Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#6326 2018-01-16 21:52:21

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Кольцо тоже бесконечное, оно же замкнутое - вуаля, у нас есть кольцо как противопоставление оси.

Нет, кольцо как раз антиось потому, что дырка. И круглое. Круг - это антиось и "злой, тёмный символ". Например:

Обратим внимание, что все "окна", посредством которых можно видеть вражье Око, – круглой формы. Относительно негативной символики круга см. главу "Ось и антиось". Среди всех этих "окон" наиболее мифологичной оказывается чаша Галадриэли.

Но я почему-то не разбирал указанной главы. Но там она целая длинная, про то, что всё что палка или стоит стоймя - всё ось, а что дырка - антиось.

#6327 2018-01-16 21:56:04

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Значит, все-таки Фрейд во все поля. А нефиг от секса отказываться, тогда не будут палки и дырки мерещиться с такой регулярностью.

#6328 2018-01-16 22:01:10

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

А вообще я на миг занырнул в глубины её хреномути и что-то погрустнел, думая о грядущем цикле лекций.
Например, она верует, что "во всех религиях" есть принцип тождества противоположностей (что вверху, то внизу, враг и бог - одно и т.д.).
Я знаю только одну узкую страту религий, где он есть.

#6329 2018-01-16 22:02:23

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Значит, все-таки Фрейд во все поля. А нефиг от секса отказываться, тогда не будут палки и дырки мерещиться с такой регулярностью.

ты так пишешь про отказ, как будто очередь предлагающих стоит от Черемушек до МКАДа.

#6330 2018-01-16 22:05:58

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Да, и багровое око Саурона у нее тоже антиось. А учитывая то, что оно находится на башне, которая ось, возникает сочувствие даже к Саурону.

#6331 2018-01-16 22:08:00

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Да, и багровое око Саурона у нее тоже антиось. А учитывая то, что оно находится на башне, которая ось, возникает сочувствие даже к Саурону.

"Саруман теряет осевые качества, изготавливая антиось-кольцо"...

#6332 2018-01-16 22:08:45

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Значит, все-таки Фрейд во все поля. А нефиг от секса отказываться, тогда не будут палки и дырки мерещиться с такой регулярностью.

ты так пишешь про отказ, как будто очередь предлагающих стоит от Черемушек до МКАДа.

Ну да, стоило уточнить, что разнообразные сексуальные практики, ведущие к разрядке, тоже считаются сексом. А то она гордо отказывается "от секса" "как буддист и монахиня", ояебу, но при этом, кажется, либидо у нее вполне здоровое, только задавленное. Иначе, извините, такое обилие осей и дырок на нее бы из Толкина и мифологии не высыпалось бы.

#6333 2018-01-16 22:09:07

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Честно говоря, член и вагина весьма эээ... яркие, в общем, образы в мифологии и с ними много веселого связано.
Но только это мифология языческих, реально существующих племен. А не христианская и уж тем более не католическая.

#6334 2018-01-16 22:13:00

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Обратим внимание, что все "окна", посредством которых можно видеть вражье Око, – круглой формы. Относительно негативной символики круга см. главу "Ось и антиось". Среди всех этих "окон" наиболее мифологичной оказывается чаша Галадриэли.

Я прямо затрудняюсь, как исходя из этого трактовать круглые окна у хоббитов...

#6335 2018-01-16 22:13:40

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Честно говоря, член и вагина весьма эээ... яркие, в общем, образы в мифологии и с ними много веселого связано.

Но никак не до степени трактовки любой башни как "члена" и любой пропасти как "вагины"(( более того, член и вагина там обычно достаточно прямо называются своими именами.

#6336 2018-01-16 22:14:21

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Обратим внимание, что все "окна", посредством которых можно видеть вражье Око, – круглой формы. Относительно негативной символики круга см. главу "Ось и антиось". Среди всех этих "окон" наиболее мифологичной оказывается чаша Галадриэли.

Ой, какой мрак :facepalm:

#6337 2018-01-16 22:18:23

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Антиось - это всё круглое.

Как выяснилось, можно обойтись и без антиоси - вот в укуренной статье про буддийское искусство говорится, что колесо Дхармы - это тоже Мировая Ось, окруженная Мировой Оградой. А раз Ось, то и Древо тоже. Неслучайно там олени рядом. Оленям самое то сидеть рядом с Древом.
Еще Манджушри напоминает нам о Прометее.

Отредактировано (2018-01-16 22:19:03)

#6338 2018-01-16 22:18:35

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Самое ужасное, что она говорит жутко уверенно и так... определениями, что ли сказать? И поневоле начинаешь, читая, сомневаться в своей адекватности.
Видишь так: "Змей и змееборец - неизменно один и тот же персонаж", и зависаешь: это бред или это, может, я упустил что-то в фольклористике, не моя специальность, я ж ей увлекаюсь только...
... потом гуглишь, видишь, что все ссылки ведут на мадам Баркову - и выдыхаешь.

#6339 2018-01-16 22:20:24

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Я прямо затрудняюсь, как исходя из этого трактовать круглые окна у хоббитов...

Вот тоже о них подумал :lol:  А еще Хоббиты свои жилища как бы стремятся символически сравнять с землей. И выращивают фрукты и всякие корнеплоды, они же круглые! Совпадение?

#6340 2018-01-16 22:21:26

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:
Анон пишет:

Обратим внимание, что все "окна", посредством которых можно видеть вражье Око, – круглой формы. Относительно негативной символики круга см. главу "Ось и антиось". Среди всех этих "окон" наиболее мифологичной оказывается чаша Галадриэли.

Я прямо затрудняюсь, как исходя из этого трактовать круглые окна у хоббитов...

Что там окна, трактовать видение оси-ока Саурона, явленного в оси-зеркале Галадриэль не взялся бы и сам Фрейд!

#6341 2018-01-16 22:22:33

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А еще Хоббиты свои жилища как бы стремятся символически сравнять с землей. И выращивают фрукты и всякие корнеплоды, они же круглые! Совпадение?

Я вот теперь вспоминаю: это я шутковал, что по логике мадам хоббиты должны быть связаны с миром мертвых, или это она где-то в районе Пиппина-трикстера вещала?..

#6342 2018-01-16 22:31:14

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Значит, все-таки Фрейд во все поля. А нефиг от секса отказываться, тогда не будут палки и дырки мерещиться с такой регулярностью.

ты так пишешь про отказ, как будто очередь предлагающих стоит от Черемушек до МКАДа.

Ну да, стоило уточнить, что разнообразные сексуальные практики, ведущие к разрядке, тоже считаются сексом. А то она гордо отказывается "от секса" "как буддист и монахиня", ояебу, но при этом, кажется, либидо у нее вполне здоровое, только задавленное. Иначе, извините, такое обилие осей и дырок на нее бы из Толкина и мифологии не высыпалось бы.

содрогнулась. Ну вроде же даже персонажей вроде ебаря-террориста Аранарта попустило с возрастом.

#6343 2018-01-16 22:37:54

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ну и конечно же, "в былинах женщины представлены бесправными вещами, которыми распоряжаются мужчины". Сорок раз, особенно поляницы - бесправные вещи, когда в карман своих мужиков суют. (Есть мнение, что "карман" - это женский половой орган, кстати.)

/Нагоняя тред/
Погодите, в какой карман? Я, конечно, по былинам не спец, но вроде ведь сам комплекс сформировался где-то в 14 веке? И былины про поляниц довольно древние, так? Откуда тогда карманы и как они могли быть эвфемизмом женских гениталий в древности, если в России появились только в 17 веке?

#6344 2018-01-16 22:41:01

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Погодите, в какой карман? Я, конечно, по былинам не спец, но вроде ведь сам комплекс сформировался где-то в 14 веке? И былины про поляниц довольно древние, так? Откуда тогда карманы и как они могли быть эвфемизмом женских гениталий в древности, если в России появились только в 17 веке?

Записывали-то былины в 19-20 веках, соответственно и лексика менялась. (Ну и само слово вроде как постарше, просто означало сумку.)

Отредактировано (2018-01-16 22:42:50)

#6345 2018-01-16 22:47:29

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:
Анон пишет:

Погодите, в какой карман? Я, конечно, по былинам не спец, но вроде ведь сам комплекс сформировался где-то в 14 веке? И былины про поляниц довольно древние, так? Откуда тогда карманы и как они могли быть эвфемизмом женских гениталий в древности, если в России появились только в 17 веке?

Записывали-то былины в 19-20 веках, соответственно и лексика менялась. (Ну и само слово вроде как постарше, просто означало сумку.)

Так я не про лексику, понятно, что карман заменил какой-то реальный предмет, например поясную суму, но откуда появилось само понятие, почему карман это...антиось? И как тогда понимать былины, где Святогор сажает в карман Илью Муромца?

#6346 2018-01-16 22:54:06

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Так я не про лексику, понятно, что карман заменил какой-то реальный предмет, например поясную суму, но откуда появилось само понятие, почему карман это...антиось? И как тогда понимать былины, где Святогор сажает в карман Илью Муромца?

Потому я и сказал, что это одна из версий, анон. Не моя личная, просто есть такое мнение, что засовывание поляницей мужика в карман - это она его к себе в... антиось засунула и унизила, поставив на место ребенка/провела через ритуальное новое рождение/просто заставила трахнуть себя (у каждого своя трактовка). А в святогоровскую былину оно проникло уже просто как "строительный камень" из поляничного цикла, потому что кому-то понравилась метафора.
Как-то так.

Отредактировано (2018-01-16 22:54:58)

#6347 2018-01-16 23:01:42

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Не оч. люблю исторический подход с датировкой по векам по мотивам, так недолго дойти до боевых лосей, т.е. наивной буквально-исторической трактовки.

#6348 2018-01-16 23:03:37

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Помню, один знакомый в одном блоге хотел заменить выражение про 3,14зду и Кр. Армию и выразился "ни в Силы Обороны, ни в КОШЕЛЕК". Смеялась. Карман даже меньше доставляет, чем.

#6349 2018-01-16 23:05:45

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Вот странен этот хуецентризм, осью человеческого тела явно является позвоночник. Поскольку млекопитающие относятся к отряду ХОРДОВЫХ.

И деревья опыляются, а растут, держась корнями, стволом.

Но это не главное, главное то, что это всё, чему предается сабж, — интеллектуальный трёп, игры разума (или безумия, как опасаюсь, случается в некоторых случаях, включая сабжевый). Это не является гуманитарными научными исследованиями, могущими характеризоваться новизной полученного знания, его актуальностью для культуры и технологии по наличию результатов. Это не является преподаванием, поскольку не формирует усвоения выработаной на сегодня, скажем, в филологии, СИСТЕМЫ знаний. Ее можно расширять, а можно даже и не. Это публичная дрочка на свою картину мира и эгоистическое самораскрытие. На которые походу НАСРАТЬ.

Поэтому к организаторам лекториев и культпросветпередач есть вопросы. Но раз их бесполезно задаватЬ, проще задать их себе. И понять, что это все месиво никому нахуй не упало, и существует оно только при слушании или просмотре. А если тебя на лекции носящей на плечах икейский половик нет, то и лекции для тебя нет.

Отредактировано (2018-01-16 23:18:59)

#6350 2018-01-16 23:12:02

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ну понимаешь, анон, древние люди позвоночник не видели, а хуй был вот он. И участвовал в весьма важном и окутанном всякими магуйскими практиками процессе секса.
Это если грубо.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума