Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2014-04-05 13:11:13

Анон
MacintoshSafari 9537.53

Художкотема

Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше :).

Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK


#9251 2017-11-28 22:13:26

Анон

Re: Художкотема

мне кажется, он троллит

в какой город езжать-то, уже и так в ДС. Только разве что забугор, так не зовут :)
а для фриланса город неважен вообще

Лента принесла в тему сегодня:

ой, какая тетка классная, почему я ее раньше не видел. Спасибо!

#9252 2017-11-28 22:19:10

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

или как найти интересный фриланс, чтоб там концепты или иллюстрации были

Полно такой работы, даже иногда перекупают, чтобы конкретный художник фрилансил. Вопрос уровня.

#9253 2017-11-28 22:41:23

Анон

Re: Художкотема

Полно такой работы, даже иногда перекупают, чтобы конкретный художник фрилансил. Вопрос уровня.

ну вот у меня вопрос, где найти такой фриланс, чтоб поднимать свой уровень, если для самых крутых заказчиков ты еще не дорос, и чтоб тебя перекупали не дорос, а мобилочки три-в-ряд - перерос.

понятно, что поднимать уровень и делать портфель для более крутых студий, это как бы кэпство, это и так делается.
но делать это после работы так же небыстро и тягуче, как и после любой другой работы.
набирать рабочее портфолио собственно рабочими проектами в рабочее время и за деньги гораздо приятнее и эффективнее в плане роста, еще и с фидбеком, а не один пык-мыкаешься; но где? Куда? Где полно-то?
Куда идти, чтоб вот середняку стать чуть более хорошим середняком под руководством какого-нибудь артдира-артлида, если в желаемых компаниях уже есть как раз художники на аналогичных должностях, а вот вакансий нет, поскольку всех, кого хотели, они, видимо, уже нашли?

просто щас такой разброс, что надо либо казино или мобилочки - и все, дальше уже уровень крутанов, к которым запад сам приходит.
я вообще не вижу "дорога в тысячу ли начинается с первого шага", потому что не вижу дороги, как прыгнуть через эту пропасть, или не вижу рабочего поля, по которому можно было бы шаг за шагом это пройти. Там крутаны, для которых работы хватает, ага, а ты тут, на этой стороне, и тут тоже работы хватает, но это не помогает, потому что надо-то как-то на ту сторону, а куда ставить ногу дальше - не совсем понятно. Как удто раньше мост был, а теперь - ни хрена, кто не успел, тот опоздал. Или только я не могу его найти. Вот и ищу, что может быть мостом.

вдруг я тут еще фирмы какие-то в ДС не знаю, которые пилят что-то типа мидкора, што ли, или как это навать?

Отредактировано (2017-11-28 22:56:00)

#9254 2017-11-28 23:05:34

Анон

Re: Художкотема

Рокетджамп, IT territory. Да и нафига ждать вакансий, если можно рассылать портфели?
Что такого сложного рисовать после работы? Часов 5 свободных есть, не считая дороги.

#9255 2017-11-28 23:07:35

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

ну вот у меня вопрос, где найти такой фриланс, чтоб поднимать свой уровень, если для самых крутых заказчиков ты еще не дорос, и чтоб тебя перекупали не дорос, а мобилочки три-в-ряд - перерос.

А такого фриланса, чтобы середняк пришел под хорошего арт.дира, прокачался и сам стал крутаном, обычно и нет)
Если артдир\лид хороший, средний проект ему скорее всего будет неинтересен, т.к. есть куча более амбициозных и оплачиваемых (на худой конец сесть на ту же удаленку в Хартстоун или Легенды Криптида карты рисовать). Во-вторых, очень редко кто заинтересован вваливать в обучение и растить кадры. Обычно 90% соискателей отсеивается на этапе тестов, и еще 9% на испытательном, а оставшийся 1% либо изначально был ок под проект, либо даже сверх квалифицирован.

Поэтому лично я считаю (но могу и ошибаться), что идея прийти середняком на более крутой проект, где за уши потащат и прокачают, утопическая.

#9256 2017-11-28 23:24:19

Анон

Re: Художкотема

Рокетджамп, IT territory

IT Territory? Когда у них в последнее время были вакансии? Все, что вижу последний где-то год - 3дшникии и в Воронеж.
Рокетджамп как-то meh по отзывам про рост и по зп, не знаю как там Гимальдинов и другие звезды, но так-то даже у меня сейчас зп повыше, чем у рядовых тамошних художников, и это будет странный "рост" какой-то. Но, может, я слышал неправильное и неправ.
Хотя вроде у них какая-то унылота-военота в последнее время, один хрен опять в портфель не положишь.

