Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Ну это наверное те, у которых принт на бумаге за 5000 евро продается. :3
Не, вообще всех И ВК такое видел, и за рубежом
Ну а все-таки? Какие-то хоть приблизительные понятия о том, сколько прилично работать, иметь готовых работ в портфолио, если ты хочешь выходить на профи уровень.
Скажем, приличное портфолио, с которым и на артстейшен пойти выложиться не стыдно, это сколько?
Сколько угодно, пока оно приличное. Минимум - ну, 3-5 картинок, чтобы можно было о художнике что-то понять, достаточно.
Скорость работы, при которой норм брать комишны?
Какая тебе удобно.
Тебя будут ждать месяц?
Кто-то будет ждать, кто-то не будет. Когда берешь заказ, обговариваешь с заказчиком сроки.
как сейчас принято
аноон, ну ты не в хату заходишь. Просто не веди себя как мудак, выполняй обязательства и старайся делать свою работу хорошо.
аноон, ну ты не в хату заходишь.
Заржал в голос.
Твиттер кинул в анона бесплатной тулзой для рисования животных, хочу заделиться - https://x6ud.github.io/
В первом списке выбираем вид нужного животного, во втором - черепушку (черепушка не влияет на результат поиска, только вид из предыдущего списка). Поворачиваем черепушку в нужный ракурс, жмём на поиск и получаем фотографии животного в схожем ракурсе.
Автор кода говорит, что нейросети тут нет, база создана практически вручную, так что под экстремальные ракурсы - например, вид сильно снизу - может не найтись точно подходящего. И животных не очень много, только очень распространённые.
а главная хохма в том, что автор накодил себе тулзу, чтобы стало полегче искать рефы для фуррийного гей-порно
И вдруг ещё кому понадобится:
1) Простенький скрипт для сравнения персонажей разного роста - https://www.mrinitialman.com/OddsEnds/S … izes.xhtml
Скрипт рисует силуэт (мужской/женский) заданного размера, можно вывести до шести штук сразу.
2) Искал максимально простую прогу, чтобы быстро ставить цифровых болванчиков в нужные позы. Про DAZ Studio знаю, но она для меня слишком навороченная. Нашёл такую - http://terawell.net/terawell/ Базовые функции бесплатны, можно даже сохранять 3D-сцену или 2D-картинку. Вот загружать обратно сохранённое можно только в платной версии, как и подгружать объекты со стороны. Исходная моделька весьма анимешного вида, для более реалистичного тела надо повозиться со слайдерами. Позы настраивать прям очень легко, как только приноровишься, есть тонкая настройка пальцев на руку и ногах, возможность поиграть с перспективой и т.д. В общем, для моих запросов хватило.
Анончик, спасибо большое, что поделился - мне сравнение роста и цифровые болванчики крайне актуальны)
Ахуенно. Спасибо, анон! Сравнение роста ваще крутое, поигрался, сравнивая рост своих персонажей, открыл для себя много нового
Анон, спасибо.
#12009
Анон, ты спаситель.
Аноны, в безблогах пишут про арт-агентов, а поделитесь кулстори тоже
Планшет XP-Pen до Ваком совсем не дотягивает? Хочу рисовать по экрану. Говорят, еще айпад можно, но там цена как у вакомов
Аноны, а инсталляциями кто-нибудь занимается? Меня вдруг неистово проперло идеями, но я даже не знаю, с какой стороны подойти.
Планшет XP-Pen до Ваком совсем не дотягивает? Хочу рисовать по экрану. Говорят, еще айпад можно, но там цена как у вакомов
анон, айпад, на котором я рисую, сейчас на оф сайте стоит 25к
в каком-нибудь мвидео вероятно можно ещё тысячу-другую выиграть
мне кажется, вакомы дороже (честно не проверял)
анон, айпад, на котором я рисую, сейчас на оф сайте стоит 25к
А ты на обычном, не про? Или модель предыдущая? Напиши подробнее, плиз, как ощущения, тянет ли процессор большие разрешения (чтобы плакаты печатать или для 3Д)?
Анон пишет:анон, айпад, на котором я рисую, сейчас на оф сайте стоит 25к
А ты на обычном, не про? Или модель предыдущая? Напиши подробнее, плиз, как ощущения, тянет ли процессор большие разрешения (чтобы плакаты печатать или для 3Д)?
да, у меня обычный, на 32гб. ощущения оч приятные, я со своего старенького ваком графира пересел почти полностью, но скорее просто потому что теперь можно не корячиться часами за компом, а хоть жопой кверху на диване рисовать. пользуюсь только заданными параметрами холстов, мне хватает для фанартика, но увеличивать в принципе можно. ничего не тормозит, нет вот этой неприятной штуки, когда касаешься стилусом планшета в одном месте, а линия идёт не доли миллиметра в стороне, к которой нужно приспосабливаться. родные кисти мне не оч зашли, но их можно и самому делать, и выложено их уже куча другими людьми.
Анон с айпадом, а в какой проге рисуешь?
Анон с айпадом, а в какой проге рисуешь?
procreate
да, у меня обычный, на 32гб. ощущения оч приятные, я со своего старенького ваком графира пересел почти полностью, но скорее просто потому что теперь можно не корячиться часами за компом, а хоть жопой кверху на диване рисовать. пользуюсь только заданными параметрами холстов, мне хватает для фанартика, но увеличивать в принципе можно. ничего не тормозит, нет вот этой неприятной штуки, когда касаешься стилусом планшета в одном месте, а линия идёт не доли миллиметра в стороне, к которой нужно приспосабливаться
Спасибо!
Насчет размеров, я просто тут прикидываю принты продавать, у меня серия околографики (современная стилизация в духе ар деко) как раз под принты в интерьер хорошо пойдет, а уж если делать пафосные принты на чем-то интересном. Но там от требуемых разрешений мозги через уши вытекают, типа 16000 на 16000, старый ноут напрягается, новому норм.
Нашел интересную дискуссию на реддите, тут решил тоже спросить.
Аноны, как вы думаете, не стоит ли делать цену на комишн гораздо больше, а не меньше, чем цену на живописные оригиналы?
Ведь, делая свое, развиваешься как художник в полной мере и свободно, а комишн это по сути плата за твое время + тренировка техники, но творчески ты вовсе не факт, что двигаешься в нужном тебе направлении или вообще куда-то.
Ведь, делая свое, развиваешься как художник в полной мере и свободно, а комишн это по сути плата за твое время + тренировка техники, но творчески ты вовсе не факт, что двигаешься в нужном тебе направлении или вообще куда-то.
А в чём логика? Не все любят рисовать своё, кто-то наслаждается фан-артом и прекрасно развивается через него. А кто-то никак творчески не развивается, рисуя стандартных банальнейших сомцесучек.
А в чём логика? Не все любят рисовать своё, кто-то наслаждается фан-артом и прекрасно развивается через него. А кто-то никак творчески не развивается, рисуя стандартных банальнейших сомцесучек.
Фанарт тоже свое, иначе придется выкинуть всех портретистов, они же не фантазировали вообще ничего.
Своё не только в смысле объекта рисования, но еще методы, стили. А так получаешься ограниченным заказчиком.
Своё не только в смысле объекта рисования, но еще методы, стили. А так получаешься ограниченным заказчиком.
Всё равно не вижу логики. Заказчик платит тебе за то, что ему нравится и то, что, по логике, лучше всего тебе удаётся. Навешивать на него дополнительную плату за гипотетическую упущенную возможность "развиваться дальше" (а далеко не всем это нужно) ИМХО довольно нелепо.
Заказчик платит тебе за то, что ему нравится и то, что, по логике, лучше всего тебе удаётся.
По-моему, такой заказчик, который просто хочет, чтобы ты нарисовал еще немного своего арта, а не заебался с выполнением требований или копировал уже сделанное, это не такое уж частое явление.
Всё равно не вижу логики. Заказчик платит тебе за то, что ему нравится и то, что, по логике, лучше всего тебе удаётся. Навешивать на него дополнительную плату за гипотетическую упущенную возможность "развиваться дальше" (а далеко не всем это нужно) ИМХО довольно нелепо.
Ну например ты бы в этот момент мог рисовать концептуальное маслом в расчете на будущую выставку, а ты делаешь картинку заката на Мальдивах в розовой гамме уже в восемнадцатый раз, да еще и перерисовываешь, ибо жене заказчика чот не очень облако понравилось.
Аноны, как вы думаете, не стоит ли делать цену на комишн гораздо больше, а не меньше, чем цену на живописные оригиналы?
Ведь, делая свое, развиваешься как художник в полной мере и свободно, а комишн это по сути плата за твое время + тренировка техники, но творчески ты вовсе не факт, что двигаешься в нужном тебе направлении или вообще куда-то.
Я вообще не понимаю, в чем тут вопрос. Цену на арты обычно определяет то, за сколько ты готов с этой работой расстаться (за сколько ты готов начать над ней работать, если это заказ) vs сколько за нее готовы заплатить.
То есть, если тебе готовы переплачивать за комишны при стандартной цене на оригинал - ради бога. Аналогично, если ты готов снижать цены на оригинал при стандартной цене на комишны - покупатели только порадуются.
Если же по обоим пунктам "нет" - то упс, похоже схема не сработатет.
Опять же, имеет значение, что и как ты делаешь.
Грубо говоря, если ты работаешь в диджитале, то оригинальный арт (предположим, на него есть спрос) ты можешь распечатать в сотне копий и продавать за копейки. С комишном в таком случае сложнее, потому что не факт, что чей-то комишн зайдет большому количеству людей, чтоб получать дополнительную выгоду, да и заказчик может быть против повторной продажи. В таком случае да, за комишн надо брать больше.
А вот если в традишке, где ты каждый раз делаешь единичную картину, то тут уже зависит от того, что от тебя просят. Грубо говоря, если для себя ты рисуешь батальную сцену маслом на всю стену, а в заказах у тебя наброски карандашом за полчаса, то смешно за них просить много. Зато авторский мастерпис, отрываемый от сердца, и с которым ты в теории мог бы наездиться по выставкам, вполне потянет на дохуллион денег.
Комишн комишну рознь, опять же. Крафтерский вариант - комишн "сделайте мне хуйню, которую вы всегда делаете и уже набили руку, только пришейте не синий бисер, а розовый" vs "сдизайньте мне уникальную авторскую хуйню с нуля, по теме, которая вам не интересна, и я вас еще правками ебать буду"
Ну и опять же, пункт первый и основной - за это готовы столько платить? Ты готов работать за такие деньги?