Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2014-04-05 13:11:13

Анон
MacintoshSafari 9537.53

Художкотема

Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше :).

Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK


#9151 2017-11-23 18:42:26

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Ты наверное уже старым начал рисовать просто.

Да, анон, завернись в простыню и ползи в сторону кладбища. 

Скрытый текст

#9152 2017-11-23 20:43:04

Анон

Re: Художкотема

Мб просто пока ты качал кубы и гипсовые головы, они прокачали себе броский рендер и модную стилистику? Это отдельно нарабатываемые навыки и ты их можешь легко нагнать, а полученная в универе база тебе хороший буст даст.

Как наработать навыки броского рендера?

#9153 2017-11-23 22:05:46

Анон

Re: Художкотема

Срисовать для тренировки степ бай степы нравящихся художников, чтоб врубиться в технику, а потом свое уже так же фигачить

#9154 2017-11-23 23:14:40

Анон

Re: Художкотема

Мне кажется еще пост-обработка роляет: всякие фильтры, шум, оверлеи и т.п. Главное, чтобы в меру.

#9155 2017-11-25 01:30:29

Анон

Re: Художкотема

Вопрос от нуба. Учусь я наносить светотень на людях. На шарах-кубиках проблем не было, а тут какой-то пдец. Читаю всякие основы рисунка, там написано что надо отталкиваться от основной формы - на голову наносить тень как на шар (блик тень и т.д). А тут посмотрела стрим одной художницы, так она говорит что ту же голову надо разбивать на составляющие: нос это цилиндр с шариком на конце, значит кладем тень как на цилиндр и шар; лобные бугры два шара соответственно и т.д.
Короче, я совсем запуталась. Ну или все неправильно поняла с самого начала.  Кто-то может объяснить? Ну и может посоветует что-то почитать по человеку для совсем тупящих

нене, никаких шариков на цилиндре - только обрубовочная голова. Рисуешь нормальную обрубовочную голову, потом с граней как бы фаски снимаешь. Шарики зло. Гораздо эффективнее всё разбивать на грани.

Отредактировано (2017-11-25 01:33:23)

#9156 2017-11-25 11:24:01

Анон

Re: Художкотема

в нарисованной одежде сходили в магазин

Что вообще про бодиарт думаете?

#9157 2017-11-25 11:39:01

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

у меня тоже пиздец с Вакомом...

Анон, если ты тут и еще не отдал в сервис, попробуй вытащить стержень и снова воткнуть обратно. На работе сталкивался у коллеги с такой проблемой, и помогло (не исключаю, что перо у тебя все-таки сломано, но может поможет)

#9158 2017-11-25 12:39:13

Анон

Re: Художкотема

в нарисованной одежде сходили в магазин

Что вообще про бодиарт думаете?

У мужиков такие лица  :lol:

#9159 2017-11-25 12:46:48

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Мой лучший рисунок:

Анон, я сам не очень-то хороший рисовака, но, мне кажется, конкретно у этой работы самая большая проблема - грязноватый покрас аэрографом. Обведи этот рисунок более тонкой кистью и покрась более чистыми цветами при помощи жестких кисточек, он уже будет выглядеть совсем иначе. Возможно, не так ты и плох, как себе кажешься, просто не очень хорошо освоил инструменты.

#9160 2017-11-25 12:54:34

Анон

Re: Художкотема

Анон, я сам не очень-то хороший рисовака, но, мне кажется, конкретно у этой работы самая большая проблема - грязноватый покрас аэрографом. Обведи этот рисунок более тонкой кистью и покрась более чистыми цветами при помощи жестких кисточек, он уже будет выглядеть совсем иначе. Возможно, не так ты и плох, как себе кажешься, просто не очень хорошо освоил инструменты.

плюсую.
Там страдает только аккуратность, а научиться чуть менее небрежно, и будет ок

#9161 2017-11-25 13:11:20

Анон

Re: Художкотема

Анон, я сам не очень-то хороший рисовака, но, мне кажется, конкретно у этой работы самая большая проблема - грязноватый покрас аэрографом. Обведи этот рисунок более тонкой кистью и покрась более чистыми цветами при помощи жестких кисточек, он уже будет выглядеть совсем иначе. Возможно, не так ты и плох, как себе кажешься, просто не очень хорошо освоил инструменты.

плюсую.
Там страдает только аккуратность, а научиться чуть менее небрежно, и будет ок

ща деанонюсь нафиг, но проблема не в аккуратности, аккуратные рисунки у меня вообще какие-то отталкивающие(

Скрытый текст

А корявый котямба хотя бы милый

#9162 2017-11-25 13:18:10

Анон

Re: Художкотема

ща деанонюсь нафиг, но проблема не в аккуратности, аккуратные рисунки у меня вообще какие-то отталкивающие(

Я недавно видел на Патреоне игру с примерно похожей графикой (но хуже, у тебя цвет приятный и лицо симпатичное)
20+ тысяч баксов собирала  :lol:

#9163 2017-11-25 13:19:08

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

ща деанонюсь нафиг

Ты тут уже ныл не раз и не два.
А вот это мне нравится, можно было бы оживить рисунок более резкими контрастами и игрой света и тени (вот смотри, за спиной у твоего бугагаса темно, яркий теплый свет падает на него спереди, сзади слегка отсвечивает холодновато-розовый закат), более выразительной позой, но пиздецовых недочетов не вижу.

Отредактировано (2017-11-25 13:28:34)

#9164 2017-11-25 13:32:37

Анон

Re: Художкотема

20+ тысяч баксов собирала  :lol:

Порно с фуррями? :vanga:

Ты тут уже ныл не раз и не два.

Так, ну точно не больше двух!  =)

но пиздецовых недочетов не вижу.

А я вижу, что это выглядит ужасно, скучно и вообще дети лучше рисуют. Так что я буду прост плакать, я больше за этим пришёл.

#9165 2017-11-25 13:35:19

Анон

Re: Художкотема

Порно с фуррями? :vanga:

Не, без фуррей. Я проебал ссылку, но вроде порно про университет, причем собственно порно там сильно меньше, чем диалогов, где игрок подкатывает к очередной тян.

#9166 2017-11-25 13:39:15

Анон

Re: Художкотема

Порно с фуррями? :vanga:

Не, без фуррей. Я проебал ссылку, но вроде порно про университет, причем собственно порно там сильно меньше, чем диалогов, где игрок подкатывает к очередной тян.

Прон всегда много собирает, вне зависимости от качества :yeah:

#9167 2017-11-25 13:54:33

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

но пиздецовых недочетов не вижу

Навскидку: руки разной длины, пояс лежит не по форме, халат не по форме и перекручен на бок.

#9168 2017-11-25 13:59:58

Анон

Re: Художкотема

ща деанонюсь нафиг, но проблема не в аккуратности, аккуратные рисунки у меня вообще какие-то отталкивающие(

сложно сказать, когда непонятно, что для тебя эталон и к чему ты хочешь прийти.
Для себя я кладу вою картинку, кладу в том же жанре картинку любимого художника, и тогда можно проложить путь.

а тут хз. Ну с цветами все нормально, мне кажется, нет грязи. Приятные.
ну можно сказать, что всегда хорошо качать анатомию (даже в аниме-стиле, все равно), позы и композицию (тут просто чувак (ну, или чувиха) в скучной позе)
хорошо качать вякие стадики на ткань, например, чтобы понимать, как она будет лежать красиво, как правильно за пояс будет заходить и все такое.
Всегда можно качать дизайн.
И добавлять детализации и терпения (например, вот центральному украшению).

Аккуратность тоже всегда есть куда качать, тут вот у тебя фон сразу портит впечатление, хотя поправить его - дело быстрое: провести ровные линии или сделать ровность с помощью выделения "квадрат". Там просто неряшливые дома, как будто их криво вырезали из бумаги, при этом они супер-четкие, хотя можно было бы и расфокусировать, чтоб не отвлекали, при этом у них неровные и размытые мазки окошек, видно, что это чуть-чуть тяп-ляп (я бы окошки сделала более равномерными одинаковыми квадратиками, размыла бы их по гауссу, а сверху мягкой кистью в режиме хард лайт светяшку сверху на каждое добавила, и опционально сбросила бы им прозрачность или яркость, если бы сильно били в глаза).

а общем, я не вижу дна и рельных проблем, вижу местами лень то ли от недостатка практики, и просто надо 100500 рисункв для тренировко поз делать, например. То ли от желания доделать картинку поскорее, хотя над каждым этапом можно посидеть подольше, ибудет уже лучше.

Но это я сужу со своей колокольни, а про комиксы или стилизацию надо думать еще, но, по-моему, уже с таким уровнем комиксы бывают популярными.

Отредактировано (2017-11-25 14:04:36)

#9169 2017-11-25 14:12:58

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

Навскидку: руки разной длины, пояс лежит не по форме, халат не по форме и перекручен на бок.

А ещё ебло перекосило и шея уехала, да. И голова то ли слишком большая, то ли слишком маленькая, хз.

Анон пишет:

и просто надо 100500 рисункв для тренировко поз делать

Ну это точно после диплома, на любую позу кроме "чел идёт" или "чел сидит" преподы начинают орать "АГА С ФОТОЧЕК РИСУЕМ А НУ БЫСТРА В ЭЛЕКТРИЧКУ БАБОК РИСОВАТЬ!", а и учебные в путягу, и учебные для себя я делать не успеваю

Анон пишет:

(даже в аниме-стиле, все равно)

Дно в том, что я не хочу аниме, хочу что-то модное, либо тамблеровский картун, либо рендер как в геймдеве, но что бы я ни делал, выходит говно.

#9170 2017-11-25 14:31:51

Анон

Re: Художкотема

Ну это точно после диплома, на любую позу кроме "чел идёт" или "чел сидит" преподы начинают орать "АГА С ФОТОЧЕК РИСУЕМ А НУ БЫСТРА В ЭЛЕКТРИЧКУ БАБОК РИСОВАТЬ!", а и учебные в путягу, и учебные для себя я делать не успеваю

ну а просто людей с натуры рисуете? Когда тупо чел стоит, контрфорс там или как этоназывается. Даже если просто стоит, все равно можно интересное сделать.
бабки в электричках, имхо, как раз не особо динамично-интересно сидят, и вообще в транспорте все в одинаковых скучных позах и мешковатых одеждах чаще всего. Это надо быть гением стилизации, чтоб там учиться видеть охуеть какую выразительность и подчеркивать ее.
Я бы сказал, что больше всего пользы в позах от набросков в студии, когда модель в интересные позы встает ненадолго, или с видео гимнасток каких-нибудь рисовать. Ну, это если прям динамика, а статичные клевые позы тоже много где есть, понятно.
Насчет критики преподов мне далеко, потому что тут ну, разные цели: качать и развивать то, что тебе надо и добиться того эффекта, какой тебе надо, или угодить преподам. Это отдельные не связанные штуки, в общем.
Я вон вообще людей не рисую, только пейзажи, и чаще всего с фоток, потому шта ну извинити, не на море живу, не в италии и не на марсе, а родные сараи тоже надоедают, так что витруал пленэр с гугл стрит вью и ниибет.

Но, короче, неважно, хрен с ними с преподами, после диплома так после диплома, почему нет.

Дно в том, что я не хочу аниме, хочу что-то модное, либо тамблеровский картун, либо рендер как в геймдеве, но что бы я ни делал, выходит говно.

так это нормально, что первые 100500 раз в новой стилистике будет дно. Потом начнет получаться, если целенаправленно анализировать и брать и делать, как в тумблере или как в геймдеве (там тоже много своих направлений, от мультяшных казуалочек до реализма с фотобашем), просто там у всего своя разная техника, которую надо целенаправленно тренировоать.
Для геймдева, допустим, стандартные упражнения рендера материалов на шариках-кубиках. Упражнения на форму - чтоб даже простая бутылока выглядела вкусненько, или там вот амулетик. Простые предметики, оружие там. Домики.
Если иллюстрации а ля Сакими-чан - то первым делом передачу объема прокачать надо.
Зато с цветом у тебя, наверное, не будет проблем.
Главное, у многих есть пошаговая демонстрация процесса, взять и повторть так же 20 раз, пока не получится.

#9171 2017-11-25 15:15:50

Анон

Re: Художкотема

на правах рекламы
Аноны, я тут робенько думаю взять себя за жопу и начать наконец качаться с днища, и хочу спросить - может кто захочет скооперироваться? Обмениваться прогрессом, гладить по вдохновлялке, etc. Вдвоём веселее, и лично меня совместный труд мотивирует больше, чем одиночное впахивание

#9172 2017-11-25 15:17:51

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

на правах рекламы
Аноны, я тут робенько думаю взять себя за жопу и начать наконец качаться с днища, и хочу спросить - может кто захочет скооперироваться? Обмениваться прогрессом, гладить по вдохновлялке, etc. Вдвоём веселее, и лично меня совместный труд мотивирует больше, чем одиночное впахивание

Я могу, но я если что почти совсем не умею рисовать.
ЛС:

Скрытый текст

#9173 2017-11-25 15:33:50

Анон

Re: Художкотема

на правах рекламы
Аноны, я тут робенько думаю взять себя за жопу и начать наконец качаться с днища, и хочу спросить - может кто захочет скооперироваться? Обмениваться прогрессом, гладить по вдохновлялке, etc. Вдвоём веселее, и лично меня совместный труд мотивирует больше, чем одиночное впахивание

Анон, совсем недавно ток думал об этом  :friends: я днище и ленивая жопа, но могу махать помпонами и может тоже вдохновлюсь.

Скрытый текст

#9174 2017-11-25 15:38:12

Анон

Re: Художкотема

как бы фаски снимаешь

Аж загуглить пришлось  :lol:
Я правильно понял, что это значит сглаживать грани?

#9175 2017-11-25 15:39:50

Анон

Re: Художкотема

Анон пишет:

▼Скрытый текст

фэйкомыло или ник здесь, тогда тебе напишут в лс

Отредактировано (2017-11-25 15:44:19)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума