оригинальности. Как раз наоборот - типичный узнаваемый образ, чтобы раскрыть тему и сделать повествование наглядней и понятнее. До метафоры с шахматами доебался, молодец, до аллюзий на христианство. Почему христианство? Да потому что это более близкая и известная тема для современного российского зрителя. Ну давайте выхолостим текст до стилистически нейтральной херни, как в театре оперетты "ни хадите по путям мы едем куда та туда", чтоб ни дай бох ни у одного слова не было истории. И пусть Карамон поет: "ты помнишь дерево у забора, ты помнишь детские игры", а Рейстлин "еще не поздно настроить музыкальный инструмент, извечь определенный звук, исправить ошибку". Охуенно получится. Или нет, добавим фэнтезийности, пусть для всего будут новые термины, чтоб зрители ебанулись. Пусть Карамон поет: "Ты помнишь херожмух у забора? Ты помнишь чмврень и хрякву?" Просто заебись.
А я не согласен абсолютно. Тупые доебки человека, нихера не понимающего в театре. Вообще не понимает суть адаптации. Театр оперирует понятными аудитории образами и терминами. Отсылками и метафорами, которые воспринимает большинство зрителей. Поэтому Смерть узнаваема. И полный бред думать, что этот ход сделан ради оригинальности. Как раз наоборот - типичный узнаваемый образ, чтобы раскрыть тему и сделать повествование наглядней и понятнее. До метафоры с шахматами доебался, молодец, до аллюзий на христианство. Почему христианство? Да потому что это более близкая и известная тема для современного российского зрителя. Ну давайте выхолостим текст до стилистически нейтральной херни, как в театре оперетты "ни хадите по путям мы едем куда та туда", чтоб ни дай бох ни у одного слова не было истории. И пусть Карамон поет: "ты помнишь дерево у забора, ты помнишь детские игры", а Рейстлин "еще не поздно настроить музыкальный инструмент, извечь определенный звук, исправить ошибку". Охуенно получится. Или нет, добавим фэнтезийности, пусть для всего будут новые термины, чтоб зрители ебанулись. Пусть Карамон поет: "Ты помнишь херожмух у забора? Ты помнишь чмврень и хрякву?" Просто заебись.
Вот просто от души поржал 😂
(дико жалкое и неприятное зрелище, кстати)
Тупые доебки человека, нихера не понимающего в театре.
да не только в театре, тащем-то.
Или нет, добавим фэнтезийности, пусть для всего будут новые термины, чтоб зрители ебанулись. Пусть Карамон поет: "Ты помнишь херожмух у забора? Ты помнишь чмврень и хрякву?" Просто заебись.
Начнем с главного - чего это они на русском поют? Откуда в другой вселенной русский язык? И почему там люди? Другая вселенная - другая эволюция, играть должны инопланетяне.
Автор "оригинальных" доебок случайно не писатель без читателей?
Ну началоось. Критиковать картины может только художрик. Книги - писатель. Постановки - театрал.
Ну началоось. Критиковать картины может только художрик. Книги - писатель. Постановки - театрал.
Не, критиковать может кто угодно, просто уровень критиканства как раз знаком.
Лапта 90% слушателей удивляет, так что тут доля истины есть. Эндшпиль - здорово, но слишком специальный термин, тут скорее проблема, что незнаком большинству, так что просто вывернули красивое и клевое словечко, почесать ЧСВ себе.
Доебки до клена я не поняла, кто вообще в курсе этой символики? О_о
Я согласна с разбором по части лаптыокрошки и не согласованности и неуместности костюмов.
Доебки до клена я не поняла, кто вообще в курсе этой символики? О_о
Нормальное дерево. И листья красивые. Хотя, конечно, вспоминаются претензии Круглова к афишам и плохому символизму. Не доглядел
Друзья сходили на спектакль с Егоровым, им не понравилось. Одна из девушек не знала канона и не поняла из происходящего ничего вообще.
Я посмотрела видео со спектакля и не поняла, почему Даламар сам себя уговаривает телепортировать жрицу в Истар Почему не сделать появление двух Даламаров одновременно как эпизод в кошмарах? Это было бы уместно.
Да если честно надо давно оставить одного Даламара. Я постоянно слышу вопросы от вновь прибывших - а зачем их два. Все дружно начинают на них цикать и многозначительно говорить - ой да надоеееели, уже мноооого раз об этом говорииииили... Хотя Объяснения как таковые никогда нормально не озвучивались. Руслан мило улыбается и вещает что сцена должна считываться зрителем, если нет - ну простите значит мы не доработали. НО упорно лепит двух Даламаров, очень уперто. Такое ощущение что он сам не знает зачем, но вот нравится ему И когда они там по очереди в прятки играют за крыками, и сбоку это видно отлично - ну странно это выглядит.
Я пока не видел новых спектаклей, но у меня было предположение, что два Даламара символизируют двуличие персонажа. Но тогда вопрос - почему у них одинаковый грим? Могли бы сделать грим хотя бы зеркальным Или одному нарисовать "светлую" половину лица, а другому - "тёмную".
Двуличие еще должно как то в игре отображаться. Но поведение одинаковое у обоих.
Если бы они просто менялись - один спел свой кусок, ушел слева за кулисы, второй вдруг вынырнул справа, и наоборот. А в Бездне показать их раздвоение и моральную атаку на Рейста с двух сторон.
А если сделать тёмного и светлого, то вопрос, почему Даламаров два, никуда не пропадает. Коварные близняшки, слуги Рейста. Только так они клоны, а так будет как ангел и демон, и при чем там Даламар?
И еще вопрос в никуда - почему не переписать партию в Кошмарах, убрав оттуда игры детства и добавив что-то про самого Даламара? Они же дописывали и меняли тексты, почему это проблема?
Друзья сходили на спектакль с Егоровым, им не понравилось. Одна из девушек не знала канона и не поняла из происходящего ничего вообще.
Кстати, анон не сильный любитель Егорова, которому тот упорно не заходит ни в Рукописях, ни у Намина, ни в записи Леге, сегодня впервые вживую заценил его в ПИ... и чот внезапно проникся) Занятный такой Рейст, живенький, драйвовый и вокально хорош)) Для разнообразия прямо хорошо зашло.
А еще анон матушку с собой стаскал, канона не читавшую, но видевшую гастрольку. Вопрос по сюжету у нее был ровно один, зато классический: откуда Даламар в Бездне?
Если бы они просто менялись - один спел свой кусок, ушел слева за кулисы, второй вдруг вынырнул справа, и наоборот. А в Бездне показать их раздвоение и моральную атаку на Рейста с двух сторон.
Ну, в принципе, оно по большей части так и поставлено. Что не отменяет общей упоротости и нафиг ненужности этого "гениального" режиссерского хода. Заворот с Даламаром в Бездне вхлам нелогичный, но хоть смотрится и слушается круто, а раздвоение уже излишество какое-то, имхо.
Посмотрела сегодня первый раз! До этого не знала ни сюжета, канона, ни песен, вообще ничего. Первая мысль - аноны, а есть фички по этому всему делу?
Посмотрела сегодня первый раз! До этого не знала ни сюжета, канона, ни песен, вообще ничего. Первая мысль - аноны, а есть фички по этому всему делу?
Полно)
На дневном в ЛДМ было офигенно. Показ с режиссером в главной роли в этот раз явно удался. Звук, свет шикарно. Ростислав упал в бочке, Руслан упал на лестнице )) было круто