Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Анон посоветовался и решил создать художественную флудилку. Особенно на учебно-практические темы, т. к. периодически у анончика и других анончиков возникают вопросы в не связанных с этим темах. Чтоб было удобней. Анон в курсе существования артликсов и относится к ним скорей положительно, но туда за каждым вопросом не набегаешься. И потом иногда человек не бывает там, а бывает здесь.
Если анонам и неймфагам захочется поговорить не только про учебу и практические шняги, но и про другое связанное с изо, на здоровье!
Вопрос, который сейчас волнует анона: подскажите годный туториал по... сканированию и постобработке. Или фотографированию своего творчества. Который вам лично помог. Как монохромных карандашных, так и цветных работ, вроде акварельки. За все большое спасибо. Потому что страшненькие рисуночки анона становятся еще намного страшней от сканирования, а при подтягивании уровней возникает сильный пересвет, и выглядит тоже не айс. Цель - чтоб именно законченный рисунок выглядел хорошо. Может, у вас тоже была такая проблема, но потом бах - и что-то помогло? Кроме того, что начали рисовать лучше .
Чат художников: https://discord.gg/e8eKbWG
Альтернативный рисовальный чат: https://discord.gg/aNMGsXK
и потом, для портфолио будет очень эпично, если можно будет посмотреть графику прям в игре, прям настоящую рабочую в финальном виде, похрен насколько она будет рабочая-нерабочая или кривая-косая, если собрана в одно лицо и художником - будет видна целостность и применимость к проектам зато.
Не, ну для этого просто можно собрать сцену в юнити, например, не обязательно делать именно игру. По сцене можно будет ходить и записывать видео, можно туда персонажей поставить анимированных и т.д. Просто там геймплея не будет, будет просто левел.
Отредактировано (2017-11-04 15:47:46)
Тут приносили игру DarkMaus, по ссылке есть видео трейлер
http://store.steampowered.com/app/40613 … ?l=russian
В чем эту плоскую анимацию делают?
Она не плоская. Значит делается в любой проге для создания 3Д анимации.
В этих играх тоже похоже, хотя вид сбоку, иллюзия пространства чисто за счет фонов, а анимация плоская - в чем лепить?
Рисуется в любой программе для рисования.
Аноны с играми, может, создать тему для тех, кто именно делает игры или хочет сделать? Типа инди геймдева? Я не гоню никого отсюда, просто оказывается, и в писателях полуоффтопом про то же трут и страдают без темы.
Я не против. Игру пилить не планирую, но для общего развития с удовольствием бы почитал)
Поэтому нужно или думать больше о геймплее и сюжете или скооперироваться с кем-то, кто будет об этом думать.
Еще есть вариант делать игру по принципу визуальной новеллы или ожившего веб-комикса. То есть это скорее "интерактивная история", чем "игра". Здесь нужны сюжет и атмосфера, одним артом не обойдешься, зато геймплей обычно минимальный, техническая сложность невелика.
Собственно, я в итоге на этом и остановился.
Еще чуть-чуть про игры: аноны, а у вас бывают такие клиенты?
Неужели бизнес, у которого бюджет на проект почти в полмиллиона долларов, может быть таким распиздяйским?
https://www.polygon.com/2014/7/20/59200 … winterkewl
Пересказ для не знающих английского: маленькая геймдев студия набрала на кикстартере 400к на проект. В итоге проект лопнул. Среди примеров фейлов: заплатили 35к художнику, который до этого нарисовал им основной концепт, за то, что он создаст арт для игры. Кучу арта.
За две недели он не выдал ни единого даже наброска, а потом решил перестать с ними работать, при этом заплатили они ему вперед и в контракте не было никакого способа содрать с него неустойку.
То есть фактически чувак получил тридцать пять тысяч долларов за рекламный постер игры.
Аноны-художники, выручайте что ли) Хочу подарить парню на день рождения планшет для рисования, так как его старый трещит по швам и рассыпается от одного взгляда. Подскажите, какие сейчас самые топовые планшеты среди бюджетных. Денег есть 25-30к.
Парень отказывается выдавать инфу и хотелки по планшетам, потому что дорого дорого, лучше купи себе что-то на эти деньги и вообще отстань окоянная, мой еще работает
Погуглила и вроде все хвалят wacom intuos pro 2. Это действительно хороший планшет или есть лучше?
Погуглила и вроде все хвалят wacom intuos pro 2. Это действительно хороший планшет или есть лучше?
Да, это хороший планшет. Wacom самые качественные планшеты делает. Если хочешь менее качественный, но со свистелками-перделками за тот же бюджет - смотри huion или yinova.
Да, это хороший планшет. Wacom самые качественные планшеты делает. Если хочешь менее качественный, но со свистелками-перделками за тот же бюджет - смотри huion или yinova.
Ну нет, лучше уж качественный, без лишнего, чтобы прослужил порядочно. Спасибо, значит wacom буду брать.
Неужели бизнес, у которого бюджет на проект почти в полмиллиона долларов, может быть таким распиздяйским?
35к это как-то нихуя по сравнению с оставшимися 370к которые они тоже просрали, так что вангую попытку повесить собак на самого далекого от проджект лида человека
huion
Божечки, я все это время думал, что хуйоном его зовут в шутку.
Это реально чувак как принтер срисовал, или есть какая-то хитрая технология, позволяющая скрывать что-либо в записи?
Анон пишет:Погуглила и вроде все хвалят wacom intuos pro 2. Это действительно хороший планшет или есть лучше?
Да, это хороший планшет. Wacom самые качественные планшеты делает. Если хочешь менее качественный, но со свистелками-перделками за тот же бюджет - смотри huion или yinova.
Не, не надо huion или yinova - если парень профи, то будет пылиться на полке. Лучше ваком.
Это реально чувак как принтер срисовал, или есть какая-то хитрая технология, позволяющая скрывать что-либо в записи?
Положил фотку на планшет и рисовал поверх?
Такое впечатление, что там вся картинка расписана по значениям, как в наборах painting by numbers.
Отредактировано (2017-11-08 09:01:16)
Аноны, какие туторы по цветам для вас самые годные? Я заебался мотаться между блеклостью и ярославскими красками, никак не получается середину выцепить.
Это реально чувак как принтер срисовал, или есть какая-то хитрая технология, позволяющая скрывать что-либо в записи?
видео задом наперед записано скорее всего.
если парень профи, то будет пылиться на полке.
Ну, если он труъ-профи, он купит себе синтик компаньон, и у него окупится.
Аноны с планшетами, скажите, а синтик и ему подобные планшеты действительно сильно упрощают и убыстряют работу в сравнении с обычными? Или это больше как дорогие и понтовые игрушки?
Отредактировано (2017-11-08 13:54:31)
Аноны с планшетами, скажите, а синтик и ему подобные планшеты действительно сильно упрощают и убыстряют работу в сравнении с обычными? Или это больше как дорогие и понтовые игрушки?
второе
(анон с синтиком, но на интуосе тоже зашибись вполне).
просто по фану водить по экрану сразу (хотя все равно по факту водишь как будто сквозь стекло тонкое, так что полной имитации традиша не будет).
Аноны с планшетами, скажите, а синтик и ему подобные планшеты действительно сильно упрощают и убыстряют работу в сравнении с обычными? Или это больше как дорогие и понтовые игрушки?
Смотря как ты привык рисовать. Я рисую преимущественно в традишке, так что мне синтик оказался гораздо удобнее обычного планшета. Но наверное, если человек привык к обычному планшету, то ему это не так критично.
А вообще главное преимущество синтика для меня - можно пырить сериалы, летсплеи и прочее, пока рисуешь.
Ну и если ты лягушка-путешественица с ноутом, то на ноутах монитор часто говно, так что и тут синтик будет полезен.
Аноны с играми, может, создать тему для тех, кто именно делает игры или хочет сделать? Типа инди геймдева? Я не гоню никого отсюда, просто оказывается, и в писателях полуоффтопом про то же трут и страдают без темы.
Анон пишет:Аноны с играми, может, создать тему для тех, кто именно делает игры или хочет сделать? Типа инди геймдева? Я не гоню никого отсюда, просто оказывается, и в писателях полуоффтопом про то же трут и страдают без темы.
Ой, йес.
Анон, который пролистывает про игры, никого отсюда с ними не гонит, но скучает читать про эти дела))) Рад, что все теперь перенесут эту тематику туда.
Гугл меня не забанил, но тут вроде куча анонов из индустрии.
Подскажите что можно почитать-посмотреть про концептинг персонажей (о дота-гайде знаю).
И как в идеале должно выглядеть портфолио? А то я видела примеры с каких то курсов, то там был не только вид персонажа спереди и сзади, но и несколько экшен поз, плюс варианты эмоций. Именно так и надо?
Подскажите что можно почитать-посмотреть про концептинг персонажей (о дота-гайде знаю).
И как в идеале должно выглядеть портфолио? А то я видела примеры с каких то курсов, то там был не только вид персонажа спереди и сзади, но и несколько экшен поз, плюс варианты эмоций. Именно так и надо?
Посмотри канал Фенга Зю.
И mexart статьи.
И арт-буки некоторые к любимым играм, если есть - которые с концептами ка раз. И Боваров клевые в этом плане, например.
Ну или просто посмотреть на игры в фирмах, куда хочешь попасть.
Грубо говоря, ты должен показывать, что умеешь штуки, полезные индустрии. Какие конкретно штуки - зависит от фирмы и от того, чем конкретно ты хочешь заниматься, и в каком стиле.
Хочешь персонажей - фигачь персонажей, как они должны выглядеть в игре. То есть это их виды, это выноски с эквипом, чтобы было понятно, что и как моделить. Это могут быть варианты костюмов-причесок. Плюс они в движении, типичные позы, ключ-кадры для анимации, если хочешь. Концепты эффектов от ударов. Концепты разных скинов могут быть, разных костюмов, или костюма по мере его роста и прокачки.
Хочешь пейзажи - покажи, что можешь накидать варианты по композиции, разные атмосферные скетчи. Варианты дизайнов зданий или там гор-фауны для конкретной локации. Пропсы в подходящем для локации стиле. Если сити-билдер, то должно быть несколько итераций одного и того же здания. Ну, такое.
Хочешь монстров - рису монстров аналогично персонажам.
Хочешь транспорт - фигачь транспорт или технику, показывая в лучшем виде, можно с выносками, лучше в 3д.
Хочешь и то и то - надо показать и то и то, особенно если в фирмах, куда ты метишь, нужен многостаночник.
Ну то есть представь, что реально делаешь игру, вот что для нее нужно дать 3дшнику, чтоб он смоделил и вставил в игру, какие штуки нужны? вот те и фигачить.
Главное, что должено показать портфолио, это
а) что ты умеешь работать над конкретной рабочей задачей и предлагать решения
б) что ты умеешь работать системно над проектом и в одном стиле-в одном духе, а не с бору по сосенке, и создавать что-то целостное
в) показать свой способ мышления, то есть как ты приходишь к чему-либо, как ищещь варианты, то есть наброски, поиск идеи.
г) если под какую-то конкретную фирму, конкретный стиль, то, естественно, в подходящей для них стилистике - лучше всего.
это в идеале, конечно,если прям фекопортфолио делать с нуля.
Отредактировано (2017-11-08 18:58:52)
С вами очередной анон-нуб, который неделю читал тему, натаскал себе в файлик кучу ссылок и пояснений и, может быть, даже когда-нибудь их применит.
Лучи любви всем анонам, делящимся тут туториалами, ссылками, учебниками и всем-всем.