Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
Анон пишет:Нет, если без шуток... ну, правда, странно. Больше похоже на бирюзу. Эх! хорошие были краски от "Черной речки", там никаких аквамаринов в готовом виде, и прочих сложносочиненных оттенков - сам-сам-сам! бери и смешивай! Но это так, рассуждения у парадного подъезда. Не серчай, анонче)))
Это ты о ЗК "Невская Палитра?
Черная Речка была вроде бы их брендом, одним из. Сейчас спокойно выпускают и церулеум в "белых ночах".
Вот выкраска с оф сайта▼Скрытый текст⬍
Про них, да. Качество у них отличное.
Раньше, правда, у них такой палитры не было, а про белила только посмей при художниках заикнуться! Белила в акварели - фу, это было, как матом прилюдно))) Ну или воздух испортить...как-то так)
А сейчас - сделали. Маркетинговый ход, однако)) Неглупо)
Отредактировано (2019-01-09 15:06:36)
Раньше, правда, у них такой палитры не было, а про белила только посмей при художниках заикнуться! Белила в акварели - фу, это было, как матом прилюдно))) Ну или воздух испортить...как-то так)
Да были у них и Белые Ночи, и Ленинград и Нева еще, с разными палитрами. А белила в ученичестве и до сих пор не используются.
там никаких аквамаринов в готовом виде, и прочих сложносочиненных оттенков - сам-сам-сам! бери и смешивай!
Смешай мне, пожалуйста, opera pink и хинакридон
Анон пишет:там никаких аквамаринов в готовом виде, и прочих сложносочиненных оттенков - сам-сам-сам! бери и смешивай!
Смешай мне, пожалуйста, opera pink и хинакридон
Вах, дорогой! У нас на уроках живописи такими словами нэ ругались, да?!
Мы тут о ручной работе, пардон за корявость, или о компьютерной? а? а?! Я пишу - только о той, что ручками делается))
Брейк! :hat:
Анон пишет:Раньше, правда, у них такой палитры не было, а про белила только посмей при художниках заикнуться! Белила в акварели - фу, это было, как матом прилюдно))) Ну или воздух испортить...как-то так)
Да были у них и Белые Ночи, и Ленинград и Нева еще, с разными палитрами. А белила в ученичестве и до сих пор не используются.
Про белила - очень разумно)
Если мне память не изменяет, то уже упомянутый тут Сергей Курбатов белила не гнобит. И иногда использует. Как и кучка других известных акварелистов:)
Про белила - очень разумно)
Дык. При обучении, например, и за растушевку карают, но если ты уже умеешь, то делай как хочешь. Как и с белилами, учат же мешать и рисовать без использования белил, чтобы следили за прозрачностью и не было грязи.
А белила вполне себе используются, просто не как в других красках.
Если мне память не изменяет, то уже упомянутый тут Сергей Курбатов белила не гнобит. И иногда использует. Как и кучка других известных акварелистов:)
Вангану анон говорит о том времени, когда его учили акварели. Там за белила пиздили бы, точно. К тем, кто уже умеет это не относится))
Отредактировано (2019-01-09 16:45:21)
Вангану анон говорит о том времени, когда его учили акварели. Там за белила пиздили бы, точно. К тем, кто уже умеет это не относится))
Может быть:) хотя я поняла так, что разумно их не использовать вообще никогда Холбейн со своим двухпигментными и часто разбелёнными красками тоже, наверное, лохи.
И чёрную краску никогда и ни за что! *нежно обняла тюбик чёрного с грануляцией от ван гога*
Анон пишет:Здравствуйте, дорогие аноны-художники. Не могли бы вы мне объяснить разницу между кобальтом, церулеумом и аквамарином плз Я знаю, что это все оттенки синего цвета, но нагуглить никак не получается. Вернее я понял, что кобальт это вроде темно-синий, аквамарин - ближе к голубому, а церулеум гуглится только в виде какой-то штукатурки для стен и на каждом сайте разный цвет. Заранее спасибо.
Анон, а тебе что именно нужно?
Вообще или в акварели, например?
И чем ты гуглил?▼церулеум⬍▼Аквамарин⬍▼кобальт⬍▼сравнение⬍Аквамарин с зеленым, кобальт холоднее, церулеум теплее и светлее
ой, анон, только не аквамарин, а ультрамарин прости нубасину
планирую заказать ткань на ролевое платье, но знаю, что монитор сильно искажает цвета, поэтому более ли менее достоверное впечатление хочу составить. Да и просто интересно стало, я не знал, что у синего так много градаций, про церулеум так вообще первый раз услышал.
Может быть:) хотя я поняла так, что разумно их не использовать вообще никогда Холбейн со своим двухпигментными и часто разбелёнными красками тоже, наверное, лохи.
И чёрную краску никогда и ни за что! *нежно обняла тюбик чёрного с грануляцией от ван гога*
Ну в классической технике они и не нужны. Но и с тем и тем отлично работать в более декоративной и иллюстрации. Понимая чего ты хочешь добиться и где применить.
Маленькие снежинки, уточнение контура, блики - банальнейшее применение белил. Или для намеренного уменьшения прозрачности.
Так и с черным, если тебе нужно сделать не просто тень, а силуэтно выделить что-то, понимая какой дырой в темноту будет такой силуэт на фоне остальной легкой акварели, или тебе именно грязь нужна, то почему бы и не использовать
ой, анон, только не аквамарин, а ультрамарин прости нубасину
Держи, бро: https://colorscheme.ru/color-names.html
Ещё можешь зайти в строительный, полистать каталоги pantone.
перстень
У драгоценных камней есть гамма допустимых оттенков. Иногда не совсем тех, про которые обычно думают.
Это гранат :3
Отредактировано (2019-01-10 08:17:40)
Анон пишет:каждый день по 10-20 набросков людей и животных.
Простите за глупый вопрос, а наброски непременно с живой натуры или можно дома с фотографий?
мимоанонАнончик, только с живой! Сходи на вокзал, в зал ожидания, в парк или еще куда-то, где есть толпа. Притаись, как шпион))) и вперед! Да, будут коситься, самые настырные и любопытные будут даже клянчить классическое "анарисуйтеменя!"....ничего! зато научишься рисовать не только хорошо и правильно, но и очень!!! быстро)
Плюсую.
А если надеть наушники (особенно большие и заметные) то дискомфорта от любопытствующих станет меньше (максимум кто-то спросит а ты не услышишь или сделаешь вид и тут же отлипнут)
И если совсем стесняша, можно жертву выбирать ту, что сидит подальше и чем-то занята (книгой, телефоном). Шансов, что заметит, не так уж и много.
Аноны, вы меня вдохновили, стесняша анон на выходных пойдет в кафе, забьется в темный угол и оттуда будет всех рисовать.
Анон, спасибо за все ссылки, на всех подписался! Если вдруг несложно, не забудь про вторую ленту, я прям возгорелся по этим штукам
Постараюсь не забыть, когда второй тапок освободится. Я сам возгорелся, хотя иногда думаю, а что если это я так пытаюсь убежать от работы и прокачки? То есть тут тоже очень много работать надо, чтобы делать хотя бы просто хорошо, даже не отлично, а чтобы снимать натуру, надо еще и путешествовать и искать места и ловить свет и что только не. Как у theinkedshooter, эх, я тоже так хочу - крутые снимки крутых мест, да еще и на вертолетах и крышах.
Но то, с чем я еще в художественной школе сражался и так и не могу делать на том уровне, на котором хочу - этого тут нет.
С другой стороны, а кто сказал, что нужно прокачиваться именно через боль страдания и нехочу?
Потому что я тут осознал, что академический рисунок мне не только плохо дается - он мне еще и не доставляет. Осознал спустя страшно подумать сколько лет после первого шара на подставке. А надо, особенно если хочешь рисовать что-то такое
Очень классная подборка, анон! Насладился и зафолловил
От себя еще добавлю что подпись лучше не логотип, а просто имя со знаком @ простым шрифтом без засечек в нижнем правом углу, вертикально или горизонтально. Это более профессионально и более незаметно (можешь обратить внимание на профи фотографов - так они и делают, когда оставляют на фото подпись, разве что без @)
Спасибо! Имя в смысле не юзернейм, а имя анона?
Какая годнота! Спасибо, анон, реально круто. Успехов тебе
Спасибо, в инстаграме просто кладезь интересного визуала, но я под свои "кинки" выбирал, с архитектурой, цветными растениями, ночными съемками (вот тут профессиональная камера уже нужна).
Это в первую очередь
Хорошо, когда тебя зовут необычно, моё имя уже в каких видах только не застолбили. Может, прикольное сокращение придумать. Добавки типа _арт уже тоже есть. Ник? Но у меня нет какого-то постоянного ника, который бы воспринимался как творческий псевдоним, я кое-где засвечивался со своим обычным именем Анон Анонов. Фандомного арта тоже нет.
Просто смотреть, думаю, не проблема, но выложить что-то с компьютера без дополнительных танцев не выйдет.
Я откопал юсб кабель, буду туда-сюда гонять для обработки и обратно.
Хорошо, когда тебя зовут необычно, моё имя уже в каких видах только не застолбили. Может, прикольное сокращение придумать. Добавки типа _арт уже тоже есть. Ник? Но у меня нет какого-то постоянного ника, который бы воспринимался как творческий псевдоним, я кое-где засвечивался со своим обычным именем Анон Анонов. Фандомного арта тоже нет.
Можно просто прикольное название придумать. Вдохновиться арт-коллективами, типа - Bee Kingdom Glass, Blue Man Group, Pussy Riot Ну или взять ник и сделать его псевдонимом, всегда постить из-под него.
Спасибо! Имя в смысле не юзернейм, а имя анона?
Если ты именно для инсты готовишь - то юзернейм с @
Если там твой ник, псевдоним или имя-фамилия то не надо @
Я тут не в тему, простите, но хочу спросить у анонов - у нас есть какой-нибудь тред для фотографов?
Я тут не в тему, простите, но хочу спросить у анонов - у нас есть какой-нибудь тред для фотографов?
Аноны, эти вопросы давно меня мучают:
Для чего мы рисуем? Для кого мы рисуем? Если для себя, есть ли смысл в желании делиться своим творчеством, если рисуешь только для себя? Если для других, есть ли смысл в постоянном неудовлетворении от сравнения своих работ с чужими и от постоянной оценки со стороны других?
Что является вершиной таланта - игровой реализм, как у Ветровой, или свой стиль, как у О'Мэлли?
Надо ли стремиться заработать на своем таланте? Становишься ли ты от этого счастливым? Или творить бесплатно, просто превнося в мир искусство?
Мне очень интересно, что по этому поводу думают другие худоджники.
Ничего. Я не думаю о высоких целях, вершинах стиля и привнесении искусств. Я рисую. Все.
Отредактировано (2019-01-11 08:53:36)
Могу рассказать только свой угол зрения, который не обязательно единственно-верный. Есть куча вариантов что такое художник. Как профессия, тип личности и подход к жизни, или как хобби. Зависит от того, что ты хочешь.
Когда ты вроде как художник с выставками/декорациями, из союза художников, то появляется так называемая ответственность художника и бла бла бла, необходимость как бы соответствовать статусу интеллигенции, понимать осознанно, что на тебя повлияло - сезанн или компьютерная игра, какой изначально был заложен смысл в тот или иной композиционный прием и тд. Ну, по-крайней мере нас так учили. Но все это именно про такую узкую прослойку, как искусство. Там больше имеет значение не сам объект-картина, а заложенный смысл, словесные конструкции вокруг неё. В других отраслях иначе.
Я не очень понимаю в геймдеве и коммерческой иллюстрации, но кажется там все по-другому, или ты просто как живая кисточка рисуешь то, что скажет заказчик (дизайн, иллюстрация, комишки), или продаешь сложившийся стиль, или работаешь в команде, имея определенные навыки и работая в определенных стилях и потом в команде допиливаешь до нужной стилистики. Ну и ещё нужны определенные скиллы, недостаточно только знания анатомии, композиции и уметь рисовать руками. Но хорошо знать историю искусства и формулировать телеги о том, что ты хотел сказать вот в этой картинке с щупальца-тян не обязательно.
Если ты рисуешь для себя, то все равно человек существо социальное и захочется показывать. Найди просто единомышленников, которым нравится такое же и будет интересней. Как хобби рисование намного приятнее профессионального, ты просто рисуешь что хочешь и не паришься.
Ещё есть путь "рисую, что хочу и не парюсь, а потом находятся люди, которые хотят это купить".
Если зарабатываешь этим - то профессия. Если нет, то хобби. Это если грубо. А если метафорически и о типах личности, то художник в одной сфере жизни и к другим будет подходить как художник. Тогда художник - это не просто человек, который умеет рисовать, а понятие из философии, психологии и социологии.
Для чего мы рисуем? Для кого мы рисуем?
Как с писательством - вылить мысли на бумагу, чтобы не давили на мозг. Я вообще этим вопросом не задаюсь, если зазудело, значит, надо выливать, иначе замучает.
Если для других, есть ли смысл в постоянном неудовлетворении от сравнения своих работ с чужими и от постоянной оценки со стороны других?
Меня чужие работы только вдохновляют по типу "ахуенно! в следующий раз буду ориентироваться на эту технику, хочу так же уметь!". Никакого самобичевания "я дно", это путь вникуда.
игровой реализм, как у Ветровой
Говно Всё индивидуально, что прет/получается, то и делай. Большинство людей дрочат на реализм, дохуя людей - на откровенный китч из переходов уровня "на этом пейзаже прорисована каждая травинка", на это есть спрос. Но скилл не измеряется фотореалистичностью, если ты об этом, какой-нибудь художник-график может уделать Вальехо в композиции, стилизации и запоминаемости формы одной левой.
Надо ли стремиться заработать на своем таланте?
Таланта не существует, есть совопкупность врожденных качеств и склонность к той или иной деятельности, остальное - прокачка. Очень индивидуально, я лично считаю, что да, на том, что легко дается, хорошо получается и нравится, надо зарабатывать.
Становишься ли ты от этого счастливым?
Это просто неотделимо от жизни. Ну как у "водителей по жизни", людей, которые всегда за рулем, так и тут. Приведу обратный пример - у анона есть знакомая, которая с детства на скрипке играла, закончила консерваторию, а затем все это резко бросила и ушла делать маникюр на дому. То есть полжизни с инструментом в руках, ей это вроде как нравилось (родители не заставляли), но на данный момент она не брала скрипку в руки уже много-много лет, и вообще полностью порвала с музыкой (при этом у нее муж музыкант). Тут человек или ошибся с призванием, или не потянул, травм там не было, просто из серии "надоело".
Два чая этому анону.
P.S.: жизнь без рисовача вообще я не представляю.