Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#8976 2019-01-14 06:46:31

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Я: так ведь шумерский радикально отличается от вавилонского!

А что она вообще хотела этим сказать? О_о
Я в плане, ну, не существует ни "шумерского", ни "вавилонского", есть "старовавилонский", "ниневийский", "периферийный", и это всё больше про места находок, а не про содержание...
...или она про отдельные сюжеты, которые то включают, то не включают в собственно "О всё видавшем"?..

#8977 2019-01-14 07:32:14

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Оказывается, Таургон это средиземский Карамзин!   

Спасибо, Тари. Я не сознавала, до какой степени списываю Таургона с Николай свет-Михайловича.

http://alwdis.diary.ru/p216966590.htm?oam#more1

Скрытый текст

#8978 2019-01-14 09:37:29

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ах, эта хлестаковская легкость необыкновенная в мыслях.  :yeah:

#8979 2019-01-14 11:13:46

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Она хотела сказать что она охуенно умная, но что-то пошло не так

#8980 2019-01-14 11:55:47

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Она хотела сказать что она охуенно умная, но что-то пошло не так

+1
Но, кстати, перед людьмиине в теме она таки посияла и выставила себя умной. Потом пойдет читать лекции и впарит еще безграмотной фигни,  ибо пиарщик самой себя и этой фигни из нее таки отличный.

#8981 2019-01-14 13:19:42

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

То да.
Но теперь мне охота пожелать ей видеть во сне госпожу Гвоздеву, желательно каждую ночь не по разу.
Пока не усвоит, что такое и о чём тот Гильгамеш.

#8982 2019-01-14 21:56:31

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон который внес сам не историк и не филолог, но в состоянии понять что херня же.

#8983 2019-01-15 00:30:58

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Чтец со вносом отрывков, ты космос  :heart:  :heart:

:heart2:

#8984 2019-01-15 00:51:22

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Блин, отошёл на пару дней, а тут такой праздник духа!

Начинается глава с того, что Таургонова подруга (и бывшая невеста)

А можно поподробней, анон, как наш no-homo Таургон умудрился завести аж две невесты, если безвылазно сидел за столом у Наместников? 

К слову, этот чаеторговец загадочный товарищ, поскольку при виде его  Таургону аж захотелось  встать.

...и отдать честь?  :lol:

Чинно идти следом за очередным провожатым, нарядным гибким юношей с лицом настолько мягким, а ресницами такими длинными, что только его открытая грудь убеждает тебя, что это не переодетая девушка".

Я так ору с того, насколько неприкрыто сексуальная неудовлетворённость автора пролезает в текст. Хочу тот же текст с внутренним POV Тинувиели!
"Господи, понабрали содомитов в Стражу"
"Сплошные пидоры, когда ж это кончится"
"Десять лет нормальная женщина замуж выйти не может"
"Разврат и бездуховность, Содом и Гондорра"
"Что делать простой гондорской бабе, сил нет терпеть эти гейские вечеринки"
"Ну хоть Таургон вроде нормальный мужик, на него вся надежда"

- Смотри, Тинувиель, этот юноша прекрасен - гибкий как лоза, стремительный как змея пустыни, его движения текучи, как...
- ДА Б%$ДЬ

#8985 2019-01-15 01:29:06

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Вечером начинается представление. Танцует мужчина в юбках что-то наподобие танца дервишей, затем выступают танцоры с саблями, "вереницы девушек в длинных узорных платьях", потом  "танцовщицы, на которых не было почти никакой одежды, не считая многочисленных украшений".

Создать собственный мир? Задействовать фантазию? Придумать собственные уникальную культуру и традиции? Конечно нет!
Копипейст! Просто возьмите всем известные реальные танцы и запихните в ваш всратый роман - и сцена готова!
Копипейст! Нахер продумывание народов и персонажей: лепи танцы с саблями, танцы живота и дервишей - никто не знает, никто не заметит!

К слову, а почему дочь (внучка? племянница? я потерялся в родственных связях) Наместника находится одна и без сопровождения в обществе какого-то мутного стражника с севера и это до сих пор не вызвало общественного скандала при дворе, если - по описанию самой же Альвдис - у них там нравы с помесью средневековья и викторианства? Где фрейлины? Где охрана?

