Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Анон пишет:Изо всех сил пытался проникнуться Бириным и потерпел неудачу.
Кажется, он всё же болен был, совсем беда с пением, лажает сильно, особенно на верхах. Этот концерт - точно не вариант им проникнуться
Если так, тогда точно проникся. Блин, я не знал про болезнь. Надеюсь, затраченные на концерте силы никак ему на здоровье не аукнуться.
Похоже Ярик одолжил своей дури Герасименко, и его под конец тоже вштырило
Думаю, он смог наконец расслабиться на полную, всё же конец концерта, вот и вштырило Женя бедный аж полностью из образа на него глядя
Если так, тогда точно проникся. Блин, я не знал про болезнь. Надеюсь, затраченные на концерте силы никак ему на здоровье не аукнуться
Это только предположение, но больше мне нечем объяснить такое пение, реально как будто голоса нет, тяжело слушать. Даже на хоре с царевной всего одна строчка, а он ужас какой-то издал, не похоже на него.
Круглов написал, что Егоров на прогоне получил еще один трек, похоже, ему отдали Армию. Ее на видео Бирин репетировал. Тоже думаю, что Бирин приболел.
Похоже Ярик одолжил своей дури Герасименко, и его под конец тоже вштырило. А еще ударнику.
Это ж Ярик, человек-артефакт +100 к укуренности, радиусом действия в пару километров)). Герасименко еще годик-другой с ним пообщается, и Разин мутирует в метал-оперу, где действие происходит в космосе, а персонажи одеты в стиле аниме.
Да там почти все лажают, включая музыкантов Покусал их там кто-то что ли?
Может аранжировки долго писали и в результате ни певцы, ни оркестр не успели освоиться и сообразить, что у них вообще происходит. Ощущение, что как-то слегка неудобно было всем, даже привычному ко всему Колпакову.
Меня внезапно не порадовала Бахтиярова. 0_о Верха у нее потрясающей силы, но, имхо, для этой музыки их даже слишком много. Чуть-чуть более резкий переход, и получаем вопль грешной души в аду, вместо песни. Остальные дамы - любовь и сердца!
А Бирина жалко. Совсем не в форме был чувак, сто процентов на больном горле отпахал. Если его и в лучшие времена любили поклевать, то тут совсем боязно в отзывы лезть.
Если его и в лучшие времена любили поклевать, то тут совсем боязно в отзывы лезть.
Да, его только ленивый не пнул((
Меня внезапно не порадовала Бахтиярова. 0_о Верха у нее потрясающей силы, но, имхо, для этой музыки их даже слишком много. Чуть-чуть более резкий переход, и получаем вопль грешной души в аду, вместо песни. Остальные дамы - любовь и сердца!
А я наоборот, в восторге от Бахтияровой после концерта Остальные девушки - молодцы, но без восторгов. Удивила неприятно Зудина, я её в принципе не особо люблю (мой однозначный фаворит - Дарья), но при этом я бы никогда не сказал, что поёт она плохо, наоборот отлично, просто образ не мой, а тут что-то у неё Властелин совсем плох..
Ощущение, что как-то слегка неудобно было всем, даже привычному ко всему Колпакову.
По-моему, он там как раз увереннее большинства, ещё Егоров с Мининой, Ярик, кстати весьма хорош, Бахтиярова, Круглов вроде как тоже ничего, но был заглушаем всеми во главе со звукачом
У остальных заметны сложности. Но хотелось вот им оркестр, за что боролись
А из зала оркестр тоже хреново звучал? Я слушала трансляцию и надеялась, что дело в пульте, с которого звук в видео переводили. Вроде оркестр Градского, там не должно быть говна. Да и фоток с репетиций много кидали - то есть они там не один день материал разучивали.
В трансляции точно плохо было слышно клавиши. У Круглова очень много треков на всяких органах-клавесинах построено, и даже пианист пианинил свой синтезатор на видео, а звука почти не было слышно.
Бахтиярова на финале песни с верхами сделала больно ушам. Просто нечеловеческий вопль. Похвально, что она может в такие высокие ноты, но звучало это как-то не очень.
А из зала оркестр тоже хреново звучал?
Из зала лучше было, но не идеал. Теперь пойди пойми, это в записи нам косяки заметнее стали, или она сама по себе настолько плоха. В зале на эмоциях же иначе всё воспринимается.
Ну вот тот же Бирин вживую мне не особо понравился, но показалось, что он просто спел в непривычной манере, а на записи всё совсем печально оказалось.
Клавиши...не помню, скрипки-трубы помню,
Вроде оркестр Градского, там не должно быть говна.
Но много материала и он весь новый. Я полагаю, потому всё-таки и 2 часа, а не 3. Круглов где-то писал, что оркестр это основная статья затрат.
Аноны, оффтоп, но как вам анонсированные песни Икара и Атлантида? Атланты порадовали.
Круглов вроде как тоже ничего, но был заглушаем всеми во главе со звукачом
Это вообще печально было, пел-то он хорошо, но слышимость почти в ноль. Бэки и ансамбль тоже глушили. Стоит, к примеру, чета Кругловых у микрофонов, вроде и рты открывают, а звука-то и нет...
Бахтиярова на финале песни с верхами сделала больно ушам. Просто нечеловеческий вопль. Похвально, что она может в такие высокие ноты, но звучало это как-то не очень.
Ага, меня тоже оглушило слегка. Надо им было что ли микрофонами меняться) Выкрученный на максимум - Круглову, а те, что с бэков - Бахтияровой))
Это вообще печально было, пел-то он хорошо, но слышимость почти в ноль. Бэки и ансамбль тоже глушили. Стоит, к примеру, чета Кругловых у микрофонов, вроде и рты открывают, а звука-то и нет...
Мининой, мне кажется, тоже микрофон не настроили нормально.
Зачем им был нужен саундчек, если на первой же песне не было слышно артиста?
Мой вердикт - звукачи поработали на троечку.
Аноны, оффтоп, но как вам анонсированные песни Икара и Атлантида? Атланты порадовали.
Икар не супер, но норм. Интересно послушать, какой выйдет готовая работа целиком. Атланты пока зашли чуть ли не больше всего.
А вот Атлантида пока восторгов не вызывает, даже несмотря на Ярика в презентации.
И да, мейби я туплю, но что-то канва сюжета у меня пока больше ассоциации с толкиновским Нуменором вызывает. Весь этот замут с аццкой сотоной в обличье колдуна по имени Майрон...Что-то такое я в детстве читал)) Или в классических легендах об Атлантиде тоже такое было и я - быдло необразованное?
Мой вердикт - звукачи поработали на троечку.
ПИ, по-моему, преследует проклятие косоруких звукачей. По крайней мере, с приличным звуком я очень давно их не слышал((
Отредактировано (2019-01-23 02:21:46)
А вот Атлантида пока восторгов не вызывает, даже несмотря на Ярика в презентации.
И да, мейби я туплю, но что-то канва сюжета у меня пока больше ассоциации с толкиновским Нуменором вызывает. Весь этот замут с аццкой сотоной в обличье колдуна по имени Майрон...Что-то такое я в детстве читал)) Или в классических легендах об Атлантиде тоже такое было и я - быдло необразованное?
Да, там что-то по Толкиену. А почему Атлантида, надо где-то у Ханпиры читать, якобы это всё ассоциативно с ней связано.
ПИ, по-моему, преследует проклятие косоруких звукачей. По крайней мере, с приличным звуком я очень давно их не слышал((
От последних показов в Москвиче было море восторгов, в том числе писали, что звук хороший был.
Аноны, оффтоп, но как вам анонсированные песни Икара и Атлантида?
Мне интереснее всего получится ли у Круглова с Ханпирой что-то годное порознь
И у кого "годнее" будет. Пока кажется, что и там и там чего-то не хватает. Икар лучше, но там и материала уже больше готово. Атланты пока самые интересные. Остальное чисто-красиво, голоса раскрываются у Лены с Женей идеально, очень красиво, но меня пока не цепляет особо.
Да, там что-то по Толкиену. А почему Атлантида, надо где-то у Ханпиры читать, якобы это всё ассоциативно с ней связано.
Cтранно, когда анон в последний раз рыл информацию, сюжет значился, как основанный на каком-то отечественном фентези. "Последняя стрела" или что-то такое. Поэтому и прифигел немного. А оно вон как...
От последних показов в Москвиче было море восторгов, в том числе писали, что звук хороший был.
Здорово! Хоть повезло людям. Мне за последний год достались ДК Горького, КомикКон и вот эта эпическая трансляция. Собрал все сливки просто
Тем временем подгреб ответ на сакраментальный вопрос "чо за фигня с оркестром". Как я и предполагала, вот это вот все собиралась с нуля за два дня. Два долбаных дня.
Понятия не имею, как они это сделали вообще.
Тем временем подгреб ответ на сакраментальный вопрос "чо за фигня с оркестром". Как я и предполагала, вот это вот все собиралась с нуля за два дня. Два долбаных дня.
Понятия не имею, как они это сделали вообще.
Да, я уж и не знаю теперь, хорошо ли это, что был оркестр. То есть где-то что-то он внёс. С другой стороны, без него мы бы реально могли иметь 3-х часовой концерт с большей вариацией дуэтов и исполнителей. И кольцо на Изиде...
Имхо, два отделения нужно было. Одно, покороче, с оркестровыми номерами и второе - стандартный концерт под минус. Или просто вкраплять оркестр периодически, на несколько номеров, не завязывая на него все.
А то и время сократили, и за такой аврал наверняка еще доплачивать пришлось.
Имхо, два отделения нужно было. Одно, покороче, с оркестровыми номерами и второе - стандартный концерт под минус. Или просто вкраплять оркестр периодически, на несколько номеров, не завязывая на него все.
Первый вариант. А то с вкраплениями, наверное, оплачивать всё равно пришлось бы всё время концерта работу оркестра, да и со звуком совсем бы швах случился от таких перескоков. Причём если второе отделение с оркестром сделать, то как раз и сами бы попривыкли к сцене, нервяк бы ушёл, и как раз только самые крутые вещи поставить можно бы было в оркестровом сопровождении.
А то и время сократили, и за такой аврал наверняка еще доплачивать пришлось.
Его же в целях экономии бюджета сократили. Так что вряд ли пришлось доплачивать, иначе это убило бы идею урезания репетиций.
А можно было сделать под живой звук, но без оркестра? Если это рок-опера
Отредактировано (2019-01-24 21:27:38)