Что такого сложного рисовать после работы? Часов 5 свободных есть, не считая дороги.

Я рад, что у тебя так много сил и времени) И что на дорогу так мало уходит)) У меня в среднем час-два свободных, и то не каждый вечер, потому что на спорт забить тоже не могу (хотя хочу), иначе спина отвалится.

Насчет портфолио ты прав, но обычно ответ приходит "спасибо за внимание, но когда будут вакансии, тогда будут вакансии". Учитывая, что нам на работу тоже часто приходят резюме-портфели, но вакансий объективно нет (и нет длительное время, команду набрали и успокоились), я предполагаю, что такое может быть и правдой.

Поэтому лично я считаю (но могу и ошибаться), что идея прийти середняком на более крутой проект, где за уши потащат и прокачают, утопическая.

наверное, ты прав, анон. но просто складывается впечатление, что раньше все эти люди, которые щас крутаны, как раз в каких-то таких условиях выросли. А теперь такой опции постепенного роста как будто бы и нет (но я хочу надеяться, что такая возможность есть, просто я еще не дорос. Вот и хочется понять, а куда расти-то в таком случае, куда смотреть. Ну вот мейл ру разве что, хотя оттуда как-то всех так прогнали валом недавно, что теперь я хз).

#9257 2017-11-28 23:46:42

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

наверное, ты прав, анон. но просто складывается впечатление, что раньше все эти люди, которые щас крутаны, как раз в каких-то таких условиях выросли. А теперь такой опции постепенного роста как будто бы и нет (но я хочу надеяться, что такая возможность есть, просто я еще не дорос. Вот и хочется понять, а куда расти-то в таком случае, куда смотреть. Ну вот мейл ру разве что, хотя оттуда как-то всех так прогнали валом недавно, что теперь я хз).

Ааа... тогда и трава была зеленее, и эльфийки сисястей. Ну типа да, когда 12-15 лет эта индустрия на постсовке только становилась, там не то, что нехватка кадров была, а скорее черная дыра, в которую засасывало всех, кто хоть что-то умел или хотя бы интересовался. И да, тащили за уши и учили, потому что откуда ж еще кадры взять, как не самому воспитывать.
Только прошло уже дофига времени, многие из тех, кто изначально на энтузиазме учил и тащил, давно заебался, посмотрел, как выращенные с нуля "ученики" поразбегались по западным конторам, подумал "не дурак ли я", и сейчас 100 раз прикинет стоит ли кого-то учить, даже за деньги. Ввести в проект, объяснить специфику, да. Но не вытаскивать за уши на новый уровень, вкладывая свое время.
Опять же, в сети дохулиард курсов и уроков, в том числе бесплатных (или платных спижженых, не суть). Можно и самому прокачаться, если есть желание, а если нет, артдиру чужая тележка говна к 10ти своим уж точно не упала. Все сейчас стараются искать так, чтобы пришел, сел и работает  :dontknow:

#9258 2017-11-28 23:47:21

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Ну вот мейл ру разве что, хотя оттуда как-то всех так прогнали валом недавно, что теперь я хз).

А что за история? Расскажи!

#9259 2017-11-28 23:56:15

Анон

Re: Художкотема

А что за история? Расскажи!

да я не в курсе особо, я ж там не был)) просто как скайфордж подсдулся, так и народ кто поуходил, а кого и посокращали. Сурков вон на Пасфайндера переключился, как я понял по ивентам. Кто-то на фриланс ушел.

Все сейчас стараются искать так, чтобы пришел, сел и работает

ну лан. Значит, не только у меня такое ощущение.
Я бы и не прочь был сесть и работать, но реально не вижу проектов каких-то. Хотя иногда наталкиваюсь на стрим какого-нить художника, а он опа - и фрилансит на что-то приятное. Иду смотреть - мило, прикольно, никому не известно, но сам бы тоже такое в портфель положил. Но там та же история: у них уже есть художнки, а команда маленькая, больше и не надо, все.
Видимо, надо как-то удачно находить такие предложения или пиариться, чтоб они находили тебя.
Или вдруг оказывается, что чуваки работают с какими-то студиями аутсорсными, а ты вообще не знал, что такие студии есть, знал только Графит и все. Но те-то ребята как-то узнали, или их туда как-то позвали. И ты такой - ух ты, а что, так можно было, у нас такое есть, оказывается?

Ладно, аноны, я седня простуженный весь, разнылся, дал слабину, перестаю ныть и иду фигачить, может, это просто плато перед левел-апом; спасибо за внимание, не буду больше сорить опять геймдевом в тему.

#9260 2017-11-28 23:56:54

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Что такого сложного рисовать после работы? Часов 5 свободных есть, не считая дороги.

Мозгов нет.

#9261 2017-11-29 00:07:07

Анон

Re: Художкотема

Мозгов нет.

лал, по-моему, мозгов в плане арифметики и эмпатии нет тут у тебя, раз ты даже часы подчсчитывать не умеешь

просто после работы будет максимум ну 12 сложных эпично-промо работ за год (или меньше, если смотреть реалистично), либо какое-то количество концептов-набросков-спидпейнтов
учитывая, что новый софт и всякие штуки тоже не в рабочее время и не для работы учишь, а в свободное личное время, этого времени еще меньше остается.

просто если б еще и на работе делать то же самое, то было бы как минимум вдвое больше и вдвое быстрее, и еще и с ачивкой "реальный проект".

а не так, что 9 часов в сутки ты мастер карамельных дорожек и властелин ферм, но в полночь превращаешься в охуенного иллюстратора или там концепт-дизигнера, который порвет артстейшен, рито и вообще все на свете

уот и все, об чем я поныл.

#9262 2017-11-29 00:09:50

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Или вдруг оказывается, что чуваки работают с какими-то студиями аутсорсными, а ты вообще не знал, что такие студии есть, знал только Графит и все.

Вот Ази прям тут жаловалась, что не могут набрать людей на фриланс в район геймс. Сейчас открыта вакансия в сперасофт, нужен опыт в казуалках. Также открыты вакансии в плариум г.Краснодар. На самом деле работы дофига, особенно на фрилансе если сделаешь трендовый портфель. Даже штук 5 симпатичных концептов хватит.

#9263 2017-11-29 00:14:25

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

лал, по-моему, мозгов в плане арифметики и эмпатии нет тут у тебя, раз ты даже часы подчсчитывать не умеешь

Да не в этом смысле нет. Я вообще третий анон.
Нет достаточно мозгов, чтобы рисовать, прокачиваясь, а не тупить в экран - после целого дня работы. Потому что это 8-9 + 5 = 13-14 часов работы в день. Нужно быть очень выносливым, чтобы постоянно существовать в таком режиме.

#9264 2017-11-29 00:22:50

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

лал, по-моему, мозгов в плане арифметики и эмпатии нет тут у тебя, раз ты даже часы подчсчитывать не умеешь

Да не в этом смысле нет. Я вообще третий анон.
Нет достаточно мозгов, чтобы рисовать, прокачиваясь, а не тупить в экран - после целого дня работы. Потому что это 8-9 + 5 = 13-14 часов работы в день. Нужно быть очень выносливым, чтобы постоянно существовать в таком режиме.

Это называется "выносливости нет", "мозгов нет" - это когда тупой.

#9265 2017-11-29 00:24:16

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Это называется "выносливости нет", "мозгов нет" - это когда тупой.

Мозгов нет это когда устал ментально. Физически ты, может, еще и можешь что-то делать, а уже не соображаешь.
Типа писал диссертацию 6 часов, почему не 12? Да потому что смотрю в экран и вижу фигу, кончились мозги.

#9266 2017-11-29 00:30:13

Анон

Re: Художкотема

Чтобы стать крутаном, надо жить рисованием. Все, кто стал крутым, рисовали и рисуют после работы. Или начинали молодыми совсем, пока мозг не усох и тело рассыпаться не начало.

#9267 2017-11-29 01:44:24

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

просто после работы будет максимум ну 12 сложных эпично-промо работ за год (или меньше, если смотреть реалистично), либо какое-то количество концептов-набросков-спидпейнтов
учитывая, что новый софт и всякие штуки тоже не в рабочее время и не для работы учишь, а в свободное личное время, этого времени еще меньше остается.

просто если б еще и на работе делать то же самое, то было бы как минимум вдвое больше и вдвое быстрее, и еще и с ачивкой "реальный проект".

а не так, что 9 часов в сутки ты мастер карамельных дорожек и властелин ферм, но в полночь превращаешься в охуенного иллюстратора или там концепт-дизигнера, который порвет артстейшен, рито и вообще все на свете

уот и все, об чем я поныл.

Хосспаде, ну и ной дальше, это у тебя точно хорошо получается.
У нас в одной конторе народ рисовал по 10 часов (смена), а потом еще домой бежал, потому что свои идеи надо как-то реализовать.
И по выхам над своими идеями сидели. И по праздникам. Не потому что надо обязательно 20 эпических промо-работ в год вместо 12ти, а потому что перло то, что делали.

А тебе походу надо, чтобы кто-то более опытный и рукастый за тебя твой портфель причесал. Продолжай ждать, чо уж, это бесплатно)

#9268 2017-11-29 11:33:50

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Есть кто, шарящий в Девианте? Я хз, куда с этим обратиться

Скрытый текст

Попробуй другой браузер.

#9269 2017-11-29 11:40:50

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

просто после работы будет максимум ну 12 сложных эпично-промо работ за год (

А сколько надо-то? Везде говорят, 5-10 работ достаточно.

#9270 2017-11-29 12:01:37

Анон

Re: Художкотема

Да не в этом смысле нет. Я вообще третий анон.

а, в этом смысле согласен, да.
хотя чисто рендерить по вечерам хорошо, расслабляет, приятно. Но это когда уже все построено, намечено, задизайнено и мозги можно не включать. :)

И по выхам над своими идеями сидели. И по праздникам. Не потому что надо обязательно 20 эпических промо-работ в год вместо 12ти, а потому что перло то, что делали.

спасибо, кэп)) так это можно при любой работе делать и вообще без работы, а вопрос-то был в том как работу поменять; на что ее поменять, вернее, чтоб поближе к мечте, когда до мечты уровня всем известных проектов еще далековато.

А сколько надо-то? Везде говорят, 5-10 работ достаточно.

ну просто я исхожу из того, что первый десяток работ будет не очень айс, такие в какую-то раскрученную контору сразу не покажешь; оно будет примерно на том же уровне, что и щас, руку ж надо набивать, так что серьезный рост жду (от себя) где-то где-то после годика-полутора работы в таком режиме, чтоб стабильно научиться выдавать нечто более серьезное, чем сейчас.

ну я понял уже, что я уточка, вон выше не меньше десятка вариантов назвали, а мне все не то) спасибо, аноны.
просто я  думал, вдруг что-то упустил, о чем-то не знал, под носом не видел. Но нет так нет легких путей, ок.

ну и - где ж тогда поныть, как не на анонимном ресурсе) если не здесь, то нигде; особо пожаловаться больше и некому.

Отредактировано (2017-11-29 12:04:59)

#9271 2017-11-29 12:48:52

Анон

Re: Художкотема

ну и - где ж тогда поныть, как не на анонимном ресурсе) если не здесь, то нигде; особо пожаловаться больше и некому.

Иди, анон, обниму :comfort: Ты сможешь, рисуй понемножку хотя бы сначала, потом прокачаешь рисовательные мышцы, обгонишь крутанов и найдёшь работу мечты, я в тебя верю!

#9272 2017-11-29 12:51:22

Анон

Re: Художкотема

Иди, анон, обниму :comfort: Ты сможешь, рисуй понемножку хотя бы сначала, потом прокачаешь рисовательные мышцы, обгонишь крутанов и найдёшь работу мечты, я в тебя верю!

разрыдалсо :))))
спасибо, анон.
холиварка контрастная!

и у тебя пусть все будет, и сил хватает, и руки не опускаются!

#9273 2017-12-05 13:52:14

Анон

Re: Художкотема

аноны, а кто-нибудь рисовал принт для чашки? ну, вернее, для кружки. не подскажете, какие параметры холста должны быть?

#9274 2017-12-05 13:53:14

Анон

Re: Художкотема

аноны, а кто-нибудь рисовал принт для чашки? ну, вернее, для кружки. не подскажете, какие параметры холста должны быть?

Когда я работал в такой фирме, было 200*80 мм, но с тех пор технологии могли поменяться.

#9275 2017-12-05 14:09:41

Анон

Re: Художкотема

спасибо!)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума