Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Девиантарт еще жив, что ли? Воу.
Отредактировано (2020-10-22 11:08:27)
Аноны, тут кисти с алиэкспресса рекали, которые в инсте перепродают?
У кого-то ссылка под рукой есть?
Буду благодарен
тут кисти с алиэкспресса рекали, которые в инсте перепродают
Если не ошибаюсь, вот эти, анончик: https://aliexpress.ru/store/1266879
Аноны, как вы храните акварель на бумаге? Я переложил крафтовой бумагой, а тут прочел, что нужна специальная бескислотная папиросная бумага или некая микалентная бумага, а они стоят, по крайней мере, в РФ, как хорошая акварельная целлюлоза. Hahnemühle Britannia 160 рублей большой лист, микалентная бумага 150, хмм.
Аноны, как вы храните акварель на бумаге?
У анона есть родительские и бабушкины акварели (и пастель), обычной писчей бумагой проложено больше 30 лет и все хорошо. Пастель не закрепленная, тоже простой бумагой проложена. Свои небольшие акварели в файлах и в папке держу. Главное, чтоб не на свету. Можно еще тонкой белой упаковочной, она как папиросная.
Что за материалы здесь используются, что получается такой интересный эффект?
https://www.instagram.com/p/CGXpXzhB5F5 … u6emmj687w
Что за материалы здесь используются, что получается такой интересный эффект?
https://www.instagram.com/p/CGXpXzhB5F5 … u6emmj687w
https://www.tiktok.com/@kellybelly476/v … 1166209285
Белые не нашел, а вот что за бумага - хз
Апд.: Нашел белые - Tombow Irojiten
Вопрос бумаги все еще открыт (но я бы ставил на странную акварельную в первых двух видео)
Отредактировано (2020-10-24 10:00:10)
В реках кидают мне паблики, где продают персонажей. Такая интересная тема.
Кто-нибудь рисовал ОСов на продажу? Надо быть вхожим в тусовку, чтобы своих выставить? Зачем это покупают? К дизайну прикладывают еще какие-то арты с героем, материал, или покупка именно дизайна происходит?
Нашел
Спасибо, анон!
Насчет бумаги - тоже думаю, что акварельная.
Зачем это покупают?
Как я понял - одни не могут сгенерировать персонажей для своих вселенных, другие просто коллекционируют интересные дизайны. То есть по сути адопт - это просто концепт-арт.
Насколько я знаю, дополнительные картинки не нужны, если они есть - скорее всего это перепродажа.
Про остальное рассказать ничего не могу - наблюдал только со стороны.
дополнительные картинки не нужны, если они есть - скорее всего это перепродажа.
Смотря какие. За цену для автопокупки могут приложить нсфв реф, например.
(никогда в этот тред не хожу, потому что не художник, а так, погулять вышел, но случайно зашел, увидел, что как раз недавно про перспективу кто-то спрашивал и его за это не побили, и...)
Я, конечно, ленивая жопа, и все мои построения в последние два года сводятся к тому, что я в фотошопе черчу один большущий "ящик" - это я умею, хоть с одной точкой схода, хоть с двумя - и растягиваю по этому ящику заранее заготовленные чертежи комнаты со всеми обоями, паркетом, мебелью и лампами на потолке (у меня там мелкокомикс, всего четыре локации). Потом лишнее затираю, объемные детальки дорисовываю и типа я сделяль. Но в данном случае это неважно: даже если бы я высчитывал положение каждой паркетины вручную, как раньше, на суть это не влияет.
А суть в том, что границы ящика построить я могу. Вписать в него предметы могу. Но вот построить границы ящика в соответствии с размерами предметов - не могу. Я понятия не имею, как пропорции изображения комнаты зависят от пропорций самой комнаты. Поэтому часто бывает, например, что какая-нибудь дверь на боковой стене выглядит слишком широкой, недостаточно сплющенной от перспективы, чем хотелось бы, и замечаются такие вещи обычно слишком поздно, да хоть бы и рано - я один черт не знаю, как их исправлять.
Я уже пробовал сначала чертить маленький план всей комнаты с точкой зрения и картинной плоскости, рядом с ним параллельную проекцию с соответствующего угла на эту картинную плоскость, строить все ебучие лучи в этих двух видах, строить по ним центральную проекцию на картинную плоскость и только потом ее красиво обводить с горизонтами и точками схода, типа теперь правильно должно быть. Хрен там плавал, та же самая кривота со слишком широкими дверями.
Короче, может, есть какой-то лайфхак для тупоголовых и кривоглазых, чтобы быстро рассчитывать, какие будут соотношения размеров у картинки в зависимости от а) соотношения размеров объекта и б) угла обзора? Чтоб вот блин нахрен загнал в калькулятор, получил циферку и понеслась?
Чтоб вот блин нахрен загнал в калькулятор, получил циферку и понеслась?
Да.
Рисуй кроекцию стенки с дверями-окнами-и тд. Переводи в смарт объект в фш.
Теперь ставь стенку в нужную в перспективе
Теперь ставь стенку в нужную в перспективе
Ну так а вторую стенку по какому принципу к ней подгонять? У них же разные перспективы, они же должны как-то друг другу соответствовать.
Или любое сочетание в принципе допустимо и разница лишь в том, будет это выглядеть как нормальный человеческий взгляд или как подглядывание сталкера?
Анон пишет:Теперь ставь стенку в нужную в перспективе
Ну так а вторую стенку по какому принципу к ней подгонять? У них же разные перспективы, они же должны как-то друг другу соответствовать.
Или любое сочетание в принципе допустимо и разница лишь в том, будет это выглядеть как нормальный человеческий взгляд или как подглядывание сталкера?
Так от первой ведешь линии к точке схода и по пересечениям со второй стеной видишь высоту предметов и тд.
Или просто рисуешь развёртку : две одинаковые стены, третья между ними, две одинаковые будут боковыми, например, центральная - центральной. И как в бумажном кукольном домике рисуешь что надо. Окна? Рисуй одно и делай копии на той же высоте.
А потом эту развёртку в перспективу.
Ну вот... как бы сформулировать... В одном и том же ракурсе длинная комната и квадратненькая будут иметь разные пропорции: длинные стены дальше протянутся к точке схода и соответственно дальний торец сильнее сократится. Прямоугольный параллелепипед, видимый откуда-то от угла, и непрямоугольный (стены вертикальные, но пол в форме ромбика), тоже видимый от угла, будут оба иметь по две точки схода, но в разных местах. Так вот каким образом люди понимают, как нарисовать квадратную комнату так, чтобы она не выглядела длинной, а прямоугольную так, чтобы она не выглядела косой?
Анончик, а это уже опыт и глазомер, мне кажется. Порисовав кубы или комнаты ты в какой-то момент видишь когда куб превращается в не куб.
Про косую не понял, косую не построишь, если точки схода есть
А как лучше всего тренировать глазомер в рисунке? Я другой анон, у меня с перспективой все более-менее норм, а вот с пропорциями частая проблема. Обычно голова получается больше тела или ладони слишком большие. В диджитале я это могу сразу исправить благодаря отзеркаливанию и приближению/увеличению, а в традишке начинаю видеть только когда готовый скетч уже полежал и глаза от него отвыкли. Самоучка, если что.
Отредактировано (2020-10-27 11:49:29)
Ну в идеале - больше рисовать, лучше с натуры, сравнивать каждый раз пропорции, постоянно, многократно.
В общем-то глазомер так и нарабатывается - практикой.
Скетч традишкой можно фоткать и зеркалить, даже на фотке часто лучше видно где проеб, или просто подойти с скетчем к зеркалу)
Извините, аноны, если я не туда с вопросом, но вроде бы нет более подходящей темы. Я иногда чищу картинки и надписи (это для себя, просто чтобы смотрелись лучше).
как-то так изменить контрастность, чтобы лучше видеть пиксели? Но чтобы при этом это не влияло на само изображение?
сделай сверху коррекционный слой "яркость/контраст" и удали его потом?
Вопрос: есть ли способ (в Фотошопе или где угодно) как-то так изменить контрастность, чтобы лучше видеть пиксели? Но чтобы при этом это не влияло на само изображение?
В clipstudio есть такая штука как correction layer. Это отдельный слой, на котором можно подкручивать яркость/контрастность/насыщенность/что угодно. На слои ниже он влияет только в видимом режиме. Скрыл слой - убрал все, что на нем накрутил. Поищи, может в фотошопе есть нечто подобное.
Посоветуйте что-то хорошее по дизайну и форме. Можно книги, можно лекции. Может здесь что-то связанное с концепт артом надо? А то пытаюсь нарисовать 10 условных сундучков они разве что цветом отличаться будут.
Спасибо за советы Пошел, испробовал, работает!
(анон с вопросом про контраст и пиксели)