Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#7601 2018-06-28 22:48:58

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

стражника! стражника!

#7602 2018-06-28 23:01:02

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

очень хочется про стражника почитать! неси! :love:

#7603 2018-06-28 23:20:26

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон, жги! А то на этого душного Альвдисодрочера уже сил нет смотреть , если честно. Цыгане в русской культуре, гавази, важная дипломатическая миссия с блэкджеком и шлюхами, агенты блядь влияния, я не могу  :lol:  :lol:  :lol:  У Альвдис там полные проёбы логики на всех фронтах и на каждой строчке, так он уже десятую страницу прилепился к Камням, как банный лист к жопе, - докажи, что гондорцы не хотели ебаться.

Анон, я понимаю, что ты там свято веришь в какую-то свою "здоровую мужскую реакцию", любвеобильных сомцов и прочую абстрактную "мужскую природу" (видимо, природу ебать всё, что шевелится, не включая мозг, как в фичках додолея), но внезапная и необъяснимая эрекция 30-летнего взрослого мужика на женский танец, после которой он впадает в истерику и, не контролируя свой стояк и свои эмоции, идёт истерить к водопою - это лютый неадекват и ООС такого масштаба, что все остатки Толкина в альвдисовом фикле теряются окончательно.

Проблема тут вообще не в том, способен ли Бар- как его там? испытывать влечение или нет. И вопрос даже не в том, могли ли чисто теоретически чисто теоретические люди Гондора/Нуменора быть не моногамными и хотеть хотя бы периодически ебаться. Тут речь идёт о персонаже, который:

- Высокого происхождения и хорошо воспитан.
- Образован, начитан и, по идее, не должен быть дегенератом. В любом случае, умственной отсталости ни в каноне, ни у А. не заявлено.
- Мужик, блядь, 30-го левела. Взрослое двухметровое мужло, руководит как минимум отрядом. Баб, в принципе, должен был видеть и знать, откуда дети берутся.
- Я могу предположить, что в Г. пуританские нравы, но даже в викторианской Англии мужчины 30-ти лет высшего класса на своём коротком веку и блядей видали, и на голых женщин на брошюрах и порнографических открытках надрачивали.

- Более того, если пойти дальше и следовать твоей же логике, что люди в толкинверсе отнюдь не безгрешны, то поведение Б. становится ещё более неадекватным и ебанутым. Если у человека есть "здоровая мужская реакция" (тм), то проявляется она, начиная с 11-14 лет и далее в полной мере на протяжении всего подросткового возраста. Если уж персонаж "как обычные люди", то он и мастурбирует, и женщинами с подросткового возраста интересуется, и с девчонками зажимается по углам, и в женской бане подглядывал, ну хотя бы по молодости пару раз.

А тут у тебя целка среднего возраста ВНЕЗАПНО открыл для себя секс в 30 лет. До этого никогда никого не хотел, был девственно чист помыслами и действиями, аки ангел небесный, а тут РРРАЗ БАБЬЯ ЖОПА - и всё, пропал, со стояком не в состоянии справиться. Узнал про себя ВДРУГ нечто совершенно новое - никогда такого не было, и вот опять. Смущённый и весь такой трепетный побежал к дяде Таургону плакаться - дяденька, хуй стоит, как же это такое вышло!?

У меня такое впечатление, что ты свои представления о мужчинах реально из фичков по сомцесучкам брал. К 30 годам люди даже пуританского воспитания учатся справляться со своими сексуальными влечениями и безудержными публичными эрекциями не страдают, в любом случае люди цивилизованных обществ с образованием и относительно культурным бэкграундом (а Барагунд в этом плане ближе современному европейскому мужчине, нежели какому-то абстрактному средневековому дикарю).

Вся сцена с танцовщицами, стояком и Таургоном абсолютно бездарна и нелогична. Персонаж Альдвис ведёт себя как 15-летний подросток с нравственными метаниями уровня "А что маменька скажет". Вхарактерный толкиновский персонаж от сцены с танцующими рабами пошёл бы, разве что, проблеваться. Не вхарактерный, списанный с современности, персонаж налёг бы на спиртное и продолжил бы дальше смотреть сеанс бесплатного стриптиза. Адекватный 30-летний полководец без умственных отклонений переждал бы танцы и перешёл бы к серьёзной стадии переговоров.

Но персонаж Альвдис ведёт себя как малолетний дегенерат, потому что на фоне малолетних дегенератов сиятельному Таургону сиять чуть удобней. Вот и вся магия. Так что перестань копать канон с нуменорскими стилями секса, и оставь уже в покое Камни - от всех твоих доводов менее ебанутой книжка Альвдис не станет.

#7604 2018-06-28 23:38:03

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Простите, у анона кот решил изобразить Денетора и натворить дури, сел в варенье жопкой, пришлось мыть :facepalm:
Итак, сага о страданиях Рутиона (можете представлять его с табличками "Это пиздец" и "Памагити").

Скрытый текст

#7605 2018-06-28 23:41:38

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Простите, у анона кот решил изобразить Денетора и натворить дури, сел в варенье жопкой, пришлось мыть :facepalm:
Итак, сага о страданиях Рутиона (можете представлять его с табличками "Это пиздец" и "Памагити").

Скрытый текст

Анон, это прекрасно  :lol:

#7606 2018-06-28 23:49:45

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

стоявшие рядом харадцы сделали сложные лица и развели руками. Им явно было очень неловко.

так из стыда стражников с обеих сторон зарождалось понимание, что между гондорцами и харадцами общего больше, чем принято считать.

#7607 2018-06-29 00:15:04

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

В моногамии у народов запада не сомневались, но моногамия и "отсутствие желания"  разные вещи.  А у Ситха просили предоставить цитату, подтверждающую "отсутствие желания".

Анон, а как ещё понимать? Толкиен не пишет в терминах сексуальности вообще, он пишет в терминах брачных отношений по умолчанию.
Ну вот такие дела, строгая моногамия, один наместник, овдовев, женился снова - все очень удивились.
Ты не забывай, опять же, что "воспитанные эльфами" тут не в смысле буквально эльф пришел и воспитал, а в смысле эдайн получили практически все общественные институты от эльфов, ну и тогось... благодать заодно.
Проявлявшуюся в долгожительстве, ну и в определенном отношении к порокам, типа физическая близость к эльфам как представителям неповрежденной природы.

#7608 2018-06-29 00:19:43

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

в определенном отношении к порокам

Ситх, о чем тебе и говорят: отношение к порокам. А не природа эльфийской стала.

#7609 2018-06-29 00:28:05

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А не природа эльфийской стала.

Анон, но это прямо связано в каноне, природа и нравственность. Эдайн уходят от Моргота к эльфам - начинают дольше жить и меньше болеть, и в обратную сторону тоже. Эльфы - это просто эталон непадшей природы в каноне, грубо говоря, эталон естественного.

#7610 2018-06-29 00:30:41

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон, эдайн в каноне - не эльфы. Природа у них другая.

#7611 2018-06-29 00:44:56

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон, ты вообще различаешь "максимально близко к" и "равно"?
Эдайн оставались людьми, да. Но при этом они приобрели массу свойств, которые присущи эльфам и не присущи людям. Оставаясь людьми.
Эльфам эти свойства присущи потому, что эльфы - непадший, т.е. находящийся в состоянии максимальной естественности народ.

З.Ы.: (поэтому я легче могу поверить в моногамно-гомосексуальных эльфов/эдаин/дунаданов, чем в гетеро-промискуитетных. Первое по нашим нынешним понятиям вполне вписывается в "неискаженно-природное" и натянуть на канон можно, а вот второе прямо противоречит.)

#7612 2018-06-29 01:51:53

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Нет, не пойдет, сова лопнет.  У нас, скажем, гаремы могут восприниматься с омерзением, что не мешает здоровому молодому мужику мимолетно возбудиться, скажем, от картинки в журнале.

Э, нет, это твоя сова. :) Гаремы могут восприниматься с омерзением - кем? может, тобой? - а мимолетно возбуждается посторонний мужик. Вот если бы молодой здоровый мужик воспринимал гаремы с искренним омерзением, а потом мысленно возбуждался от картинки в журнале, но что-то мне подсказывает, что молодые-здоровые с картинками никакого омерзения к гаремам не испытывают и даже мечтают о них.

#7613 2018-06-29 10:09:28

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Анон пишет:
В моногамии у народов запада не сомневались, но моногамия и "отсутствие желания"  разные вещи.  А у Ситха просили предоставить цитату, подтверждающую "отсутствие желания".
Анон, а как ещё понимать? Толкиен не пишет в терминах сексуальности вообще, он пишет в терминах брачных отношений по умолчанию.
Ну вот такие дела, строгая моногамия, один наместник, овдовев, женился снова - все очень удивились.
Ты не забывай, опять же, что "воспитанные эльфами" тут не в смысле буквально эльф пришел и воспитал, а в смысле эдайн получили практически все общественные институты от эльфов, ну и тогось... благодать заодно.
Проявлявшуюся в долгожительстве, ну и в определенном отношении к порокам, типа физическая близость к эльфам как представителям неповрежденной природы.

О, Ситх пришел, цитат не принес, предпочитая попользоваться найденным другим человеком (скажи спасибо этому анону, Ситх, он лучше тебя знает канон),  но   начал вещать, как нам следует понимать Толкина.  :lol:   
  Ситх, увы, толкиновская моногамия превращается в "не испытывали желания"     в твоей голове (хотя  упертая Юля Понедельник, безусловно одобрила бы).   Насчет благодати от эльфов, выразившейся  "в определенном отношении к порокам"  особенно смешно. Понимаете, эта пресловутая эльфийская благодать стопудово должна была уберечь нуменорца Третьей эпохи от  кратковременного сексуального  возбуждения в сомнительной ситуации, но почему-то не уберегла нуменорца Третьей эпохи Кастамира от убийства родича,   нуменорцев Второй эпохи от убийств себе подобных, от жутких жертвоприношений, от притеснения людей на материке и от поклонения Морготу. Как избирательно действует эта благодать, по принципу "Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали".  :lol:

Анон пишет:

Ну вот такие дела, строгая моногамия, один наместник, овдовев, женился снова - все очень удивились.

А если заглянуть в текст "Наследники Элендила", то там говорится следующее:  "Турин был женат дважды и имел несколько детей (что было достаточно необычным и редким явлением для знати Гондора)". То есть второй брак был необычным делом для знати, а не для прочего народа. Так что большинство вряд ли  удивлялось.
 

Анон пишет:

Толкиен не пишет в терминах сексуальности вообще, он пишет в терминах брачных отношений по умолчанию.

Опять привираешь, Ситх или попросту  не знаешь, что  когда Толкин того хотел, он писал и "в терминах сексуальности", как в письме к сыну Майклу в марте 1941г.:

Скрытый текст

Отредактировано (2018-06-29 10:20:37)

#7614 2018-06-29 10:11:45

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

То есть второй брак был необычным делом для знати, а не для прочего народа. Так что большинство вряд ли  удивлялось.

Да ну, а цитату? :hmm:

#7615 2018-06-29 10:18:41

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Да ну, а цитату?

Подними глазки,  анон, цитатка строчкой выше. Там еще подчеркнуто выражение, на которое следует обратить внимание. Кстати, почему от Ситха не требуешь цитатку о том, что все удивлялись?

Отредактировано (2018-06-29 10:22:13)

#7616 2018-06-29 10:28:44

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Подними глазки,  анон, цитатка строчкой выше

Анон, ты сейчас очень лихо подменяешь понятия. Тот факт, что второй брак был необычен для знати Гондора, не значит, что он был обычен для всего остального народа.
Если у абиссинских кошек обычно по четыре лапы, не значит, что у остальных их по три.

#7617 2018-06-29 12:12:33

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

аноны, вопрос же не в том, что Барагунд или кто еще не может возбудиться без помолвки и брака, а о том, что к танцовщице он скорее почувствует сострадание, чем возбуждение.

#7618 2018-07-02 23:24:26

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Чтец, ты куда пропал? Не уходи, зачти ещё главу!  :awe:

#7619 2018-07-05 00:16:09

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Поскольку предыдущий Чтец, видимо, немножко отдыхает, подхватим упавшее знамя Чтений и продолжим изучение Нетленки.

Сегодня у нас на ужин глава "Две помолвки" - https://ficbook.net/readfic/3372909. Поскольку чтец слегка ленив, Чтения начнутся прямо со второй части, полной сладкой и сочной мякотки. В программе у нас старый добрый классический репертуар: свиноёбство, женоненавистничество, СКРЕПЫ и Ядерный Заряд Духовности_по_Срутиен. В связи с этим чтец рекомендует морально подготовиться: нам предстоит нелёгкое путешествие в светлый мир нравственных ценностей, с лёгким привкусом фашизма и концлагерей.

СТРАДАЙ @ ПОСТИСЬ
СЛУШАЙ РАДИО ВАЛИНОР

Предисловие от автора:

О ужас. Мало того, что две помолвки без любви, так еще одна из них - династический брак.

Добавлена история любви Голвега.
У нормальных людей это была бы несчастная любовь. У них это был зашкаливающий флафф. А всё потому, что если Светлый не переступает запреты, то это ведет не к мучениям, а ко благу. Он же Светлый...

Ну, поехали?

Скрытый текст

#7620 2018-07-05 00:26:30

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Кстати, если здесь ещё найдутся чтецы - можете параллельно взять первую часть главы про любовную линию Гольвега - там тоже очень нажористо, я это гарантирую.

#7621 2018-07-05 00:30:05

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Чтец, молю, не останавливайся! Ты клевый :)

#7622 2018-07-05 00:44:00

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

прессуют на данный момент далёкого предка Аранарта с благозвучным именем Арведуи

только он не далекий предок, а отец

имхо Альвдис нравятся "суровые, но справедливые" персонажи, которые творят хуйню, но это "правильная" (в альвдисверсе) хуйня
и ведь реально она этим "что непонятно?" в своем блоге общается, да и, подозреваю, живьем тоже
Кстати, абсолютно не речевой характеристики персонажей, что Ондогер, что Аранарт, что Таургон, что Денетор говорят абсолютно одинаково и ведут себя как под копирку, если бы не имена, можно было бы предположить, что все кулстори из жизни одного Марти.

#7623 2018-07-05 02:43:46

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ну какбэ сеньор - он ровно до тех пор сеньор, пока вассалы его таковым считают. И они, конечно, обязаны подчиняться, но феодальный контракт такая зыбкая штука, что взамен на подчинение сеньор столько всего обязан...
И нет, брак-то устроить вассалу он может.
Но не в тоне "щас пошел женился", потому что с такого и мятеж начнется.
А в тоне "на тебе, няша моя вассальная, офигенскую невесту".

#7624 2018-07-05 07:28:19

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Но Ондогер не сюзерен Арведуи, а король соседнего королевства, дальний родственник и отец предполагаемой невесты.

#7625 2018-07-05 08:39:03

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

и отец предполагаемой невесты

мммм, это самое пикантное

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума