Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#7151 2018-03-16 23:25:22

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Доебусь опять до мышей. Персонаж, который бы со скрипом натянулся на сову мудроженственности - Эовин. Она в Арагорне полюбила не сколько его, сколько красивого героя в красивом доспехе, идущего на подвиг. В конце выбирает вполне женственную стезю целителя.
И как с ней обращается Арагорн, с которого альвдис своего знатока мрамора пишет? Арагорн понимает, что она не его любит, а свою мечту. Но! Он не приосанивается, не посылает ее на кухню, не грубит ей и не затыкает ее. Арагорну от всей ситуации охренительнейше неловко и тот факт, что из-за него Эовин будет страдать, а он и помочь не может -причиняет ему реальную боль.

Отредактировано (2018-03-16 23:36:16)

#7152 2018-03-17 06:48:30

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

И как с ней обращается Арагорн, с которого альвдис своего знатока мрамора пишет? Арагорн понимает, что она не его любит, а свою мечту. Но! Он не приосанивается, не посылает ее на кухню, не грубит ей и не затыкает ее. Арагорну от всей ситуации охренительнейше неловко и тот факт, что из-за него Эовин будет страдать, а он и помочь не может -причиняет ему реальную боль.

Да там вообще с этой влюблённостью Эовин все обращаются бережно-бережно, и никакого "дура девка, намечтала себе". И у неё есть вот это дивное:

“All your words are but to say: you are a woman, and your part is in the house. But when the men have died in battle and honour, you have leave to be burned in the house, for the men will need it no more.”

И не менее замечательное - и выдающее авторское отношение - мнение Гэндальфа:

“My friend, you had horses, and deed of arms, and the free fields; but she, being born in the body of a maid, had a spirit and courage at least the match of yours. Yet she was doomed to wait upon an old man, whom she loved as a father, and watch him falling into a mean dishonoured dotage; and her part seemed to her more ignoble than that of the staff he leaned on.

Анон пишет:

и даже этот убийственный ад содержал в себе больше от Толкина, чем пресное пуританское говнище Барковой.

Потому что там иногда что-то этакое проскальзывало, чисто в силу любви авторов к канону. Ну странной любви, ну что поделать. Но они периодически даже старались.
А у Барковой канон - чисто так, кубики для сбора собственной "охуенной" вселенной. Как история у Двухголовых Дев - вроде имена те же, но наполнение сугубо своё собственное.  В частности, собственная кухонная мизогиния а-ля всеми поминаемая Додо.

#7153 2018-03-17 22:14:51

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

О майн готт, Альвдис разродилась постом о том, за что она любит Ирладнию, и там в списке "за странные памятники" Молли Малоун.

#7154 2018-03-17 22:35:50

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

И не менее замечательное - и выдающее авторское отношение - мнение Гэндальфа:

Ну знаешь, ситх, когда в твоем королевстве разруха, орки по нему пешком гуляют, твой приемный отец медленно превращается в невменяемую марионетку (имхо, творившееся с Теоденом вполне смахивает на старческую деменцию) и благоволит мудаку, а этот мудак еще и тебя домогается - это, конечно, не пытки Саурона, но нехилое испытание воли. И мало того, что ты бессильна и на тебе уход за полубезумным стариком, так еще и тыкают тебе "тыжеженщиной".
Тут не то что Арагорн, Боромир светом в окошке покажется.

#7155 2018-03-17 22:38:38

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

А что Боромир? Где он местоженщинынакухнил в каноне?

#7156 2018-03-17 22:50:57

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А что Боромир?

Чего не было, того не было, но он довольно резкий, горделивый и, на мой взгляд, выебистый и всегда с имхой наперевес.

#7157 2018-03-17 23:04:44

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Тут не то что Арагорн, Боромир светом в окошке покажется.

я, честно говоря, тоже не очень понял, при чем тут ситх, Арагорн и Боромир.

#7158 2018-03-17 23:10:46

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

но он довольно резкий, горделивый и, на мой взгляд, выебистый и всегда с имхой наперевес.

Вот и были бы с Эовин отличной парой, без "я поняла, что женщина и пойду выращивать цветочки". Как бы там искрило, как бы полыхало...

#7159 2018-03-17 23:21:53

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Вот и были бы с Эовин отличной парой, без "я поняла, что женщина и пойду выращивать цветочки".

блин, теперь я ваще ннп :lol: она не сама решила, что навоевалась, а из-за того, что у нее Боромира не было? хотя вроде он был в Эдорасе на пути в Имладрис, ничо ни у кого не заполхало.

#7160 2018-03-18 00:14:41

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

ничо ни у кого не заполхало.

ты не понял, вокруг бы все полыхало

#7161 2018-03-18 14:19:40

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Может конечно наша училка от нас скрывала истину, не знаю, но чет я мало общего вижу между Францией 13 века и землями Руси того же времени. А если такой умный, то повторяю, просвети меня, что такого я не вижу.

Анон-неисторик, здесь никто не писал, что во Франции 13 века и на  Руси феодализм был одинаковый. По меньшей мере дважды повторялось, что на Руси феодальные отношения имели свои особенности. Но несмотря на особенности и отличия, нет оснований говорить, что  здесь феодализма не было.  Просвещать конкретно тебя я здесь в этой теме  я смысла не вижу, озаботься своим просвещением сам, а не требуй   блюдечка  с голубой каемочкой. Бери пример с более образованного Ситха, тот в глубине души понимает, что с "удельной системой" он перегнул, потому вяло отгавкивается и ссылками на авторитеты и учебники не оперирует.

Анон пишет:

Анон, смеющиеся смайлики не делают твои необоснованные утверждения более обоснованными,

Ситх, личные выпады  не делают твои  необоснованные утверждения по матчасти,  ну как на последних страницах с возрастом предков Арагорна, более обоснованными. Учись признавать свои ошибки, а не косплей  Альвдис  ее железной уверенностью в собственной правоте.

Анон пишет:

Так что тут, ИМХО, не сколько про долголетие, сколько про то, что он видел много всякой хуйни, он матерый и опытный.

Одно другому не мешает, опыт наработан в течение долгих лет.

Анон пишет:

В отличие от селф-инсертов прохфессорши Арагорн свою железную волю и благородный нрав демонстрирует не раз и не два. И образован и этикету обучен.

Ну демонстрирует, ну обучен. Можно подумать, это мешало желающим обстебать и писать исключительно про гомоеблю с участием Арагорна.

Анон пишет:

Вот и я говорю зашто такое и какой в жопу потомок горцев провинциальный лорд?

Ты ВК читал?  Там в третьем томе упомянуты угрюмые горцы из Ламедона, у которых был свой лорд - Ангбор.  Автор фика вправе домыслить лорду из Ламедона ненуменорских предков.

Анон пишет:

С рованнионцами понятно, там у них своя земля и свой вождь был, а тут откуда? В две тысячи каком-то году третьей эпохи?

А с чего ты взял, что в "две тысячи каком-то году третьей эпохи"  население всех регионов было одинаковым как под копирку?  В каноне прописаны, так сказать региональные отличия, вон в Дол-Амроте жители чаще говорят на синдарине, а жители Лоссарнаха по внешнему виду отличаются от населения Минас-Тирита. Так что тут автор фика тоже в своем праве.

Анон пишет:

Какая в пизду чистота крови, сказали же, что проверено опытом, что от разбавления крови срок жизни не уменьшается, а там зависимость от более сложных вещей вроде права на наследие, близость всякой темной хуеты и все такое

Это для тебя, здесь, во внешнем мире ясно, про сложные вещи. А внутри мира не всякий персонаж до этого додумается, если есть привычное для него объяснение про чистоту крови.

Анон пишет:

Анон пишет:
Если в Гондоре люди старели быстрее, и им противопоставляются жившие вдвое дольше Вожди Севера,
Уже вдвое больше? 120 это половина от 160?

Анон-неисторик, ты чем читаешь? Ты видишь, что я цитирую Толкина?

Анон пишет:

Недаром Профессор так и пишет в Приложениях к ВК:
"в Гондоре после кончины последнего Короля люди стали стареть быстрее, в то время как многие из Вождей Севера до сих пор жили вдвое дольше, чем  обычные смертные и много дольше, чем наши теперешние долгожители.".

Анон пишет:

Я тоже считаю что ты не хомяк, а Сама пожаловала.

Пронзатор почини, а то твой сломался.  :lol:

Анон пишет:

Я не знаю, о каком там следовании канону здесь топят защитники ЗВИЗДЫ фанфикшна, но у Альвдис следование канону чисто номинальное -

Передергивание как оно есть. Берутся два фрагмента, показывающих отношения совершенно разные,  и делается вывод о том, что каноном пренебрегают. Я фигею! Аноны, если Арагорн благороден и рыцарственен, это совсем не значит, что в Средиземье все мужчины ведут себя одинаково. Казалось бы простая мысль, но не доходит.  Даже пример с родом Элроса, где среди потомков Эарендила есть как герои, так и гады типа А-Фаразона  вам ни о чем не говорит.

Анон пишет:

И сравните это с мудроженщинами Альвдис.

Женщины Толкина прекрасны, что собственно никто не оспаривал.

#7162 2018-03-18 14:34:08

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Просвещать конкретно тебя я здесь в этой теме  я смысла не вижу

Слив засчитан

#7163 2018-03-18 14:35:47

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ты видишь, что я цитирую Толкина?

не вижу, где там блять про вдвое? или у тебя гондорцы это обычные смертные? ты тупой, не понмаешь, что это относитешьно современников Толкина вдвое больше?  Потому что даже если сравнивать с дол-амротскими князьями (кстати, последние поколения нельзя сравнивать, т.к. нет аналогичных по времени дат с естественными смертями у арнорцев)
А изначально сравнивали так вообще с наместниками. И надо иметь очень гуманитарное образование, чтоб считать, что 100-120 это половина от 150-160
При этом Альвдис рассказывает, что у нее все арнорцы жили как вожди, напоминает откровенно милахино писево, где у нее силой Маэдроса смертная жила как несмертная. То есть вы поняли всю глубину глубин? Гондорцы лохи, стареют за 20 лет наверное, раз так удивляются, что Арахад за эти самые 20 лет мало изменился (привет Голливудским эльфам), а вот арнорцы в пещерах открыли секрет вечной жизни.

Отредактировано (2018-03-18 14:52:16)

#7164 2018-03-18 15:42:08

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Женщины Толкина прекрасны, что собственно никто не оспаривал.

А ты сравни их описания, слова и действия в каноне и у прохфессорши. И отношение к ним положительных персонажей.

Анон пишет:

Аноны, если Арагорн благороден и рыцарственен, это совсем не значит, что в Средиземье все мужчины ведут себя одинаково. Казалось бы простая мысль, но не доходит

Ммм... понимаешь, внутри мира есть некая дитохотомия. Есть понятия "хорошо" и "плохо", и разграничены они сильнее, чем в нашем мире. И если герой заявлен как положительный и мудрый - а прохфессорша считает своих инсертов положительными до жопы - то он и его установки должны соответствовать представлению о хорошем в этом мире. Чего мы не наблюдаем.

Анон пишет:

Одно другому не мешает, опыт наработан в течение долгих лет.

Ммм... ты реально не понимаешь, в чем разница?
А вообще мне зойщитнег напоминает этот момент.

Фрукт-фрукт, сиська-сиська

#7165 2018-03-18 15:48:13

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Передергивание как оно есть. Берутся два фрагмента, показывающих отношения совершенно разные,  и делается вывод о том, что каноном пренебрегают. Я фигею! Аноны, если Арагорн благороден и рыцарственен, это совсем не значит, что в Средиземье все мужчины ведут себя одинаково. Казалось бы простая мысль, но не доходит.  Даже пример с родом Элроса, где среди потомков Эарендила есть как герои, так и гады типа А-Фаразона  вам ни о чем не говорит.

Казалось бы простая мысль, но не доходит.

eb6.jpg

Прозреваю 48-го.

48-й, мы б тебе, конечно, объяснили в чём проблема "Барковой vs канон", но нам лень предыдущие 286 страниц треда тебе в ответ копировать. Ты тут вылупился на самых последних чтениях и внизапно прозрел полную каноничность говнофикшна, но благородных донов терзают смутные сомнения, что канон ты, как и Баркова, читал чисто номинально - года жизни/смерти выучить, да потомков наизусть заучить. Тред ты тоже читаешь по диагонали, суть аргументации и претензий анонов проходят мимо тебя с дистанцией в километр.

Если Арагорн благороден и рыцарственен, это совсем не значит, что в Средиземье все мужчины ведут себя одинаково. Это означает, что в Средиземье все хорошие мужчины ведут себя одинаково - в рамках толкиеновской морали, которая прописана очень хорошо в его бинарном делении "Тёмные/Светлые" и видна невооруженным глазом, если читаешь не жопой, конечно. Красной нитью через все части ВК и Сильмариллиона идёт вполне простая мысль:
Доброта, милосердие, любовь, дружба и уважение в людям - это хорошо.
Злоба, мстительность, грубость, высокомерие, унижение людей - это плохо.

Этот момент объясняется в треде уже примерно в 110-й раз, но специально для тебя мы здесь коллективно повторим очевидное:
проблема Альвдис не в том, что она ошибается в каноне. Проблема Альвдис в том, что она - кусок говна, а не писатель.
Поэтому она хочет создать антигероев (неоднозначную личность с "человеческими" качествами и недостатками), а создаёт высокопробных уебанов. Поэтому она хочет создать высокую духовность, а создаёт тоталитарный милитаризм под хохлому. Всё это под торжественные фанфары и тройной оргазм от собственной восхитительности.

Для того, чтобы прописать неоднозначных персонажей, "идущих сложными путями к свету", необходим талант, мозги и чуть меньше мастурбировать на собственное эго. Для того, чтобы прописать неоднозначный мир, спорные решения и сложных героев, необходим талант, мозги и чуть меньше мастурбировать на альфа-самцов с сияющем на солнце молодым и мускулистым телом.

Герои Барковой не сложны и не многогранны - это Мери-сью и self-insert, что настолько очевидно абсолютно всем здесь присутствующим, что твои аргументационные позывы "в канони тожы ниадназначна расрас", "ви нипанимаете художыственный замысел гиниальнага писателя расрас1" предательски выдают в тебе либо преданную хомку, либо человека, для которого элементарный художественный анализ произведения - непростой интеллектуальный челлендж.

Герои Барковой - инфернальные свиноёбы, которых Баркова любит, обдрачивает и освещает догорающими отблесками обоссаной и сожжённой философии Толкина. Если б Толкин прочитал, что персонаж, который пиздит жену / хамит друзьям / воспринимает население как личных рабов / ограничивает свободу / далее по писку преподносится как "он положительный персонаж, просто идёт к свету сложными путями!!1", он бы порядком охуел.

Казалось бы, простая мысль - но не доходит.

#7166 2018-03-18 15:55:04

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

. Красной нитью через все части ВК и Сильмариллиона идёт вполне простая мысль:
Доброта, милосердие, любовь, дружба и уважение в людям - это хорошо.
Злоба, мстительность, грубость, высокомерие, унижение людей - это плохо.

А еще там идет мысль "Даже если ты свиноебишь и творишь хуйню во имя добра - ты все равно творящий хуйню свиноеб и это злу только на руку".
Толкин, в отличие от Альвдис, своих героев не оправдывает и не покрывает. Если герой наломал дров, гордился, унижал других и выдавал расистские идеи - от мира он получит очень больно. Вплоть до смертельного исхода.

#7167 2018-03-18 17:49:01

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Слив засчитан

Засчитывай, как это у вас, подростков водится,  но историю подучи сам, на дядю/тетю не надейся.

Анон пишет:

не вижу, где там блять про вдвое? или у тебя гондорцы это обычные смертные? ты тупой, не понмаешь, что это относитешьно современников Толкина вдвое больше?

Неа, тупой это ты. Цитата про "жили вдвое дольше людей" или "двойной  век Людей"  взята из Приложений к ВК, из текста про Арнор. "Внутренний" автор этого текста  - хоббит, так что надеюсь, ты сам понимаешь, хоббит не мог писать о "современниках Толкина".  Так что не мешало бы тебе  канон почитать, прежде чем лезть с офигенно ценными замечаниями.

Анон пишет:

При этом Альвдис рассказывает, что у нее все арнорцы жили как вожди,

Где Альвдис рассказывает, что "все арнорцы жили как вожди", в каком месте? Цитату принесешь или спизданул?

Анон пишет:

но нам лень предыдущие 286 страниц треда копировать

   Примерно треть страниц этого треда заполнена ужос какими ценными замечаниями насчет внешнего вида, ковриков на плечах и сомнительных украшений сабжа.

Анон пишет:

Ты тут вылупился на самых последних чтениях и внизапно прозрел полную каноничность говнофикшна,

Опять вранье. Я никогда не утверждал, что фик Альвдис полностью каноничен.  Я, знаешь ли, тот анон, которого выбешивают дворяне у Альвдис и кое-что еще. Так что у тебя пронзатор тоже сломан.

Анон пишет:

но благородных донов терзают смутные сомнения, что канон ты, как и Баркова, читал чисто номинально - года жизни/смерти выучить, да потомков наизусть заучить.

Ну я когда сюда попервости заглянул, считал, что здесь тусуются знатоки канона. А на самом деле за канон порой выдаются личные глюки анонов и ко-ко-ко критеги настолько внимательны, что считают Аранарта с супругой эльфами или что во времена Денэтора I Белое Древо уже умерло. Такие ошибки критегов  тобой,  анон,  в упор не замечаются.

Анон пишет:

Герои Барковой - инфернальные свиноёбы, которых Баркова любит, обдрачивает и освещает догорающими отблесками обоссаной и сожжённой философии Толкина. Если б Толкин прочитал, что персонаж, который пиздит жену / хамит друзьям / воспринимает население как личных рабов / ограничивает свободу / далее по писку преподносится как "он положительный персонаж, просто идёт к свету сложными путями!!1", он бы порядком охуел.

Хорошо,   герои Альвдис свиноебы, но мне гораздо интереснее читать разоблачения этих инфернальных личностей чуть посерьезнее уровня  "Ой на него все дрочат, плохой герой". Если Денэтора и Аранарта здесь хорошо прописали, почему и отчего они свиноебы, то к Таургону претензий весомей "он  прыгает полуголый и мускулистый, да как он посмел быть молодым" не было.  Я надеюсь, что претензии поосновательней тупого стеба с гомоеблей все-таки будут и ко-ко критеги меньше будут приосаниваться на фоне Альвдис, а побольше будет критиков дельных, как побывавшие здесь филологи с пояснениями.

Отредактировано (2018-03-18 17:53:29)

#7168 2018-03-18 17:52:46

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Я надеюсь, что претензии поосновательней тупого стеба с гомоеблей все-таки будут и ко-ко критеги меньше будут приосаниваться на фоне Альвдис, а побольше будет критиков дельных, как побывавшие здесь филологи с пояснениями.

Когда по существу возразить нечего, обзови собеседников тупыми школьниками. :lol:
Делаем ставки, аноны, когда в нас пронзят Кинн и ко и начнут диагнозы раздавать?

#7169 2018-03-18 17:56:53

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Когда по существу возразить нечего, обзови собеседников тупыми школьниками

Ну так выше критеги этот прием пользовали вовсю, обзывая собеседника хомяком и тупым. С волками жить, по волчьи выть.

Анон пишет:

Делаем ставки, аноны, когда в нас пронзят Кинн и ко и начнут диагнозы раздавать?

Так критеги опять впереди, пронзив присутствующую здесь Альвдис.  :lol:

#7170 2018-03-18 18:01:19

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ну так вот, не-хомяк. Таургон - тупая сьюха, списанная дс Арагорна чуть более, чем полностью. Даже его кралю зовут Тинувиэль, что есть уже ебаный стыд. Правда, в отличие от Арагорна,  который пахал на благо добра не разгибаясь, Таургон ходит и сияет. И все.
Арагорн свое право быть королем заработал делами, а не тем, что вау, он двадцать лет не стареет. Таургон не делает нихуя, кроме как жрет, приосанивается и скачет голым.

Отредактировано (2018-03-18 18:03:44)

#7171 2018-03-18 18:02:23

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А еще там идет мысль "Даже если ты свиноебишь и творишь хуйню во имя добра - ты все равно творящий хуйню свиноеб и это злу только на руку".

Ну в общем да. На Таургона и прочих аранартов из канонических походит больше всего Дэнетор. Ну и какбэ... чем он закончил?

З.Ы.: двойной век людей с т.з. хоббита - это 2х60.

#7172 2018-03-18 18:29:55

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Засчитывай, как это у вас, подростков водится,  но историю подучи сам, на дядю/тетю не надейся.

Ой бабушка, сама подучи за пределами теории марксизма-ленинизма.

Анон пишет:

Делаем ставки, аноны, когда в нас пронзят Кинн и ко и начнут диагнозы раздавать?

Вот так всегда. Ты такой выступаешь, буковки пишешь, а лавры Кинн. Жизнь несправедлива.

Анон пишет:

Где Альвдис рассказывает, что "все арнорцы жили как вожди", в каком месте? Цитату принесешь или спизданул?

Альвдис у себя в диарее говорила, холиварила даже, что у нее там бык-осеменитель всех осеменил и теперь все дунаданы севера носители ценной королевской крови и стало быть живут как вожди.

Анон пишет:

ко-ко-ко критеги настолько внимательны, что считают Аранарта с супругой эльфами

Не пизди, никто их эльфами не считает.

Анон пишет:

Я надеюсь, что претензии поосновательней тупого стеба с гомоеблей

Я тоже завидую критику, который написал простыню, от которой весь тред за животики хватался.

Отредактировано (2018-03-18 18:30:23)

#7173 2018-03-18 18:36:22

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Альвдис у себя в диарее говорила, холиварила даже, что у нее там бык-осеменитель всех осеменил и теперь все дунаданы севера носители ценной королевской крови и стало быть живут как вожди.

Привет, инцест и вырождение...

#7174 2018-03-18 20:15:36

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Таургон - тупая сьюха, списанная дс Арагорна чуть более, чем полностью. Даже его кралю зовут Тинувиэль, что есть уже ебаный стыд. Правда, в отличие от Арагорна,  который пахал на благо добра не разгибаясь, Таургон ходит и сияет. И все.
Арагорн свое право быть королем заработал делами, а не тем, что вау, он двадцать лет не стареет. Таургон не делает нихуя, кроме как жрет, приосанивается и скачет голым.

А ничего, что Таургон не стремится быть королем и потому ставить ему в пример Арагорна довольно странно? Если ты не понял, так поясню, фик про Таургона, как следует из фрагментов о том, как этот чувак побывал в Гондоре, уверился в том, что он там не нужен и ему собственно Гондор не так уж нужен и свалил обратно в свои леса.  Насколько можно понять, никто его там не удерживал (может и вздохнули с облегчением).

Анон пишет:

Ой бабушка, сама подучи за пределами теории марксизма-ленинизма.

А ты, внученька, не переваливай с больной головы на здоровую и не сочиняй тут про "другой путь развития", а то двоек нахватаешь.

Анон пишет:

Альвдис у себя в диарее говорила, холиварила даже, что у нее там бык-осеменитель всех осеменил и теперь все дунаданы севера носители ценной королевской крови и стало быть живут как вожди.

Вот это "стало быть живут как вожди" это твой  вывод. Если это не так, неси цитату.

Анон пишет:

Не пизди, никто их эльфами не считает.

Значит  ты не видел представления,  когда ко-ко-ко критег влез со своим замечанием про то, как Аранарт смел так поступать с женой, ведь они эльфы, ко-ко.

Анон пишет:

критику, который написал простыню, от которой весь тред за животики хватался.

Не говори за всех, отвыкай уже от этой подростковой привычки.

Отредактировано (2018-03-18 20:21:59)

#7175 2018-03-18 20:25:22

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А ничего, что Таургон не стремится быть королем и потому ставить ему в пример Арагорна довольно странно?

A ничего, что он выглядит как уебищная копия Арагорна? Альвдисиха неспособна даже оригинальные сюжеты придумать?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума