Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Я маленько запутался в анонах...
Вот что хочу сказать: люди, которые противопоставляли работу на заказчика и работу над своими проектами (подразумевая заработок на них) всегда в один прекрасный делали неприятное открытие, что работа над своим проектом на продажу - это тоже работа на заказчика, просто тут в роли заказчика выступает целевая аудитория, и рано или поздно либо она прогибает под себя, либо проект не приносит денег. Особенно если речь о комиксе.
Интересное мнение.
Большая у тебя выборка? Чем сама занимаешься? Что нарисовала?
Вообще явление пророка, конечно,
Ну вы б себе сначала подорожник, что ли, приложили
Ну всё равно есть разница.
Аноны, а что вы думаете про флюид арт? Это арт или крафт? Или бессмсленный перевод акрила
Вот что хочу сказать: люди, которые противопоставляли работу на заказчика и работу над своими проектами (подразумевая заработок на них) всегда в один прекрасный делали неприятное открытие, что работа над своим проектом на продажу - это тоже работа на заказчика, просто тут в роли заказчика выступает целевая аудитория, и рано или поздно либо она прогибает под себя, либо проект не приносит денег. Особенно если речь о комиксе.
Анон все правильно пишет, любое производство контента, будь то тексты, комиксы или сериалы - в первую очередь работа на аудиторию. Разница только в том, что при работе с конкретным заказчиком с аудиторией взаимодействовать будет он, а не художник.
Анон забыл только еще одно "либо" - либо изначально пилить вещь, которая по кинкам и аудитории, и автору.
Отредактировано (2019-02-18 16:20:16)
просто тут в роли заказчика выступает целевая аудитория, и рано или поздно либо она прогибает под себя
Она ширше. Ну как мне кажется.
Сравнить с книгами: аудитории нравится, допустим, веселое фэнтези, а не мрачный сюр, ну ок, пишешь такое.
А заказчик выкатит лист из 50 кинков и во все надо попасть, техзадание же.
Плюс вопрос имени, для тех, кого волнует слава. Создатель-как-бренд. Хотя тут тоже разница, например, если заказчик позволяет показывать комишн и он в твоей технике, в твоем стиле, то это одновременно работает и на заказы и на художник как бренд.
А вот если ты для себя одно, а для заказчиков что закажут другое, тут упс, разве что твой бренд это универсальность.
еще одно "либо" - либо изначально пилить вещь, которая по кинкам и аудитории, и автору.
Тут роляет вопрос времени. И автор меняется, и вкусы аудитории тоже, в разных направлениях.
Нет ли хороших туториалов на эту тему?
И вообще туториалов про работу с цветом и светом для глянцевых эффектов, но не неона и лака, а именно тонких, фэнтезийных?
Анон, ты бы хоть примеры того, по чему туториалов хочешь, приводил.
Аноны, помогите, пожалуйста. Вопрос не про творческий процесс, а про материалы. Или с ним лучше в красивые канцтовары?
Есть неумный криворукий анон. Есть раскраска на хорошей (на любительский взгляд) бумаге. Участок закрашен дорогим фломастером, поверх проведены линии дешёвой белой гелевой ручкой. Они кривые и вообще лишние. Можно ли сцарапать высохший гель острым канцелярским ножом?
Бумагу повредить не боялась бы, но оттенок фломастера может поменяться на "шершавом" участке. Но это не смертельно... наверное.
Сцарапай на небольшом участке где-нибудь в уголке, и посмотри, что получится. Потому что так, на пальцах, тебе вряд ли кто-то точный прогноз выдаст. Имхо - в зависимости от ручки, фломастера, бумаги, количества линий и мастерства сцарапывания может получиться как хорошо, так и абсолютно фигово.
Имхо - в зависимости от ручки, фломастера, бумаги, количества линий и мастерства сцарапывания может получиться как хорошо, так и абсолютно фигово.
Логично. Просто ни такого ножа, ни лезвия нет, думаю, покупать ли.
Извините, не знаю, где еще спросить. Посоветуйте, у кого можно закать коммишен? Никогда раньше этого не делал, художников никаких не знаю. Не фурри, не 18+, просто людей.
Посоветуйте, у кого можно закать коммишен? Никогда раньше этого не делал, художников никаких не знаю. Не фурри, не 18+, просто людей.
Каких именно людей? Нужно ли портретное сходство? В каком стиле коммишен - реализм, мультяшность? Нужен ли фон, насколько сложный? Какой у тебя бюджет?
Сложно советовать "то, не знаю что".)
Постою, послушаю про коммишен. Интересуют иллюстрации к своим фикам.
Я бы предложил сходить на тумбу (или инстач, в общем, куда-нибудь, где есть художники и поиск по тегам), забить в поиск commission (или art commission), и уже из того, что выпадет, выбирать по стилям и расценкам. Как дополнительное действие - если выбрал, пробить ник художника, чтоб посмотреть, нет ли с ним каких-нибудь неприятных скандалов, чтоб не вляпаться.
Каких именно людей? Нужно ли портретное сходство? В каком стиле коммишен - реализм, мультяшность? Нужен ли фон, насколько сложный? Какой у тебя бюджет?
Сложно советовать "то, не знаю что".)
Нужно приблизительное портретное сходство с рефов (фото людей), но можно в более мультяшном стиле, без фона и без особенно сложных поз/одежд, два персонажа. Про бюджет - я очень плохо ориентируюсь в ценах, но я так понимаю полнорост без фона это в районе 1000-1500 рублей за перса?
Я бы предложил сходить на тумбу (или инстач, в общем, куда-нибудь, где есть художники и поиск по тегам), забить в поиск commission (или art commission), и уже из того, что выпадет, выбирать по стилям и расценкам. Как дополнительное действие - если выбрал, пробить ник художника, чтоб посмотреть, нет ли с ним каких-нибудь неприятных скандалов, чтоб не вляпаться.
Спасибо, анон, я пробовал так делать вконтакте и слегка утонул в предложениях по пони, и побежал сюда Попробую тумбу/инстач.
слегка утонул в предложениях по пони, и побежал сюда
Нуууу... Боюсь, с лету отсечь говно/поней/фуррей не удастся, придется все равно покопаться(
Анон все правильно пишет, любое производство контента, будь то тексты, комиксы или сериалы - в первую очередь работа на аудиторию. Разница только в том, что при работе с конкретным заказчиком с аудиторией взаимодействовать будет он, а не художник.
Анон забыл только еще одно "либо" - либо изначально пилить вещь, которая по кинкам и аудитории, и автору.
Я с тобой абсолютно не согласна.
Все любимые мной произведения (не только арт) создавались людьми, которые просто с любовью делали то, что хотели. Именно так, имхо, и создаются вещи, которые чего-то стоят. Все остальное, за редким исключением - просто профессионально выполненная коммерческая жвачка.
По поводу зарабатывания денег, да, это вопрос, актуальный почти для всех. Но если ты что-то делаешь хорошо, собрать какую-то аудиторию и зарабатывать хотя бы минимальные 1-2 тысячи на жизнь это вполне реально, примеров много.
Вот если материальные аппетиты выше в несколько раз или если желание "прославиться", тогда да, создавать под готовую аудиторию это верняк. Будет у тебя слава Сакимичан с ее бесконечными однообразными порно-телесами или авторессы "50 оттенков" с ее трешем для домохозяек. Вот это продукт, который создается под готовую аудиторию.
Есть еще талантливые фанартисты, например. По сути они наживаются на чужих идеях, а их фанаты - уже готовый фэндом. Тем не менее, они могут создавать потрясающие вещи и делать это с любовью. Как к ним относится, я лично даже не знаю.
еще одно "либо" - либо изначально пилить вещь, которая по кинкам и аудитории, и автору.
Тут роляет вопрос времени. И автор меняется, и вкусы аудитории тоже, в разных направлениях.
Запилить что-то под конкретные кинки, кстати, далеко не такая уж простая задача.
Во-первых, совсем треш не продать все равно, конкуренция. Во-вторых, никто не гарантирует, что в новом сезоне не начнется хайп по чему-то новому, и часть аудитории не оттечет туда.
Я искренне считаю, что создавать что-то условно креативное (новое, с нуля, не обмазки, например, а честный арт) с изначально коммерческой целью продать это/продать и прославиться - это ну не то, чтобы дно, но что-то крайне унылое. Суть искусства - не в коммерции, как бы это искусство не создавалось, в мастерской или в Фотошопе.
Всегда видно, когда автор владывает душу, а когда просто строчит вхолостую. Тратить жизнь на то, чтобы как художник из "Незнайки", рисовать кукольные личики по трафаретам, это просто грусто.
Кстати этот отрывок собственно и отлично описывает в шутливой форме, почему "коммерческое искусство" - это тоска. Даже паре подростков давала читать, которых готовила в АХ и мы болтали про всякое такое.
Все очень точно подмечено, в том числе и факт, что "широкая аудитория" будет в восторге (и в жизни еще порвет любого критика на тряпки, потому что это ИХ вкусы и их уровень, фактически, "осуждают").
При это на фоне этой истории идет описание, как "механизация" облегчила продажу фруктов в городе. Точно подмечено - "механизация" чего-либо, как инструмент, в некоторых областях уместна и нужна, а в некоторых нет.
Анон все правильно пишет, любое производство контента, будь то тексты, комиксы или сериалы - в первую очередь работа на аудиторию.
Слушайте, рябята...как-то либо забор, либо штаны. Либо это имхо и ваше мнение, либо пруфы, что вы за авторитеты.
Меня поучающий тон покоробил (хотя посыл ваш покоробил больше, тк это мнение мне совсем не близко).
А то вы не ссылаетесь ни на что, ни личного опыта, ни примеров, даже не пишете, вы сами проф художники или нет, тем не менее, тональность "я пришла и сейчас расскажу, как все в этом мире устроено". ??? Кто, что, непонятно, но сейчас расскажу, внимайте. Если такой посыл, что вы поучаете, это должно быть на чем-то основано, иначе это просто пук в лужу.
Я теперь каждый раз как слышу про фуррей, вспоминаю дискуссию на реддите, где народ был уверен, что фуррей рисуют "подростки, чтобы заработать на травку".
Лол
/взрослый анон, зарабатывающий фуррями на жизнь/
На самом деле там большинство художников, которые с этого тупо... ну, живут.
Лол
/взрослый анон, зарабатывающий фуррями на жизнь/
На самом деле там большинство художников, которые с этого тупо... ну, живут.
Народ традиционный, как я понимаю, дискутировал, который холсты масло выставки.
Анон, ты бы хоть примеры того, по чему туториалов хочешь, приводил.
Ruan Jia посреди темных тонов светящиеся, особенно более ранние работы
https://www.artstation.com/ruanjia
У Сакимичан, кстати, тоже обычно глянец как бы пластиковый, но иногда бывает как будто подсвеченный
у Guangjian Huang перья и волосы как будто бы с матовой подсветкой изнутри, а доспехи металлически и одновременно нежно блестят
https://www.artstation.com/gyhgjart
тут особенно хорошо это свечение видно, хотя мне больше нравятся насыщенные цвета, но "внутренняя сторона раковины" подчеркивает свет