Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Обсуждение ситуации с дайри. Анон, помни! Ссылка – серебро, скрин – золото!

#1 2015-11-23 14:21:05

Анон

Книги Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент.
Началось здесь: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=964039#p964039

Чтения (Толкин-тред):
Начало чтений: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=943115#p943115
Потом обсуждение всякого из Сильма и чтения продолжаются: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=961415#p961415
Собстно, ссыль на книгу: http://flibusta.is/b/392651/read
Общий список со ссылками: http://mith.ru/alb/alb.htm

Про Альвдис и Японию
http://kimono.2x2forum.ru/t7-topic - разбор выставки "1001 кимоно"
http://alwdis.diary.ru/p203662460.htm#687314924 - некий юзер интересуется источниками о придворном ранге у куртизанок в комментах лекции про "исход эльфов в Японию"
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 8#p1266578 - офигенная бизнес-сехма по торговле кимоно
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 5#p1264175 - кулстори про павлинов-пидорасов
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 8#p1264348 - личное свидетельство Альвдис о том, что ее выперли из Центра Рериха за несоответствие научного уровня (с хронометражом)
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 8#p1270968 - Альвдис и театр кабуки
http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 0#p1315180 - анонсы и записи лекций Альвдис

Отредактировано (2015-11-23 14:22:15)


#5326 2017-10-30 20:55:27

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Работа №. 2 меня прямо огорчила, ну вот он такой цеховой веник.

#5327 2017-10-30 22:56:53

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Проблема не в Хирше, мадам не занимается научными исследованиями. Темы слишком разбросаны и очень личностно интерпретированы. Статья сабжа с ФИО про сабжа живописицу доставила неиллюзорно одной темой. В составе списка, ну если товарищ востребован и давно печатается с творчеством, филолог еще может себя под псевдонимом помянуть (ну или там свой ник-нейм, если про интернет писать)... но вот так монографически статьи. Надо зачейтать.

#5328 2017-10-31 00:00:08

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

я, тащем, спросила  что бы знать сколь глубока кроличья нора где дно  как часто ее цитируют, чем (
спасибо, анонче!

Отредактировано (2017-10-31 00:00:27)

#5329 2017-10-31 06:44:57

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

кстати, про личные впечатления. Не знаю насчет обаяния, меня не зацепило. А вот капризный ноющий тон, поджатые губы и торчащие понты - изрядно. Там Государиха в приказном тоне вопрошала моего собеседника, как тот смеет не прийти к ней на концерт и отмазываться какими-то делами.

#5330 2017-10-31 10:54:45

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Я немного знаю, например, от людей, там присутствовавших, как она в сибирской глубинке училась что-то делать руками - как она об этом писала и что было в итоге на самом деле )))

А расскажи. Меня, кстати, в свое время очень удивило, что мастер, проводивший с ней занятия, захомячился об это надутое нечто.

#5331 2017-10-31 11:42:28

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Да мастер вроде не очень захомячился, там весьма своеобразные комментарии были на тему Альвдис, здравые. Да просто все, мадам Феанориха не слушала ни секунды, перебивала, хватала инструменты, портила к чертям заготовки, возмущалась, что не получается.
Потом у себя писала, что де, ей дали инструменты и ничего не объясняя сказали "делай" и она даже ого-го все сделала и все восхищались и сказали даже, что загогулина на венце гениальна и теперь будут делать только так )))
По факту же, как делали по эскизу автора, так и сделали.

#5332 2017-10-31 12:32:57

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Потом у себя писала, что де, ей дали инструменты и ничего не объясняя сказали "делай" и она даже ого-го все сделала и все восхищались и сказали даже, что загогулина на венце гениальна и теперь будут делать только так )))

И тут я вспомнил того скверно вышитого тигрулю  :lol:

#5333 2017-10-31 20:59:02

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Кто хочет узнать правду о состоянии филологической науки в нашем многострадальном отечестве и ужаснуться, и еще не, добро пожаловать в толкинотред. Сугубо велкам анону с витражной авкой!

#5334 2017-11-01 00:48:56

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

ну грустная практика показала что а. цитируют не только филологи (

#5335 2017-11-02 22:37:09

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Упс, внезапно набрела на прошлогоднее цитирование дисера Альвдис в статье в оч. приличном рецензируемом журнале, автором прямо из Пушдома.

Автор мнекаж далась ёбу, т.к. куда с добром хватало цитаты из Путилова, про столь очевидное соображение.

Отредактировано (2017-11-02 22:43:00)

#5336 2017-11-02 22:47:49

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Может, по дружбе?

#5337 2017-11-05 16:46:56

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Читаю "Снежную страну" Кавабаты, который в принципе отличается очень реалистичным отображением японского быта: там сцена, где ГГ приехал в курортную деревушку и откровенно просит позвать гейшу для секса. При этом это как бы абсолютно привычно и естественно. Кстати, даже если почитать описание романа в Вики, там написанно: "The hot springs in that region were home to inns, visited by men traveling alone and in groups, where paid female companionship had become a staple of the economy. The geisha of the hot springs enjoyed nothing like the social status of their more artistically trained sisters in Kyoto and Tokyo, and were usually little more than prostitutes whose brief careers inevitably ended in a downward spiral."

Читаю и угораю над Альвдис и ее фантазиями про свободных эмансипированных гейш, которые спят с кем хотят и ни в коем случае не проститутки. Но конечно, куда уж Кавабате до величайшего япониста современности? :sacrasm:

Едва она успела сесть, как Симамура попросил ее порекомендовать ему гейшу.
     - То есть как это порекомендовать?
     - Будто не понимаешь как!
     - Как противно! Мне бы и не приснилось, что вы о таком попросите. Знала бы, не пришла.

еще немного Кавабаты

Женщина резко поднялась, подошла к  окну, некоторое время смотрела на окружающие горы. Ее щеки постепенно заливала краска.
     - Таких женщин здесь нет.
     - Не сочиняй!
     - Правда, нет! - Она повернулась к нему, села на подоконник.  - У нас никого не принуждают. Гейши вольны поступать, как им хочется. И в гостиницах никто никогда никого не станет рекомендовать. Это чистая правда. Пригласите кого-нибудь к себе и договаривайтесь сами.
     - А ты не договоришься за меня?
     - С какой стати я буду заниматься такими делами!
     -  А с такой, что я считаю тебя другом. Я не пытаюсь уговаривать тебя, потому что мне бы хотелось, чтобы мы остались друзьями.
     -  Друзьями? - по-детски повторила она за ним, но ее тон тут же снова стал резким. - Нет, вы просто неподражаемы! Да как у вас язык повернулся просить меня об этом!
     - А что тут такого? Окреп в горах  и все. В голове одно и то же... Вот даже с тобой не могу разговаривать без задней мысли.
[...]
     - Ну и пригласите кого угодно.
     - Я тебя об этом и спрашиваю - кого? Я  ведь здесь новичок, не знаю, какая у вас тут самая красивая.
     - Что значит красивая?
     - Хорошо бы молодую. Чем моложе, тем лучше. Во всех отношениях. Тут уж, надо думать, не произойдет осечки. И чтобы не болтала без умолку. Хорошо бы рассеянную и чистенькую. А когда мне захочется поболтать, я с тобой поболтаю.
[...]
     Но  разве он лгал ей? Ему нужна женщина, он жаждет женщину, и удовлетворить эту жажду пара пустяков, но со своей гостьей он не станет заниматься этим. Что бы ни было в ее жизни, она не профессионалка. Очень уж чиста. Стоит один раз взглянуть на нее, и сразу понятно, что не из таких она.

#5338 2017-11-05 17:32:44

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Спасиб, анон! После Мисимы почитать того, на чьей прозе он писать учился, очень круто! :)

#5339 2017-11-05 18:30:44

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Спасиб, анон! После Мисимы почитать того, на чьей прозе он писать учился, очень круто!

Скрытый текст

Кавабата считается великим стилизатором, чуть ли не Набоковым японской литературы, и шикарно переведен на русский. Поэтому почитай, не пожалеешь. Очень люблю "Тысячекрылого журавля", "Стон горы" и "Танцовщицу из Исэ".

#5340 2017-11-05 19:49:03

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Обязательно припаду. :)

#5341 2017-11-17 22:42:52

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Читаю "Снежную страну" Кавабаты, который в принципе отличается очень реалистичным отображением японского быта: там сцена, где ГГ приехал в курортную деревушку и откровенно просит позвать гейшу для секса. При этом это как бы абсолютно привычно и естественно. Кстати, даже если почитать описание романа в Вики, там написанно: "The hot springs in that region were home to inns, visited by men traveling alone and in groups, where paid female companionship had become a staple of the economy. The geisha of the hot springs enjoyed nothing like the social status of their more artistically trained sisters in Kyoto and Tokyo, and were usually little more than prostitutes whose brief careers inevitably ended in a downward spiral."

Читаю и угораю над Альвдис и ее фантазиями про свободных эмансипированных гейш, которые спят с кем хотят и ни в коем случае не проститутки. Но конечно, куда уж Кавабате до величайшего япониста современности? :sacrasm:

Едва она успела сесть, как Симамура попросил ее порекомендовать ему гейшу.
     - То есть как это порекомендовать?
     - Будто не понимаешь как!
     - Как противно! Мне бы и не приснилось, что вы о таком попросите. Знала бы, не пришла.

еще немного Кавабаты

Женщина резко поднялась, подошла к  окну, некоторое время смотрела на окружающие горы. Ее щеки постепенно заливала краска.
     - Таких женщин здесь нет.
     - Не сочиняй!
     - Правда, нет! - Она повернулась к нему, села на подоконник.  - У нас никого не принуждают. Гейши вольны поступать, как им хочется. И в гостиницах никто никогда никого не станет рекомендовать. Это чистая правда. Пригласите кого-нибудь к себе и договаривайтесь сами.
     - А ты не договоришься за меня?
     - С какой стати я буду заниматься такими делами!
     -  А с такой, что я считаю тебя другом. Я не пытаюсь уговаривать тебя, потому что мне бы хотелось, чтобы мы остались друзьями.
     -  Друзьями? - по-детски повторила она за ним, но ее тон тут же снова стал резким. - Нет, вы просто неподражаемы! Да как у вас язык повернулся просить меня об этом!
     - А что тут такого? Окреп в горах  и все. В голове одно и то же... Вот даже с тобой не могу разговаривать без задней мысли.
[...]
     - Ну и пригласите кого угодно.
     - Я тебя об этом и спрашиваю - кого? Я  ведь здесь новичок, не знаю, какая у вас тут самая красивая.
     - Что значит красивая?
     - Хорошо бы молодую. Чем моложе, тем лучше. Во всех отношениях. Тут уж, надо думать, не произойдет осечки. И чтобы не болтала без умолку. Хорошо бы рассеянную и чистенькую. А когда мне захочется поболтать, я с тобой поболтаю.
[...]
     Но  разве он лгал ей? Ему нужна женщина, он жаждет женщину, и удовлетворить эту жажду пара пустяков, но со своей гостьей он не станет заниматься этим. Что бы ни было в ее жизни, она не профессионалка. Очень уж чиста. Стоит один раз взглянуть на нее, и сразу понятно, что не из таких она.

Анон, немного хуйню сказал. Не совсем хуйню, относительно данной ситуевины все верно - но следует сильно различать о каких гейшах ты щас говоришь. Потому что у Кавабаты там про онсэн-гэйся с хоккайдо. Это особый вариант "гейш" с горячих источников, у которых, как пишет Лиза Дэлби была "двойная лицензия" (по ходу, чуто не до сих пор практикуется). То есть, развлечения ну во всех смыслах. Это как я понял где-то 20-е, не раньше (там упомянут "насос еще времен Мейдзи, так что определенно либо Тайсё, либо вообще ранняя Сёва и  сильно глубинка. Провинциальная онсэн-гэйся.
Если ты возьмешь книжку "Соперницы" Кафу Нагаи, там будет про секс с покровителем, но вот не в таком смысле, что пришел хрен с горы, и ему телку пригнали, все уже сильно иначе.Это будет 1917-й и Токио и гейша средней популярности. 
Кстати, в достославных "Мемуарах гейши" Голдена примерно та ж хуйня, и надо сказать, до книжки Ивасаки-сан чот не вполне корректно доебалась, хотя бы потому, что сама работала лет через 30 после, и это большая разница. Там тоже 30-е и Киото и высокоранговая гионская гейша.
Если ты возьмешь "Исповедь гейши" Кихару Накамура, ты увидишь, что да, бывали покровители, да, вроде как была традиция "первой ночи" после перехода в статус гейши - но девочка могла разреветься и сказать "нихачу", и ее никто не будет принуждать. Это будут 30-е и тоже Токио. И весьма популярная Симбаси-гейша.
Если ты возьмешь Минеко Ивасаки, то там да "эмансипированная гейша и никаких цо-цо без согласия и спою с кем хочу". Это будут 70-е и Киото - и очень высокоранговая гионская гейша.
Гейши далеко не такие сферические в вакууме, как их пытается представить Альвдис. Конкретные реалии сильно зависят от времени и региона - и тут будет дохера разница как в "штатном расписании", так и в костюме, рангах, укладе и образе жизни. А Альвдис всю дорогу берет среднюю температуру по больнице и ровно всех гейш лепит с Гиона времен Минеко Ивасаки.

Отредактировано (2017-11-17 22:45:48)

#5342 2017-11-19 23:06:48

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Гейши далеко не такие сферические в вакууме, как их пытается представить Альвдис. Конкретные реалии сильно зависят от времени и региона - и тут будет дохера разница как в "штатном расписании", так и в костюме, рангах, укладе и образе жизни. А Альвдис всю дорогу берет среднюю температуру по больнице и ровно всех гейш лепит с Гиона времен Минеко Ивасаки

Анон, в принципе я о том же говорил. Я не имел в виду, что все гейши поголовно занимались проституцией. Естественно, если сравнивать Минеко Ивасаки с гейшами при онсэнах начала века, то это и время другое, и место другое, и гейша совсем другого уровня.
Но говорить, что все время все гейши были такими эмансипированными свободными дамами, как это делает Альвдис... ну... не очень разумно. Потому что если рассматривать вопрос с точки зрения истории, то в эпоху Эдо гейш вполне и продавали, и проституцией они часто занимались, особенно гейши из менее уважаемых домов. Я думаю, ты согласишься, что, скажем, веке в XVIII даже в Киото и Эдо не все гейши пользовались теми правами, которые были у Минеко?

#5343 Вчера 18:46:50

Анон

Re: Книги Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Но говорить, что все время все гейши были такими эмансипированными свободными дамами, как это делает Альвдис... ну... не очень разумно. Потому что если рассматривать вопрос с точки зрения истории, то в эпоху Эдо гейш вполне и продавали, и проституцией они часто занимались, особенно гейши из менее уважаемых домов.

согласен)) иначе бы лицензии не ввели). Но таки все очень по-разному, тут надо просто различать, где впрямую проституция, а где несколько более затейливые варианты.

Анон пишет:

Я думаю, ты согласишься, что, скажем, веке в XVIII даже в Киото и Эдо не все гейши пользовались теми правами, которые были у Минеко?

думаю, никто из них не пользовался, тогда они были обслуживающий персонал веселых кварталов, не более. аднака не забывай, что до середины 18 века гейш как таковых не было, были тайкомоти.

Но в целом да, она обожает все под одну гребенку, полностью согласен.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.027 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 789.79 Кбайт (Пик: 823.67 Кбайт) ]

18+