Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

#1 2015-11-23 14:21:05

Анон

Книги Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент.
Началось здесь: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=964039#p964039

Чтения (Толкин-тред):
Начало чтений: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=943115#p943115
Потом обсуждение всякого из Сильма и чтения продолжаются: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=961415#p961415
Собстно, ссыль на книгу: http://flibusta.is/b/392651/read
Общий список со ссылками: http://mith.ru/alb/alb.htm
Сабж и английские полые холмы: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 8#p2862068

Про Альвдис и Японию
http://kimono.2x2forum.ru/t7-topic - разбор выставки "1001 кимоно"
http://alwdis.diary.ru/p203662460.htm#687314924 - некий юзер интересуется источниками о придворном ранге у куртизанок в комментах лекции про "исход эльфов в Японию"
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 8#p1266578 - офигенная бизнес-сехма по торговле кимоно
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 5#p1264175 - кулстори про павлинов-пидорасов
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 8#p1264348 - личное свидетельство Альвдис о том, что ее выперли из Центра Рериха за несоответствие научного уровня (с хронометражом)
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 8#p1270968 - Альвдис и театр кабуки
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 0#p1315180 - анонсы и записи лекций Альвдис

Рецензия U.S. "Варварское невежество и Толкиен" на труд Alwdis "Все тайны мира Дж. Р. Толкина: Симфония Илуватара" доступна по ссылке: https://www.livelib.ru/review/569244-vs … -rutien-an.

Отредактировано (2015-11-23 14:22:15)


#7426 2018-05-09 23:31:52

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Сегодня случайно столкнулся с сабжем в метро. Ничего интересного, если честно. Просто впервые встречаю поциента холиварки вживую :)
Ее длинный плащ подметал ступеньки в метро, я это видел сзади. Подошел сказать, что ваш плащ пачкается (я периодически говорю людям, если у них там портфель раскрыт или еще какой явный непорядок), и понял, что это ОНА. Она на мое извините явно отреагировала так, как будто я ее узнал.
Щаз. Просто плащ грязный.

Потрясающе. А она как, хромает? Она вообще норм смотрелась? Я была бы рада ее повидать, но не так, чтобы идти ее слушать, т.к. не люблю несоблюдения регламента, меня в сон клонит и шея болит от этого.

#7427 2018-05-10 01:25:10

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Потрясающе. А она как, хромает? Она вообще норм смотрелась? Я была бы рада ее повидать, но не так, чтобы идти ее слушать, т.к. не люблю несоблюдения регламента, меня в сон клонит и шея болит от этого.

Хромоту прям не заметил, но передвигается не быстро и с тростью. На свои фото похожа. Смотрелась норм, ну как женщина предпенсионного возрасту, которая на себя не забила. Я том плане, что ей этот плащ и вообще одежда была ок, смотрелось гармонично.
Не видел бы фотки тут, ничего бы не заметил особенного. Ну трость, ну плащ. Подметает ступеньки, но ей пофиг (она сказала что-то вроде "А, ну с ним все непросто") - бывает.
Через плечо была сумка такая большая для ноута, но это ваще норма, многие пожилые люди так их носят, а не в рюкзаках.

Ее антинаучность это что-то с чем-то, конечно, но наш не ней разговор был не шибко интеллектуальным  =D

#7428 2018-05-10 01:31:11

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Ну так не ходят обычно в ДС-1, чтобы прямо касался пола. В метро это может быть опасно.

#7429 2018-05-10 02:08:23

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Анон-фанфикер пришел, увидел, охуел и вдохновился.

Прекрасно, анон!
Только это не Элронда рукопись, подымай выше - самого Элроса!

#7430 2018-05-10 10:18:43

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Да блин.
Вот была для меня эта Альвдис чисто пациентом холиварки.
Стоило пересечься, и полезла из всех щелей. Во френдленте перепост с записями её "лекций". Закон, ссука., парных случаев.

#7431 2018-05-18 23:07:17

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

#7432 2018-05-19 04:20:22

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Бвахаха, Кинн на тропе войны.

#7433 2018-05-19 11:37:00

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Бвахаха, Кинн на тропе войны.

Ну и молодец. Хоть кто-то хоть на дайри будет предупрежден.

#7434 2018-05-19 20:05:31

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Смотрю прямую трансляцию свадьбы принца Гарри и мисс Меган.
[ссылка на трансляцию]
Невеста прекрасна во всем, и шлейф не есть главное достоинство :)
Гарри - ну, рыжий :)
Очень интересно смотреть именно в трансляции работу форейторов свадебного поезда, как они сигналы подают.
Много хорошего и красивого.
И канистрой дегтя в этой бочке меда - чудовищно развязное поведение британских ведущих. И нелепейшая внешность некоторых из них. Простите, но у меня в Кирове ведущая в "Давеча" была и одета лучше, и вела себя интеллигентнее.

...вот так посмотришь королевскую свадьбу Британии и почувствуешь, насколько Россия остается последним бастионом европейской культуры.

Пишет нам дама в неподшитой занавеске и с туалетным ковриком на шее. :lol:

#7435 2018-05-20 00:57:00

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

о, мадам дает советы по стилю. Великолепно.

#7436 2018-05-20 16:02:35

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Аноны, а нет ли где-нибудь (вдруг вы знаете) разбора воззрений Альвдис на скандинавский эпос, подобного разбору ее кимоно-выставки?
Не хочется совершенно левого цивильного чела посылать на холиварку.

#7437 2018-05-20 17:05:53

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

https://vk.com/barkova_al?z=video-12076 … 0766285_-2 господи, как же ебически...
https://vk.com/barkova_al?z=video-12076 … 0766285_-2 - ейное "самое первое кимоно", которое она именует "кимоно эпохи Тайсё" - на самом деле это 50-е. Хорошие, но 50-е.
И мое любимое - "кимоно для сэппуку". Это синтоистский жрец, это самая писечка просто во всем этом ахтунге.

Отредактировано (2018-05-20 17:08:39)

#7438 2018-05-20 17:25:29

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Аноны, а нет ли где-нибудь (вдруг вы знаете) разбора воззрений Альвдис на скандинавский эпос, подобного разбору ее кимоно-выставки?

Я немного прошёлся на эту тему, пока разбирал "Все тайны": http://total-darkness.diary.ru/p206705642.htm
http://total-darkness.diary.ru/p206710093.htm

#7439 2018-05-20 17:26:10

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

это самая писечка просто

Чига в треде?

#7440 2018-05-20 17:37:23

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Чига в треде?

все аноны один анон, ага.

#7441 2018-05-20 17:42:16

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Чига в треде?

ты, анон, не представляешь, насколько я не чига, и явно не осознаешь всей глубины того пиздеца, который Альвдис вешает на уши бедным вятичам с умным видом. Вот не надо думать, что это у Чиги или там у Кинн пригорает, а остальным всем похуй. Альвдис несет хуйню, несет ее нагло, самозабвенно и с апломбом. Так что не пытайся самозабвенно пронзать "старых врагов уважаемого профессора", я с ней лично не знаком. Что не отменяет того факта, что она несет хуйню.

#7442 2018-05-20 17:55:43

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Аноны, а нет ли где-нибудь (вдруг вы знаете) разбора воззрений Альвдис на скандинавский эпос, подобного разбору ее кимоно-выставки?
Не хочется совершенно левого цивильного чела посылать на холиварку.

Дай ссылочки на воззрения, я попробую. Авось не стошнит.

#7443 2018-05-20 18:11:08

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

ты, анон, не представляешь, насколько я не чига, и явно не осознаешь всей глубины того пиздеца, который Альвдис вешает на уши бедным вятичам с умным видом.

Анон осознаёт и полностью согласен - просто выражение ну уж очень характерное  :lol:

#7444 2018-05-20 18:34:31

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Я немного прошёлся на эту тему, пока разбирал "Все тайны": http://total-darkness.diary.ru/p206705642.htm
http://total-darkness.diary.ru/p206710093.htm

Спасибо тебе, анон!

Анон пишет:

Дай ссылочки на воззрения, я попробую. Авось не стошнит.

Я хз где человек взял ее лекции, если честно. Попробую поискать.

:bang: Я несклонный к крестовым походам анон, но как же злит, что люди, только-только заинтересовавшиеся темой, первым делом натыкаются на Альвдис и ей подобных.

#7445 2018-05-20 19:08:23

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

как же злит, что люди, только-только заинтересовавшиеся темой, первым делом натыкаются на Альвдис и ей подобных.

ДА. Просто ДА БОЖЕ ДА.

В общей сложности про скандинавское, анон - Альвдис пересказывает Гуревича, и когда она это делает, это можно читать. Как только она перестаёт пересказывать Гуревича, она начинает нести свою обычную чушь, которая у неё общая на все культуры мира (ось-антиось, персонаж воплощает мировое древо, недостача конечности или способности означает избыток коррелирующего качества и т.д.).

Отредактировано (2018-05-20 19:09:07)

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.021 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 887.58 Кбайт (Пик: 921.96 Кбайт) ]

18+