Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Если вас заебали неймфаги, то добрый анон сделал для вас скрипт для игнора неймфагов

#1 2015-11-23 14:21:05

Анон

Книги Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент.
Началось здесь: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=964039#p964039

Чтения (Толкин-тред):
Начало чтений: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=943115#p943115
Потом обсуждение всякого из Сильма и чтения продолжаются: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=961415#p961415
Собстно, ссыль на книгу: http://flibusta.is/b/392651/read
Общий список со ссылками: http://mith.ru/alb/alb.htm
Сабж и английские полые холмы: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 8#p2862068

Про Альвдис и Японию
http://kimono.2x2forum.ru/t7-topic - разбор выставки "1001 кимоно"
http://alwdis.diary.ru/p203662460.htm#687314924 - некий юзер интересуется источниками о придворном ранге у куртизанок в комментах лекции про "исход эльфов в Японию"
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 8#p1266578 - офигенная бизнес-сехма по торговле кимоно
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 5#p1264175 - кулстори про павлинов-пидорасов
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 8#p1264348 - личное свидетельство Альвдис о том, что ее выперли из Центра Рериха за несоответствие научного уровня (с хронометражом)
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 8#p1270968 - Альвдис и театр кабуки
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 0#p1315180 - анонсы и записи лекций Альвдис

Рецензия U.S. "Варварское невежество и Толкиен" на труд Alwdis "Все тайны мира Дж. Р. Толкина: Симфония Илуватара" доступна по ссылке: https://www.livelib.ru/review/569244-vs … -rutien-an.

Отредактировано (2015-11-23 14:22:15)


#7476 2018-06-10 13:30:30

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

И я напомню две вещи:
1. Дорога с выделенной дорожкой для всадников не значит, что по ней скачут гонцы; просто в интересах сохранения жизней должны были быть места, где идти пешком, где ехать повозкам и где ехать верхом, иначе будет свалка.
2. Пресловутые гонцы были на случай чрезвычайной ситуации и только на два направления: в Рохан и в сторону Дол Амрота. Прибытие иностранного посла чрезвычайной ситуацией не является.

#7477 2018-06-10 20:06:21

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

причем не по бездорожью, а по Великому западному тракту.

там не бездорожье было, но если двигаться по направлению к реке Порос, то там мордор под боком, и держать на той дороге каждые 5 км гонца это значит держать к нему еще отряд бойцов, в итоге на обеспечение этого гонцового... гонечного... гоночного...маршрута нам надо армию там держать, в чистом поле.

#7478 2018-06-12 14:26:18

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

,

Анон пишет:

И я напомню две вещи:
1. Дорога с выделенной дорожкой для всадников не значит, что по ней скачут гонцы; просто в интересах сохранения жизней должны были быть места, где идти пешком, где ехать повозкам и где ехать верхом, иначе будет свалка.

Анон, специально для тебя повторю фразу:

Анон пишет:

На дорогах выделены специальные дорожки для верховых, чтобы лошади копыта  поберегли. Значит верховых было много, почему бы не предположить, что среди них и гонцы были,

Нелепо предполагать, что по специально выделенным дорожкам для верховым, гонцы, видите ли, не скачут.

Анон пишет:

2. Пресловутые гонцы были на случай чрезвычайной ситуации и только на два направления: в Рохан и в сторону Дол Амрота.

Приезд посла не был чрезвычайной ситуацией, потому и сигнальные огни никто не зажигал, хотя выше и недоумевали, почему мол это не было сделано.
  Но вообще, предполагать,  что в Гондоре на протяжении многих столетий о чрезвычайных ситуациях могли сообщать только в двух направлениях, довольно глупо.  Что, жители, предположим, долины Мортонда, не могли сообщать о своих происшествиях в столицу?

Анон пишет:

А с чего ты взял, что они вообще были в Гондоре организованы?

Специально для тебя еще раз приведу цитату из канона:

....повелитель города установил на холмах маяки и организовал посты, где всегда были свежие лошади, если нужно было послать всадников на север в Рохан или на юг.

  Предвижу докапывания, мол посты, это не почтовые станции, Посты ли, станции ли, но это места, где держат свежих лошадей на смену для гонцов.

Анон пишет:

Потому что это экономически невыгодно. В Персии и других странах гонцы были именно частью почты и станции содержались за счет доходов от почтовых перевозок. Держать такую разветвленную сеть станций на постоянной основе только ради гонцов нет смысла.

А с чего ты взял, что и в Гондоре станции не могли содержаться за счет доходов от почтовых перевозок? Во времена Денэтора I Итилиен еще населен, следовательно услуги почты в этом регионе востребованы.

Анон пишет:

а в Гондоре версии Альвдис они только строятся, причем не по торговым маршрутам, а из ниоткуда в никуда.

С чего ты взял, что в Гондоре до Альвдисовского Денэтора совсем не строилось никаких дорог?  :lol:

Анон пишет:

И уже во времена Арагорна не было никаких гонцов в Рохан,

Вот только в ВК описано, как гондорский гонец прибывает в Рохан и предстает перед королем.

#7479 2018-06-12 21:46:22

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Специально для тебя еще раз приведу цитату из канона:

....повелитель города установил на холмах маяки и организовал посты, где всегда были свежие лошади, если нужно было послать всадников на север в Рохан или на юг.

Если привести цитату полностью:

Пиппин хотел спать и почти не слушал рассказ Гэндальфа о гондорских обычаях и о том, как повелитель города установил на холмах маяки и организовал посты, где всегда были свежие лошади, если нужно было послать всадников на север в Рохан или на юг.

— Уже очень давно не горели эти маяки, — сказал Гэндальф, — а в древние дни Гондора они вообще были не нужны, потому что у Гондора были семь камней.

становится понятно, что повелитель Гондора установил посты, чтобы сразу отправить гонцов союзникам и своим вассалам. Самому повелителю Гондора новости гонцами сообщать не требовалось, потому что у него были палантиры. О каком-нибудь там харадском посольстве он знал бы задолго до того, как они подъехали к границам Гондора.

А с чего ты взял, что и в Гондоре станции не могли содержаться за счет доходов от почтовых перевозок? Во времена Денэтора I Итилиен еще населен, следовательно услуги почты в этом регионе востребованы.

А причем тут Итилиэн? От Итилиэна до границ Умбара и Харада еще пилить и пилить через весь Южный Гондор.

Вот только в ВК описано, как гондорский гонец прибывает в Рохан и предстает перед королем.

Но нигде не описано станций и постов, напротив, когда Мерри едет с армией Рохана, он видит только заброшенные маяки и никаких признаков станций, встречающихся через каждые 5 км.

#7480 2018-06-13 04:45:55

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Но нигде не описано станций и постов, напротив, когда Мерри едет с армией Рохана, он видит только заброшенные маяки и никаких признаков станций, встречающихся через каждые 5 км.

Во-первых, станции не должны были располагаться  через каждые 5 км. Во-вторых, посты\станции не описаны подробно, но Гэндальф говорит Пиппину, что они есть и они работают, так как сигнальные огни зажглись. В-третьих, войско Рохана с  Мерри   дошло только до горы Эйленах и Мерри в курсе, что на этой горе  маяк. От Эйленаха рохиррим пошли не по большому тракту, а с проводником свернули на заброшенную и забытую  дорогу, где очевидно  никаких станций нет и быть не может.

Анон пишет:

А причем тут Итилиэн? От Итилиэна до границ Умбара и Харада еще пилить и пилить через весь Южный Гондор.

Видишь ли, едущий от границ Умбара и Харада с Гондором в столицу, после Харондора (Южного Гондора) неизбежно должен проехать через Итилиен.  До конца правления Денэтора  I  Итилиен был населен, а значит население могло пользоваться услугами почты. Харондор тоже поди не был тогда безлюдным.

Анон пишет:

Самому повелителю Гондора новости гонцами сообщать не требовалось, потому что у него были палантиры. О каком-нибудь там харадском посольстве он знал бы задолго до того, как они подъехали к границам Гондора.

Ты неправ. Наместники не пользовались палантирами, за исключением Денэтора II. Смотрим текст "Палантиры":

Когда окончились дни королей и пал Минас-Итиль, Камнями, по-видимому, перестали  пользоваться,  так  как в летописях о
них более не упоминается. После того, как Арведуи - Последний Король погиб  в кораблекрушении в 1975 г.,  на севере не
осталось ни одного Камня,  который мог бы  отозваться  южными Камням.  В 2002 г.  был потерян итильский Камень.  Оставались
только анорский Камень в Минас-Тирите и Камень  Ортханка. Камнями перестали  пользоваться и они были почти забыты. Тому было  две  причины.  Во-первых,  была  неизвестна  судьба итильского Камня;  можно  было  предположить,  что  защитники
Минас-Итиля уничтожили  его,   прежде   чем   крепость   была захвачена и  разграблена;  на не исключено было,  что он
попал в руки Саурона,  и мудрецы могли принять это в  расчет. Похоже, что  об  этом действительно подумали,  и было решено, что с  помощью  одного  Камня  Саурон  не  сможет   причинить большого вреда  Гондору,  если  не вступит в контакт с другим Камнем.  Можно  полагать,  что  именно  поэтому  анорский Камень, о  котором  молчат все летописи наместников вплоть до  самой Войны Кольца,  хранился в глубокой тайне; доступ к нему имели только правители-наместники,  и никто из них,  кажется, не пользовался им, кроме Денетора II.

В том же тексте указано:

Когда прервался род  королей,  в  Гондоре  наступило "средневековье": науки забывались, искусства увядали, ремесла
становились все примитивнее. Послания пересылались с гонцами, срочные вести передавались сигнальными огнями,

  Итак, в каноне сказано, что при Наместниках послания передавались с гонцами и гондорцы додумались до постов\станций со сменными лошадьми.  Вот вам и почтовое сообщение.

Отредактировано (2018-06-13 04:47:12)

#7481 2018-06-14 05:48:01

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Самому повелителю Гондора новости гонцами сообщать не требовалось, потому что у него были палантиры. О каком-нибудь там харадском посольстве он знал бы задолго до того, как они подъехали к границам Гондора.

Какой неловкий момент! Критег, уличавший  Альвдис в незнании канона,  оказывается, сам канон не знает.

#7482 2018-06-14 08:34:43

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Самому повелителю Гондора новости гонцами сообщать не требовалось, потому что у него были палантиры. О каком-нибудь там харадском посольстве он знал бы задолго до того, как они подъехали к границам Гондора.

Какой неловкий момент! Критег, уличавший  Альвдис в незнании канона,  оказывается, сам канон не знает.

Ты бы чуть дальше прочел, нетерпеливец :)

#7483 2018-06-14 09:08:07

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ты бы чуть дальше прочел, нетерпеливец

Я прочел. Дальше становится понятно, что гондорские наместники (за 1 исключением) палантирами не пользовались и критег с треском пролетает со своим "Самому повелителю Гондора новости гонцами сообщать не требовалось, потому что у него были палантиры"

#7484 2018-06-20 12:39:18

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

В следующих Чтениях нас ждут восхитительные приключения добоёбов в шатрах, интенсивные переговоры, столкновение цивилизаций и внезапные эрекции.

Чтений о "восхитительных  приключениях  добоёбов в шатрах"  унылый анон ждет с апреля. Истомившись в ожидании новой дозы, унылый зануда берет текст в свои лапки в надежде хоть так вынудить настоящего чтеца продолжить дело. Все еще 1 часть главы "Незваный гость":
Как мы уже знаем, встречать харадского гостя посылают юного Барагунда, старшего сына Денэтора, а Наместник Диор отправляет с Барагундом Таургона с особым поручением смотреть и слушать в оба.

Скрытый текст

Таургон полон энтузиазма и уверен в себе, его видите ли, должны опасаться:
"– Я думаю о другом, господин мой. Во главе едет Барагунд, а опасаться харадцам стоит меня. Что, если они поступили ровно так же? Так что я понаблюдаю и за его свитой тоже.
– Что я в тебе люблю, – ласково улыбнулся Диор, – это то, как ты быстро учишься. Допивай и отдохни перед дорогой. Пара часов у тебя еще есть."

  Унылый анон притерпелся к слэшу настолько, что ему уже кажутся очень подозрительными и двусмысленными вроде бы невинное выражение "Что я в тебе люблю"  и упоминание об отдыхе в ситуации, когда оба сидят тет-а-тет и Диор усиленно накачивает мускулистого красавчика возбуждающим (чаем в смысле), дескать допивай и приступай к делу.
"Белые Горы остались далеко позади, по правую руку лежали долины Лоссарнаха, хоть суровые, но прекрасные, слева блестели на солнце воды могучего Андуина, отряд горделиво скакал по тракту, камень заново вымощенной дороги откликался копытам их коней, все встречные замирали и кланялись не столько от почтения, сколько от восторга".
  Вот и приоткрылась тайна, какие именно дороги строит Денэтор.  А вот эти мысли про восторг явно Таургоновские, мол как стражниками такими красивыми не восхищаться.
Отряд добирается до Пеларгира, там грузится на галеру и переправляется через Андуин.
"Снять шлем с подшлемником, протереть влажной тряпкой лицо, подставить волосы речному ветру. Вот тебе и довелось поплавать по Андуину – спустя почти двадцать лет жизни на его берегу".
  Таургон воистину книжный червь.  За почти 20 лет хотя бы из любопытства можно было, например, в лодке сплавать до Осгилиата.
Далее Таургон подает Барагунду мысль ускорить темп:
  "– Послушай, Барагунд, – Таургон вылил себе на голову несколько шлемов воды и слегка ожил, – а сколько времени надо нашим лошадям, чтобы отдохнуть?
– Да часа три. Думаешь ехать дальше?
– Ты понимаешь: приедем сегодня, пусть никакие, но… это будет на пятый день после того, как наш гость пересек Харнен. Или отдохнувшие – но на шестой. Ты бы на его месте как воспринял?
– Днем раньше лучше, ты прав. ....
Барагунд переговорил с лордом, присланным обустроить этот лагерь на пути гостя, и получалось, что совет Таургона более чем верен".

  Я бы очень удивился, окажись совет гениального Марти-Сью неверным. :lol:
"Одному Барагунду было нипочем. Хотя понятно: первое настоящее поручение отца. Первое дело будущего Наместника Гондора. Сердце ходуном ходит, что ему жара?
– Вста-али! – он скомандовал так, что спящие вскочили раньше, чем проснулись, а у воды не осталось никого, кроме удивленной жабы.
– Харадцы нас не ждут! Так покажем им, насколько Гондор может быть быстр! И вынослив, орки нас раздери!
Ругается вполне по-взрослому, вырос. Да, за таким пойдут в седьмое пекло".

Анону кажется, что одного умения ругаться по взрослому вообще-то маловато для того, чтоб за командиром  перлись "в седьмое пекло".  И вообще, откуда Таургон взял этот образ?  Человеку, слышавшему об аде, это "седьмое пекло" понятно, в Вестеросе так тоже ругаются, но в Средиземье понятия ада вроде не было.
  Гондорцы приближаются к лагерю харадрим, те настораживаются, слыша конский скок и готовятся к встрече:
"Фахд мин Фахд Алджабале скинул оба кафтана раньше, чем командир его охраны договорил. Зажурчала тонкими звеньями кольчуга, облегая тело. Несколько быстрых движений – и оба кафтана вернулись на место. Если скачут друзья – они ничего не заподозрят. Если враги – тем, кто уцелеет, навсегда запомнится этот вечер.
Он вышел из шатра. Какой красивый сегодня закат. Огненное небо и огненные отсветы на земле – словно алое знамя Арду Марифе. Что ж, он знал, что рискует, отправляясь к северянам. У их младшего правителя, о котором столько сладких речей говорят купцы, не может не быть множества могущественных врагов. Что бы он сам сделал на месте такого врага? разумеется, уничтожил бы гостя. Вина ляжет на обоих правителей северян, старого и молодого. Вспыхнет война.
Не хочется умирать. Не потому, что волнует вино и желанны женские бедра. Потому, что Земле Мудрости нужен мир с шамали. И как нелепо будет стать причиной войны тому, кто хотел упрочить мир".

Чуть позже Фахд глазами Барагунда:
"А впереди он – в алом с золотом. И без доспеха – доверяет и не боится. Тонкий, как девушка. Гибкий. Настороженный, как барс перед прыжком".
Итак посол Фахд не трус, умен, эстет, сведущ в интригах и хочет мира с Гондором.  Как видите, не самый карикатурный типаж.
"Барагунд сам не помнил, как перевел отряд с рыси на галоп. От волнения? или от нетерпения? от того и другого разом?
Они явятся на закате, как истинно сыны Запада. Как нуменорцы являлись в силе мудрости к младшим народам.
Он потомок Анариона, пусть и из младшей ветви, но потомок, – и Анар пламенем выстилает ему путь".

В этом отрывочке столько пафоса, что у зануды аж зубы заныли. С другой стороны, Барагунд юн и воспитан в ощущении своего превосходства  над "младшими народами".
"Харадцы сейчас видят не отряд из ничтожных двух дюжин. Они видят Гондор. И Дом Мардила.
Но он произвел впечатление не только на Харад.
Когда отец узнает, что он добрался на день раньше… он ничего не скажет. Он не похвалит. Хвалят за что-то особенное. Когда всё так, как и должно быть, говорить не о чем. Просто ты доказал сегодня, что у Дома Мардила есть следующий наследник".

А вот тут мне кажется, что Барагунд не слишком умен и думает  как подросток, хотя ему уже 28 годиков.  Офигеть, какое достижение "добрался на день раньше", хотя если его воспитывали в тепличных условиях, может и это за подвиг сойдет.
Барагунд глазами Фахда:
"Очень молод, у тебя первый из сыновей старше.
Два знамени. Одно с их Деревом, а второе? розовое? нет, это закат его красит, оно белое. Родовое? столько лет прошло, а мы даже их знамен не знаем.
Сын их младшего правителя, вероятно. Охотился где-то недалеко? в доспехах и при знаменах? нет-т. Так он прямо из столицы? это же замечательно. Рассказать в блистательном Хуммал Имэне, что отряд из их столицы встречает тебя на пятый день – число желающих воевать с шамали сразу сократится втрое. А если умолчать о численности этого отряда – то и впятеро. Одни алссуд и останутся.
Спешивается. Бросает поводья… а у этого, ехавшего между знамен, другой герб, там еще звезды и корона. Как мало мы знаем о них.
Толмача!"

Подчеркнутая фраза, по моему, неплохой способ рассказать о миролюбии Фахда, а заодно и вновь погладить по шерстке Марти-Сью\Таургона  за его совет ускориться. :lol:
Особенно доставило то, что  южане додумались привезти с собой переводчика, а великолепные столичные гости о таковом не позаботились.  Дилетанты.
  Барагунд сидит в шатре Фахда, гондорцы отдыхают. Таургон не спит и вроде как он единственный бодрствующий из гондорцев. Рассуждает Таургон  странно:
"харадец – сама учтивость, Барагунд у него поест, отдохнет и расслабится, а если и заснет прямо там, так и то не беда, видно же, что этот Фахр, или как его зовут, злого не замышляет… сейчас, по крайней мере. Ничего дурного с сыном Денетора в его шатре не случится.
Что он, сидит и сторожит младшего наследника? Глупости. Если уж он подался в телохранители, то должен отличать подлинную опасность от мнимой".

Унылому зануде кажется, что эти рассуждения достойны дитяти из страны розовых пони и по хорошему у шатра Фахда или скорее в шатре за спиной у Барагунда  должны были торчать вымуштрованные телохранители, без прекраснодушных упований на то, что ничего плохого не случится.  Ни переводчиков, ни нормальных телохранителей, одни долбоебы.
Барагунд покидает шатер Фахда и его ловит Таургон.
"Сын Денетора откинул полог, пошел прочь. И арнорец сразу понял: чутье не подвело, он ждал не зря.
Окликнул друга.
– Ты почему не спишь? – тот подошел.
– Тебя сторожу.
– У меня всё в порядке, – резко ответил Барагунд.
– За-аметно, – кивнул Таургон. – Аж десять раз".

Хамит Марти-Сью сыну правителя.
"Это было не предложение рассказать, а самый что ни на есть приказ. Юноша не стал спорить, только сказал:
– Пойдем к воде? умыться хочется.
Северянин пожал плечами.
Ручей был обихожен: вода стекала в специально сделанный бассейн, довольно большой, выложенный камнем.
Барагунд долго плескал себе в лицо. Жару он переносил куда легче.
Словно отмыться хотел.
Таургон ждал, безмолвно требуя рассказа.
– Я не знаю, как о таком говорить, – сказал сын Денетора. – Не было ничего, но так мерзко…
– Ну, что-то всё-таки было, – возразил северянин, вспоминая тон Диора.
– В том и дело, что ничего! Ужинали, говорили… а потом выскочили эти… плясуньи. Они только танцевали, понимаешь? но иногда совсем рядом, а тело у нее такое мягкое, и пахнет оно еще… я не знаю такого запаха, он нравится, понимаешь, он безумно нравится, и это самая большая мерзость, какую я в жизни знал!
Таургон кивнул. Нет, он ничего раньше не слышал об этих запахах, но что творится с Барагундом примерно понимал. Сколько детей было у Денетора в двадцать восемь? Один? или уже двое?
– И хуже всего то… – юноша сжимал кулаки в гневе.
– Что тебе ее хочется, – произнес Таургон безжалостным тоном врача. – Ее или их, всех сразу. Ты вполне понимаешь, чего и как ты хочешь. От их запахов – понимаешь в подробностях.
– Я не хочу..!
– Наберись смелости не лгать себе. Хочешь освободиться от этого?
– Да!
– Тогда скажи себе правду.
– Ну… да. Я не хочу… не хочу знать, что я в глубине души – вот такой! Я думал, я свободен от этого, я считал, что мои чувства мне подвластны, а оказалось..!
– Они тебе подвластны, – спокойно сказал Таургон. – Только сделай одну вещь.
Барагунд резко обернулся к нему.
– Представь себе, – невозмутимо говорил арнорец, – что ты осуществил свои желания. Полностью. Но… совсем полностью. Не только наслаждение с этой танцовщицей (или им всеми разом), но и то, что будет потом. Переживи свои чувства так ярко, как только сможешь. То, что будет наутро. Какими глазами будет смотреть на тебя харадец. О чем будут молчать твои воины, когда ты одолжишь этих девушек и раз, и другой… харадец приедет и уедет, а они будут молчать всю жизнь. Подумай, что будет в Минас-Тирите. И… – вдруг догадался Таургон по напряженному молчанию друга, – как ты всю жизнь будешь скрывать это от нее".

Вот вам и  обещанная Чтецом внезапная эрекция и   совет как с ней справиться  в духе "а чо люди скажут".
Пока Барагунд успокаивается,  Таургон  размышляет:  "На закате не успел разглядеть, каких животных они взяли везти грузы. А вдруг есть мумаки? живые… они синие, как у Диора на шкатулке, или всё-таки синих зверей не бывает?" Дите дитем, право слово.
Далее Таургон берет Барагунда в оборот и живенько выпытывает у парня, какая девушка ему нравится. В ходе беседы заходит речь и о сексуальных предпочтениях Таургона. Внимание:
"Барагунд идет.
– Спасибо, – сказал сын Денетора. Набрался смелости и спросил: – А у тебя тоже было… так?
Таургон пожал плечами. Потом сказал:
– Больше на другие глупости тянуло. Но меня очень рано научили: прежде чем совершать неправильный поступок – подумай, что будет потом. Неправильные иногда тоже нужны, но делать их надо по-умному"

При наличии испорченного  воображения можно подумать, что "другие глупости" это такой изящный эвфемизм для описания влечения не к женщинам, а к "другим".   И если допустить, что  "неправильный поступок" это  переспать с лицом своего пола, то  это допускается, если "по умному", читай  "с пользой и с особой целью".
Барагунд продолжает откровенничать:
"– Зато… знаешь, я никому не говорил, но я и про Лалайт никому… а тебе можно. Я уже решил, как назову старшего.
– И?
– Хадором.
– Хорошее имя.
– Ты не понимаешь. Был Наместник Барахир сын Хадора. И будет Наместник Хадор сын Барагунда.
Таургон медленно кивнул. Мыслит масштабом летописей, и это правильно. И Денетору будет приятна такая вот память о его деде".

  Унылый анон в печали. Понятно, если бы в память о наместнике Барахире,  Барагунд назвал будущего сына Барахиром, но тонкий смысл вот этой переклички имен трудноуловим.

#7485 2018-06-20 13:15:40

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Меня напрягает, что тут такое чувство, Харад с Гондором ваще незнакомы, притом, что близкие соседи и века дипломатии всякой.

#7486 2018-06-20 13:18:34

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Меня напрягает, что тут такое чувство, Харад с Гондором ваще незнакомы, притом, что близкие соседи и века дипломатии всякой.

Я б на месте Харада тоже делал вид, что этих долбоебов не знаю.

#7487 2018-06-20 17:31:38

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

"Барагунд идет.
– Спасибо, – сказал сын Денетора. Набрался смелости и спросил: – А у тебя тоже было… так?
Таургон пожал плечами. Потом сказал:
– Больше на другие глупости тянуло.

:chearleader:  ;D
Зануда, ты классный!  :love:
Чтец, возвращайся!  :chearleader:

#7488 2018-06-20 22:20:34

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

аноны, а кто может мне объяснить этот кусок текста, потому что я ничего не понял. Кто что решает? Где конфликт? Харадец зачем приехал? Если харадец хочет мира, и Денетор хочет мира, то в чем прикол? Почему харадец боится, он же не во главе полка приехал, а две палатки или около того? что мать его происходит?

Отредактировано (2018-06-20 22:21:35)

#7489 2018-06-20 22:28:51

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

что мать его происходит?

Краткая аннотация ко всему творчеству Альвдис.  :lol:

Отредактировано (2018-06-20 22:29:29)

#7490 2018-06-20 22:37:17

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

аноны, а кто может мне объяснить этот кусок текста, потому что я ничего не понял. Кто что решает? Где конфликт? Харадец зачем приехал? Если харадец хочет мира, и Денетор хочет мира, то в чем прикол? Почему харадец боится, он же не во главе полка приехал, а две палатки или около того? что мать его происходит?

Никто не понимает. Никто не знает.  :lol:  Но анон может процитировать свои догадки.

Харадец послался сам от имени харадцев превентивно избегать войны с Гондором о которой Гондор даже не догадывался. Его мотивация будет озвучена далее в главе и, на скромный взгляда анона, она чуть более, чем полностью, ебанута - но об этом мы, возможно, узнаем в ходе чтений. Кто на кого нападать вообще собирался из текста не ясно в принципе: харадец опасается, что гондор вломит им пизды в случае войны, Денетор опасается, что харадцы вломят Гондору пизды в случае войны, никто ни в чём вообще не уверен. Очевидно, разведки не существует, контактов нет, на границах и в армии сидят дебилы, поэтому внутримировые герои оперируют во вселенной абсолютной непредсказуемости.

#7491 2018-06-20 22:39:49

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Но вообще глава явно писалась, чтобы читатель ПОКУШАЛ ФИЛОСОФИИ (тм), поэтому такие глупости, как внутримировая логика, просто не вошли в ход повествования.

#7492 2018-06-20 22:54:06

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон представил себе записку от имени Барагунда обратно домой папане:

"Не смог решить конфликт - дрочил".

#7493 2018-06-20 23:33:52

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

аноны, а кто может мне объяснить этот кусок текста, потому что я ничего не понял. Кто что решает? Где конфликт?

Первый контакт между Харадом и Гондором, невзирая на то, что эти государства активно сотрудничали, воевали и переговаривались не веками даже, а тысячелетиями.

#7494 2018-06-21 00:06:39

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Я не понял, в чем проблема Барагунда. Я, конечно, помню, что в каноне к сексу отношение специфическое, но тут совсем какая-то ебанина. Что такого о нем подумает его свита и будет помнить всю жизнь, если он не устоит перед чарами харадской девицы со сниженной социальной ответственностью? По мнению Альвдис, в Гондоре у всех поголовных целебат, а трахаться только после свадьбы один раз и под одеялом?

#7495 2018-06-21 00:39:57

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Я не понял, в чем проблема Барагунда.

Проблема в том, что мадам Альвдис не понимает разницу между "нельзя" и "не хочется".
Грубо говоря, в каноне нуменорцы - демисексуалы, без любви не трахаются, ибо... ну, желания не возникает.
А по мадам в Гондоре просто пуританские ужасные нравы.

Хотя там вроде намек, что его дома ждёт невеста, так что таки было бы нехорошо. Тем более, что танцовщица какбэ не по доброй воле, а рабыня.

#7496 2018-06-21 05:23:24

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

аноны, а кто может мне объяснить этот кусок текста, потому что я ничего не понял. Кто что решает? Где конфликт? Харадец зачем приехал? Если харадец хочет мира, и Денетор хочет мира, то в чем прикол?

Как я понял, харадан Фахд, амирон или  эмир,  именно что "послался сам", эдакий турист. Он ни разу не упоминает, что приехал сюда по воле какого-нибудь владыки и верительными грамотами не трясет (можно подумать, что в его стране  царя нет или владыка там ноль без палочки).  Зато по  обмолвкам харадца  понятно, что в его стране вроде как есть партия условных "ястребов", желающих с Гондором повоевать и партия "голубков" миролюбцев, войны не желающих, как сам Фахд. Харадан с удовольствием предвкушает, как он будет стращать воинственных соотечественников тем, что отряд воинов примчался из столицы Гондора достаточно быстро и отсюда, емнип, вытекает, что в случае нападения   Гондор выдвинет к границам войско достаточно оперативно. У Фахда есть причины опасаться интриг партии "ястребов", как он думал, его могли прирезать соотечественники, обвинив в этом гондорцев и создав "казус белли". Перед поездкой Фахд переводчика раздобыл и озаботился собрать какие-то сведения о Гондоре, он даже о бездетности наместника Диора знает и кое-что о брачных обычаях. В общем, харадец попался неглупый, предприимчивый и доброжелательный, но дальше ему отводится незавидная роль, философствовать, просвещая обычного стражника  :lol: и восхищаться этим же стражником. Я бы сказал, что с харадцем и столкновением культур у Альвдис  был замах на рубль, а удар  вышел  на копейку, все уперлось в Таургона Прекрасного.
 

Анон пишет:

Первый контакт между Харадом и Гондором, невзирая на то, что эти государства активно сотрудничали, воевали и переговаривались не веками даже, а тысячелетиями.

По логике вещей этот контакт не должен быть первым. Поставляет же кто-то наместнику Диору чай самых элитных сортов  :lol: 
Да и в тексте упоминается, что караван Фахда гондорцы встретили, разместили в удобном для стоянки месте, быстро подвезли пищу (включая свежие фрукты) и возможно фураж в количестве, приличного качества, даже избалованный Фахд остался доволен.  Гондорцы же позаботились о развлечениях для гостя, Фахд там коз стреляет. Чтобы харадец не волновался за свою безопасность, ему даже заложника выдали.  О прибытии каравана быстро уведомили наместника.  Руководят  этими действиями некие лорд Инглор, отдавший заложника,  и  лорд Дамрод, который на харадцев не жалуется,  а вот столичные гости создали ему проблему с шатрами, едой и конюхами.  Полагаю, что все эти довольно слаженные действия гондорцев на границе  свидетельствуют о том, что этот караван из Харада далеко не первый и сценарий встречи уже отработан.
  Подозреваю, что кипеж вокруг приезда Фахда  мог быть связан с его непонятным статусом не посла, а "туриста" или, емнип, существовать в воображении Таургона, который сам с таким не сталкивался и проецировал свои чувства на окружающих.  Казалось же Таургону, что встречные по дороге млеют от восторга, но не факт что они на самом деле восторгались.
 

Анон пишет:

Хотя там вроде намек, что его дома ждёт невеста, так что таки было бы нехорошо. Тем более, что танцовщица какбэ не по доброй воле, а рабыня.

Ага, было бы нехорошо. Еще и по соображениям, что рабыня у харадрим - имущество и получалось бы, что харадан, предоставив Барагунду наложницу попользоваться, как бы дал ему взятку. К тому же слушок бы пополз, что сынок Денэтора не может устоять перед полуголыми южанками и слабоват по этой части.  Барагунду ни  к чему репутация слабовольного сластолюбца.

Анон пишет:

Грубо говоря, в каноне нуменорцы - демисексуалы, без любви не трахаются, ибо... ну, желания не возникает.

А вот это спорное утверждение. Если в каноне десяток нуменорцев не трахаются без любви и случайных связей не имеют, не факт, что у тысяч  нуменорцев не в кадре даже желания не возникает.
Есть в тексте одна фразочка, вызывающая вопросы:
 

Очень молод, у тебя первый из сыновей старше.

Это Фахд оценивает Барагунда. Тому 28 лет, что для нуменорца немного, но неужели Барагунд выглядит как 16-20 летний?

Отредактировано (2018-06-21 05:35:28)

#7497 2018-06-21 05:59:53

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А вот это спорное утверждение. Если в каноне десяток нуменорцев не трахаются без любви и случайных связей не имеют, не факт, что у тысяч  нуменорцев не в кадре даже желания не возникает.

Да нет, это прямо Профессором указано - что эльфы демисексуальны, и дунаданы, как самые "правильные" из людей - тоже. У остальных это больше воспитание, но у этих уже часть природы.

#7498 2018-06-21 06:08:59

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Да нет, это прямо Профессором указано - что эльфы демисексуальны, и дунаданы, как самые "правильные" из людей - тоже.

Где именно указано? К тому же любимый Профессором  Фарамир  утверждает, что дунаданы в Третью эпоху уже не могут претендовать на звание "самых правильных".

Анон пишет:

Что такого о нем подумает его свита и будет помнить всю жизнь, если он не устоит перед чарами харадской девицы со сниженной социальной ответственностью?

Тут выше кто-то жаждал конфликта. Вот вам серьезнейший конфликт от Альвдис, переспать или воздержаться. :lol:

Отредактировано (2018-06-21 06:13:07)

#7499 2018-06-21 07:15:04

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Они неправильные в плане поведения, но тем не менее вот эта вся духовная шняга остаётся довольно крепкой. Что в общем-то заметно хотя бы потому, что ни разу нигде не всплывает тема бастардов, а тема повторного брака всплывает с оговорками о редком исключении.

#7500 2018-06-21 08:04:11

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Что в общем-то заметно хотя бы потому, что ни разу нигде не всплывает тема бастардов, а тема повторного брака всплывает с оговорками о редком исключении.

Ситх, у тебя просили цитату про дунэдайн, на которой ты основываешь вот это  утверждение

Анон пишет:

Грубо говоря, в каноне нуменорцы - демисексуалы, без любви не трахаются, ибо... ну, желания не возникает.

или хотя бы указать, где такое было написано.

Анон пишет:

Что в общем-то заметно хотя бы потому, что ни разу нигде не всплывает тема бастардов, а тема повторного брака всплывает с оговорками о редком исключении.

Повторные браки упоминаются с оговорками об их редкости применительно к высшим классам. Как вели себя дунэдайн из других социальных слоев  не сказано. Я не предполагаю, что они заводили гаремы  :lol:  и охотно верю в то, что состоявшие в браке не ходили налево, но и верить в то, что поголовно все нуменорцы трахались исключительно по  любви и даже желания не испытывали, поверить не могу. 
  Бастарды не упоминаются, но вот происхождение Наместников от Дома Анариона покрыто мраком. В каноне утверждается, что Хуриниони типа потомки королей, но вроде ни разу не упомянуто о родстве по женской линии, допустим, о браке девушки королевской крови с предком Наместников. В общем, навели тени на плетень настолько, что люди испорченные  вроде меня, могут предположить и то, что предок Наместников   был королевским бастардом.

Отредактировано (2018-06-21 08:23:42)

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.047 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.12 Мбайт (Пик: 1.19 Мбайт) ]

18+