Таургон краем глаза заметил ее движения, пересел поближе, взял лежавший сбоку вазы ножичек, разрезал плод, не отрывая взгляда от танца и протянул кусочки ей на ладони.

Кусать фрукты на людях ох, ох как неприлично! А жрать с руки неизвестного публике мужика - норм  :troll:
Л - логика!

Сама она ножом для фруктов пользоваться, конечно, умеет, но чтобы вот так резать не глядя....

Господи, меня прямо убил этот момент.
Какие конкретно выдающиеся когнитивные скиллы необходимы, чтобы разрезать фрукт не глядя?  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm: 
Разрезать фрукт можно элементарно на ощупь. Даже придворная дама в состоянии резать гребаные фрукты столовым ножичком - она именно этим всю жизнь каждую трапезу и занималась. Каждый день. Консервированных нарезных фруктов ещё не изобрели. Это сраное страдающее средневековье с адаптированными к жизни суровыми средневековыми людьми, а не заведение людей с ограниченными способностями.  :facepalm:

Это даже не тургеневская барышня, это какой-то новый уровень слабоумия. Я предлагаю ввести новый термин - Альвди-дева. Альвди-дева не выживает в условиях реальной жизни, потому что не умеет есть, сидеть, спать и ходить - еду ей нарезают случайно прибившиеся северные стражники, ходят за неё служанки (передвигают как манекен), за вышивку не пускают, потому что она попадает иголкой в глаза людям в радиусе 5 метров, а фрукты она грызёт только с человеческих рук и пола, периодически припадая на четвереньки и испуская утробный вой. Зверь, а не женщина!

А вот если они будут танцевать в доме какого-то  лорда, и Наместник зайдет в гости....
Надо будет рассказать и предложить.

В Гондорском обществе, конечно, очень-очень строгие нравы и ханжеская знать, но голые бляди и малолетние совершенно обнажённые рабы в доме лорда - ок, норм. Да, Таургон, расскажи и предложи!  :lol:

Л - Логика. Альвдис в неё умеет!

После представления парочке предлагают заночевать в здешних шатрах.

То есть дочь (внучка/племянница) Наместника не только просмотрела сейчас абсолютно невиданный по местным понятиям о морали стриптиз и рабынь-наложниц - она ща ещё в их компании будет ночевать  :lol: Наследница первого лица королевства. В шатрах рядом с торговцами.

Но спать рядом с Таургоном ей неудобно - мало ли что люди подумают?

Это, сука, просто какое-то логическое к-к-комбо!

Отредактировано (2019-01-15 01:32:25)

#8986 2019-01-15 01:55:56

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

....На столе тотчас оказалась еще одна миска с фиолетово-алым, почти как у Таургона, только ... только в ней не было хлеба. Это был салат из листьев базилика, в которые щедро насыпали лесных ягод. Судя по тому, с каким гордым видом вкушал сие блюдо Ингольд (почти не прерывая свой восторженный рассказ о Таургоне),  привилегия есть несытное была здесь доступна немногим.

Я не совсем понял, Ингольд ведёт восторженный рассказ о Таургоне в присутствии самого Таургона?  :lol:  :yeah:

привилегия есть несытное была здесь доступна немногим.

Да, ведь именно люди с привилегиями - основная целевая аудитория Трактиров, как известно  :lol: С привилегиями есть несытные блюда. Каждый день захаживают.
Нафанонил себе версию, что владельцы трактира так разводят доверчивых арнорских лохов, подсыпая им немытых сорняков с крапивой и неуловимым ароматом высших привилегий.
- Что это?
- Это новое блюдо, веган-сыроедно-экологическое предложение для самых взыскательных.
- Но это крапива с майонезом.
- Именно! С вас 10 золотых.
- Какая привилегия!

Ну, то есть Альвдис уже даже не критикуют за исторические реалии там, каноничность текста, но она даже здесь умудряется обосраться - в элементарном абзаце про Трактир и жрачку :lol: Она вообще мозг включает, когда свои тексты из глубокого бессознательного на свет выдавливает?

#8987 2019-01-15 04:19:09

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Чтец со вносом отрывков, ты космос

Спасибо!
Внести отрывок с зеркалом или может ценителей больше заинтересует боевка, а может сцены секса?

#8988 2019-01-15 04:49:36

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

К слову, этот чаеторговец загадочный товарищ, поскольку при виде его  Таургону аж захотелось  встать.
...и отдать честь?

Ты понял. У опытных солдат на подкорке записывается, что перед ними человек, имеющий право командовать.

Анон пишет:

А можно поподробней, анон, как наш no-homo Таургон умудрился завести аж две невесты, если безвылазно сидел за столом у Наместников? 

С первой невестой, Тинувиэль, Таургон познакомился в Хранилище в первый же год пребывания в Гондоре, ей тогда было 17 лет. Северянин влюбился, девица в него тоже, они целовались в кустах, потом Таургон предложил ей руку и сердце, та согласилась. Арнорец честно рассказал ей. что жить им придется в пещерах, а пока он будет воевать. его жене предстоит самой размалывать желуди на муку и вести хозяйство без слуг. Наивная  девочка,  полагавшая,  что жених на севере обитает в эльфийском замке, пришла в ужас и  на следующий же день сбежала из столицы вместе с семьей, не оставив отвергнутому жениху адреса. У Таургона   сердечная рана,  в таком состоянии он встречает Диора, который эээ,  поднимает его самооценку и всячески наглаживает пострадавшее самолюбие красавчика.
   Спустя несколько лет Тинувиэль возвращается в столицу,  начинает посещать Хранилище и постепенно они с Таургоном сближаются как приятели, Тинувиэль толкает феминистские речуги. северянин ее молча слушает. Надо признать, мне понравилось, как он о ней, тогдашней,  выразился: "Ежик это летучий с крыльями, а не соловей". 
     Планируемая свадьба Тинувиэли не состоялась, семья, судя по всему, на нее забила, годы идут, часики тикают  и в конце концов, по воле автора   отчаявшаяся Тинувиэль падает в ножки Таургону,  мол забери меня с собой, даже не женись, только забери подальше. Северянин решает жениться, получает благословение у папеньки с маменькой, крадет невесту с ее согласия из дома ее отца и тайком увозит на север. Между прочим, брачные обеты они дают не где-нибудь, а на Амон-Анвар, на могиле Элендила. Далее перевоспитанная феминистка Тинувиэль изображает покорную жену, первым делом ей вдалбливают в голову, что она должна родить сына,  свекровь Тинувиэли врывается в спальню сына с невесткой, не дав им одеться и наставляет невестку, какими способами ей ублажать мужа. Такой хеппи-энд.

#8989 2019-01-15 06:36:18

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

А откуда взялась вторая невеста и куда она делась?

/В громком фэйспалмее от краткой биографии Тинувиэль/

#8990 2019-01-15 06:50:45

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Я не совсем понял, Ингольд ведёт восторженный рассказ о Таургоне в присутствии самого Таургона? 

А они за столом втроем сидят. Ингольд это купец, которого арнорцы сопровождали в столицу и он теперь дает Таургону рекомендацию для поступления в городскую стражу. Третий собеседник это Денгар, будущий Таургонов начальник.

Анон пишет:

А можно поподробней, анон, как наш no-homo Таургон умудрился завести аж две невесты, если безвылазно сидел за столом у Наместников?

Продолжаю про вторую невесту. Таургон за 20 лет службы аж три  раза выезжал из столицы (напоминаю, папенька посылал его с наказом получше узнать Гондор  =D ). Две  поездки  были  в южный Итилиен в связи с визитом Фахда и один раз  Денетор брал нашего Марти с собой в Ламедон на пару месяцев. В Ламедоне горцы  не слишком избалованы вниманием столичной знати и Таургон рассматривался как возможный жених для одной  местных девиц. К нему благоволят Наместник и обожаемый горцами Денетор, он молод, хорош собой, воин,  а что без родни,  так даже лучше,  сможет остаться в горах на хозяйстве.  Несколько отцов осаждали Таургона, представляя ему дочек и ему приглянулась одна, по прозвищу Шеш, хорошенькая единственная дочка зажиточного местного лорда, владельца нескольких шахт. С этой Шеш Таургон прогуливался вдвоем (уже зачитывали отрывок про их визит в крестьянский дом с тыквами), танцевал, беседовал.  В конце концов, поняв, что от него ждут, что он будет заниматься шахтами и прочим хозяйством, Таургон смекнул, что оставаться здесь ему не хочется, объяснился с Шеш,  мол, милая, ты хорошая девушка, но я жить не могу без севера, прости, адью.  Совесть таки грызла нашего Марти за то, что он поматросил и бросил и тот бежит к другу Денетору, помоги мол, найди ей мужа. Что характерно, Денетор охотно соглашается найти Шеш мужа по своему  усмотрению (на чувства и желания девы всем начхать). Я,  собственно, не удивляюсь Денетору, распоряжаться рукой богатой наследницы в средние века правители вполне могли. Отличается тут Таургон,  который  охотно переваливает свои личные проблемы на плечи Денетора.

Анон пишет:

К слову, а почему дочь (внучка? племянница? я потерялся в родственных связях) Наместника находится одна и без сопровождения в обществе какого-то мутного стражника с севера и это до сих пор не вызвало общественного скандала при дворе, если - по описанию самой же Альвдис - у них там нравы с помесью средневековья и викторианства? Где фрейлины? Где охрана?

Просто дело в том, что Тинувиэль вовсе не родственница Наместнику. О ее семье Альвдис сообщает нам меньше, чем о  тех блюдах, которые жрет Таургон. У семьи Тинувиэль есть поместье к югу от столицы и дом в Пятом ярусе города, то есть рядом с очень зажиточными купцами и мелкой сошкой из родовитых. Элита живет в Шестом и Седьмом ярусах. Сам Таургон настолько хорошо усвоил этот гондорский снобизм, что кривится в сторону товарищей-арнорцев, они мол живут в Четвертом ярусе, а я в Седьмом, о чем мне с ними говорить.
Тинувиэль за все годы общения с Таургоном болтала с ним о многом, но ни разу не заикнулась о своей семье, в смысле матери, сиблингах, детских воспоминаниях. Альвдис эти подробности  неинтересны, она лучше напишет про очередную кашу или хлеб с лавандой.  Отец относится к Тинувиэль безразлично, на замужестве не настаивает, она может днями напролет торчать в книгохранилище или гулять целый день с стражником (которого дочка отцу так и не представила). Тинувиэль ночь провела вне дома, неизвестно где (то есть с Таургоном в шатре), но отцу начхать, про его реакцию нам не рассказывают ничего. То есть Альвдис изображает нам Тинувиэль как свободную женщину-феминистку, которой в итоге эта неограниченная свобода становится ненавистной и она перековывается и учится быть идеальной женой, ублажая супруга в постели и готовя борщижелудевый хлеб.
  Впрочем, родственницы Наместника в тексте упомянуты. Это Андрет, бездетная жена Наместника Диора, который морщится от одного упоминания ее имени и плачется в жилетку мускулистому стражнику. Андрет нашла себе занятие в виде покровительства музыкантам певцам и прочим искусствам, устраивает  светские приемы, на которые Денетор (племянник Диора)  не пускает ни жену,  ни дочь.  Жена Денетора Неллас дама добрая, но безликая,  олицетворение идеальной покорной супруги.  Характерно, что для рецепта салата в тарелке  Марти  Альвдис место в книге нашла, а вот о происхождении  и внешности этих двух дам, жен правителей,  не написала ничего.
   Дочь Денетора Митреллас тоже олицетворение  покорной дочери. Ее сверстницы слушают модных менестрелей, а 16 летняя дева  Митреллас сидит дома с матерью   и меланхолично терзает арфу, потому что папенька запретили идти на прием. Далее Денетор заподозрит, что один из влиятельных лордов планирует женить своего сына на Митреллас, чтобы пропихнуть его к власти, отстранив сыновей самого Паука. Денетор отправляет  дочку  подальше от столицы в глушь, в Ламедон к своим родителям, чтобы те сами выбрали ей мужа из сыновей местных лордов, кого  старый папаша Денетора захочет видеть наследником своего замка.  Становится понятно, что возвращение в столицу Митреллас не светит, ей придется остаться в глуши навсегда. Потом включается видение из будущего, нам сообщают, что Митреллас действительно осталась в провинции, вышла замуж и родила несколько детей.

Отредактировано (2019-01-15 07:01:41)

#8991 2019-01-15 07:07:36

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

К слову, этот чаеторговец загадочный товарищ, поскольку при виде его  Таургону аж захотелось  встать.
...и отдать честь?

Я почти ожидал, что Таургон, который уже больше десятка лет вроде как доверенное лицо и соглядатай Наместника, пойдет и скажет ему или Денетору, мол видел я среди харадрим интересного человечка, может  за ним последить (а вдруг это глава харадских лазутчиков?). Но нет, не дождался, единственное, о чем хочет сообщить Таургон Наместнику так это о полуголом харадском юном танцоре. Но может, Таургон просто знает вкусы Наместника лучше, если уж тесно с ним общается долгие годы.  :lol:
 

Анон пишет:

Но спать рядом с Таургоном ей неудобно - мало ли что люди подумают?

Сюрприз, но как раз Тинувиэль не смущает перспектива ночевки в одном шатре с Таургоном, она по этому поводу не возмущается. Грешным делом, подумалось, может она надеялась, что бравый стражник таки начнет к ней приставать, но ничего такого не последовало. Только наутро Альвдис прописала, как проспавшийся Таургон глядит на причесывающуюся Тинувиэль в нижнем платье и мечтает о ней, типа хочу от нее детей и глядеть на нее каждое утро дома.

#8992 2019-01-15 07:10:20

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

С т.з. Альвдис-вёрса несколько удивляет то, что она с одной стороны вон целую телегу накатала про то, почему кто-то там из пещерных дунаданов не трахался, потому что это Средиземье и тут потомки нуменорцев не трахаются вне брака (там дикий обоснуй был про то. что Толкиен секса боялся, но это левое и не по теме), так вот, они не трахаются по своей природе, но при этом у них внезапно викторианские нравы и если лица противоположного пола где-то бывали вместе - то это сразу скандал.
Как-то оно не сочетается.

(Что сплошные договорные браки и "выдайте за кого-нибудь там" не сочетаются с миром Толкиена - отдельная тема, да.)

#8993 2019-01-15 07:28:51

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

(Что сплошные договорные браки и "выдайте за кого-нибудь там" не сочетаются с миром Толкиена - отдельная тема, да.)

А почему бы не быть договорным бракам в мире Толкина, дело житейское. Нигде  он не писал, что брачуются в Средиземье исключительно по великой любви.

#8994 2019-01-15 07:59:27

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А почему бы не быть договорным бракам в мире Толкина, дело житейское. Нигде  он не писал, что брачуются в Средиземье исключительно по великой любви.

Не писал, это так. Но при этом среди всех описанных им браков среди дунаданов нет ни одного договорного, тем более ни одного "невеста с женихом первый раз друг друга видят". Так что очевидно, что если оно и встречалось, то крайне редко.

#8995 2019-01-15 08:27:23

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Так что очевидно, что если оно и встречалось, то крайне редко.

Не очевидно. Браков у Толкина упомянуто много, но среди описанных более-менее подробно браков по любви немного. Среди людей Третьей эпохи их можно по пальцам пересчитать: Галадор и Митреллас, Видумави с Валакаром, родители Арагорна, с оговорками Денетор II и Финдуилас, Фарамир и Эовин, Арагорн и Арвен.  Даже брак Фириэль и Арведуи явно выглядит как договорной и вполне может быть из разряда "невеста с женихом первый раз друг друга видят вживую". В браке Берутиэль тоже никакой любви не просматривается.   То есть у Толкина великая любовь среди людей встречается редко, более вероятны просто симпатия и взаимное уважение.
   Впрочем, мы, как оптимист с пессимистом можем считать стакан с водой то наполовину полным, то наполовину пустым.  :lol: То есть ты вправе считать, что все упомянутые у Толкина браки исключительно по любви, а я, пессимист, считаю, что если любовь в связи с браком не упомянута,  она могла быть, а могла и не быть.

Отредактировано (2019-01-15 08:28:30)

#8996 2019-01-15 08:57:12

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

То есть ты вправе считать, что все упомянутые у Толкина браки исключительно по любви, а я, пессимист, считаю, что если любовь в связи с браком не упомянута,  она могла быть, а могла и не быть.

Я несколько более умеренный оптимист: полагаю, что не все браки заключались по любви, но абсолютное большинство - по сознательному выбору и решению обеих сторон (благо, замуж в мире Толкина выходят сравнительно поздно и время отрастить сознательность у невест и тем паче женихов есть). А где не по выбору и решению - там получаются всякие ужоснахи.
Поэтому лично мне в понимание канона "я тут девку погулял, найди ей мужика какого-нибудь" категорически не влезает((

Впрочем, меня всё равно больше раздражает внезапное пуританство при вроде как отсутствии причин считать, что мужчина не может остаться с женщиной наедине и её не трахнуть.
В плане, нет у них ни "все женщины стремятся соблазнить собой мужчин", ни "мужчина по природе не может устоять" в культуре, откуда ж такие дровишки взялись?..

#8997 2019-01-15 09:20:36

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Поэтому лично мне в понимание канона "я тут девку погулял, найди ей мужика какого-нибудь" категорически не влезает((

А мне это не влезает не только в понимание канона, но и обычной мужской  порядочности, я уж молчу о т.н. благородстве.
  Справедливости ради, Альвдис своим любимым  героям старается прописать брак если не по любви, то осознанный.  Родители Таургона поженились по любви, Барагунд женится по любви (ему авторша отсыпает ложку дегтя, мол он, подкаблучник,  так любил жену, что соглашался со всеми ее прихотями, в том числе жить в Итилиене, за что эта семья поплатилась - все были вырезаны орками). Тинувиэль в принципе осознает, на что идет, когда бежит на север. Денетор тоже женится осознанно, желая побыстрее завести детей и продемонстрировать их деду Наместнику Барахиру (подсознательно доказать деду, я перспективней, чем твой бездетный сынуля Диор).  Но и Денетор за своей Неллас ухаживал, гуляя с ней на пикниках.
 

Анон пишет:

Впрочем, меня всё равно больше раздражает внезапное пуританство при вроде как отсутствии причин считать, что мужчина не может остаться с женщиной наедине и её не трахнуть

Что ты считаешь пуританством?  Повторюсь, юная девица Тинувиэль целуется со стражником в кустах, дни напролет пропадает неизвестно с кем и впоследствии даже ночует не с мужем и не с женихом и хоть бы кто почесался. Даже сама Тинувиэль не заикается об ущербе для своей репутации и паники при известии о совместной ночевке не поднимает.

#8998 2019-01-15 09:46:29

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А мне это не влезает не только в понимание канона, но и обычной мужской  порядочности, я уж молчу о т.н. благородстве.

И это тоже. Но двойной диссонанс именно с миром - мало что мудак, Таургон кругом мудак, так ещё и мудачество у него канон ломает.

Анон пишет:

Повторюсь, юная девица Тинувиэль целуется со стражником в кустах, дни напролет пропадает неизвестно с кем и впоследствии даже ночует не с мужем и не с женихом и хоть бы кто почесался. Даже сама Тинувиэль не заикается об ущербе для своей репутации и паники при известии о совместной ночевке не поднимает.

Это-то как раз нормально. Но сколько помню, Альвдис при этом периодически (не поступками героев, а на словах) напирает на суровые гондорские нравы, их заботу о женской чести и т.д. и т.п. - то есть диссонанс опять же не только с каноном, но и внутри произведения.

Анон пишет:

Справедливости ради, Альвдис своим любимым  героям старается прописать брак если не по любви, то осознанный.

Ну так она ж нормальный человек и в принципе понимает, что так лучше. Но при этом периодически понимание выключается и получается вот такая гадость. (Про специфику её представлений об ухаживании, типа "кормить с рук дурочку, которая некрасиво ест" - это отдельная тема.)

#8999 2019-01-15 09:57:27

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Кстати, знаменитые дороги Денетора, на которых за пайку хлеба на государство бесплатно вкалывают бедные гондорцы,  бежавшие из Каленардона (будущего Рохана)  и Анориена, находятся в Ламедоне, родной провинции Денетора.  В книге есть эпизод, когда Денетор обсуждает с мамочкой, не построить ли новую дорогу от отцовского замка, так сказать, к цивилизации. Матушка Денетора приходит в восторг от способностей сына, точнее от планов продать казне камень для строительства дороги, а денежки положить в папин кошелек.

Отредактировано (2019-01-15 10:03:07)

#9000 2019-01-15 10:09:13

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

В книге есть эпизод, когда Денетор обсуждает с мамочкой, не построить ли новую дорогу от отцовского замка, так сказать, к цивилизации. Матушка Денетора приходит в восторг от способностей сына, точнее от планов продать казне камень для строительства дороги, а денежки положить в папин кошелек.

Можно уточнить: это положительно оценено, или как нормальная такая коррупционная схема?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума