Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#5051 2017-09-14 11:02:49

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А вот на удобрение в натуральном хозяйстве перерабатывают собственный сортир и навоз от животных своего хозяйства.

и еще перегной ботвы и прочих органических отходов, не прошедших через кишечник. И тачка слоновьего навоза там будет разве что потомкам как сомнительную достопримечательность показывать.

Отредактировано (2017-09-14 11:03:49)

#5052 2017-09-14 11:10:35

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ой, спасибо тебе большое, будет время, припаду. Как всего оказывается много изучено и ммм введено в научный обиход.

Сама-то высказалась на предмет того, что в фольклористике Александра Леонидовна особенным авторитетом не пользуется. Хотя у ней была неплохая популяризация на авторском сайте,  ну встречались и ошибки в ней, но так сразу и не упомню.

Книг ее не сподобилась почитать, как-то это хлопотно. Очень уж у нее интересы разносторонние, как-то не внушает доверия такая мегаширота кругозора.

Она невежественная шралатанка во всем, и в фольклористике тоже.

ну раз ты проверял, а я почти нет или очень давно, тебе явно виднее. Она бывала поверхностна и не всегда проявляла достаточную научную добросовестность. Правда лет 15 назад на бумаге читала, лет 10 назад сайт проглядывала. Поражаюсь нынешним масштабам ее востребованности и земной славы, включая негативную, ну надо же.

Даст Бог, припаду на досуге и может и меня чем бомбанет

Отредактировано (2017-09-14 11:13:11)

#5053 2017-09-14 12:41:12

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

А назови, пожалуйста, кого еще можно заценить? Мусора действительно много, рисует любая школьница и вываливает свое "творчество" в сеть. Хочется нормальные работы поглядеть..

Я другой анон, тоже люблю работы Кукановой и мой вкус хороши еще Донато Джанколо:

Скрытый текст

Стивен Уолш:

Скрытый текст

Дженни Дольфен:

Скрытый текст

Катажина Хмель-Гугульска:

Скрытый текст

Из последних вконтакте понравился артер ElfinFen

Скрытый текст

Есть еще много просто великолепных азиатских художников, в общем не все так плохо в творчестве по Толкину.

Отредактировано (2017-09-14 12:41:27)

#5054 2017-09-14 13:12:51

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Мне кажется, что иллюстрации выглядят для нас такими живыми потому, что он прст в современной стилистике, в современной эстетике. Отражают то, как представляют эти вещи наше поколение. Вот они и близки. Иллюстрации той же Туве Яссон или Джона Хоу, рисовавшие лет пятьдесят назад уже немного от нашей привычной эстетики далеки.

Не понимаю, что ты имеешь в виду. На мой взгляд, иллюстрации, которые тут приводились, ничем существенным не отличаются от Джона Хоу, ну а Туве Янссон рисовала совсем в другой манере, не реалистической, и очень-очень авторской, так что ее рисунки к текстам других авторов все равно ассоциируются с ее собственным миром.

#5055 2017-09-14 13:19:11

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Мне Куканова, кстати, вообще Дольфен достаточно сильно напоминает, только у первой, кмк, лица проработаннее

#5056 2017-09-14 13:25:36

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Крестьяне тачками убирают говно мумаков и безумно тому рады.
Альвдис представляет себе крестьянское хозяйство в виде шести соток фазенды.

Анон, а мальчики, собирающие собачье дерьмо по Лондону, тебя не смущают, не? А ить собирали, целая профессия была.
Тачка навоза в компостную кучу только увеличит эту кучу. А так оно все перепреет и пойдет на огород/поле.

#5057 2017-09-14 13:42:24

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

мальчики, анон. А не взрослые мужики, которым в поле бы пахать.

#5058 2017-09-14 13:53:55

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

не знаю про мальчиков, но беглый гугл говорит, что для удобреня одного гектара счет идет на тонны.
долго с тачкой будет бегать гондорец. приедут харадцы домой, будет что рассказать.

#5059 2017-09-14 14:01:06

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Про А. как фольклориста - ну, она "ссылается" на англоязычные источники, при этом будучи в английском ни в зуб ногой, и придумывает свои особые уличные толкования давно известным образам, а так может и фольклористка.

#5060 2017-09-14 14:01:31

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А не взрослые мужики, которым в поле бы пахать.

Я тебя сейчас удивлю, но пахота как таковая занимает не так уж много времени и выполняется дважды в году - летом и зимой оно как бы бессмысленно. Зато выполняется от зари и до зари, пока время не ушло. Со сбором урожая ровно та же фигня. И с перевозкой удобрений на поля, кстати, тоже. Сельскохозяйственные работы - они вообще такие, сезонные.

Анон пишет:

что для удобреня одного гектара счет идет на тонны.

А там что, предлагалось удобрять весь надел одним мумачьим дерьмом?

#5061 2017-09-14 14:02:50

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А там что, предлагалось удобрять весь надел одним мумачьим дерьмом?

при норме " В качестве основного удобрения на среднеокультуренных почвах под озимые вносят в пары на 1 га 18-20 т навоза,"
одна тачка мумачьего навоза это актуально, дооо
Не проще ли признать, что профессор А. облажалась и спутала поле с приусадебным участком?

Отредактировано (2017-09-14 14:03:18)

#5062 2017-09-14 15:23:38

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Про А. как фольклориста - ну, она "ссылается" на англоязычные источники, при этом будучи в английском ни в зуб ногой, и придумывает свои особые уличные толкования давно известным образам, а так может и фольклористка.

ну не совсем уж ни в зуб ногой, она слава Одину окончила филфак, где как-то обучали английскому в стиле научного изложения, в объеме, достаточном для чтения со словарем А. Б. Лорда и ко, или кого она там цитирует-

Мне не приходило в голову, что она цитируемые работы могла не читать, какая-то это новая для меня идея, что так можно было :=))). Ее толкования какой-то особенной дикостью уж от типологического подхода школы Мелетинского не отличались, хотя чёт там в них вроде и  было спорное, няп.

Крч, в отношении компаративного эпосоведения —

"Ну, ужас, конечно, но не ""Ужас, ужас, ужас, ужас...!!! (ц)

Отредактировано (2017-09-14 15:27:52)

#5063 2017-09-14 15:32:31

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

ну не совсем уж ни в зуб ногой, она слава Одину окончила филфак

Анон, извини, я разбирал её волшебную книжку по Толкиену, где она делает ошибки, от которых её уберегло бы умение пользоваться словарём, хотя бы бумажным. Неоднократно её ловили также на полном непонимании англоязычных текстов, вплоть до понимания с точностью до наоборот. Извини, нет, это называется "ни в зуб ногой".

При этом ссылается она как на художественные тексты полностью на англ. языке, так и на достаточно сложным языком написанные тематические научные работы. Нет, то есть, я верю, что она где-то нашла какой-то пересказ... наверное. Может быть. Но я могу точно сказать, что с её pre-intermediate с натяжкой _читать и анализировать_ она их точно не могла.

З.Ы.: что-то я сомневаюсь, чтоб у филологов реже, чем у историков попадались ссылки "для кучи" и "для пафоса" на иностранные работы вроде как в тему, которые автор видел случайно, мельком и в форме чужого реферата.

#5064 2017-09-14 15:43:59

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

С этим вообще не спорю.  Будучи сама напрочь не компетентна в Толкиене, разбор я не читала, нисколько не сомневаюсь, что если специалисты нашли косяки, то их имеется овердофига, еще и те, которые пока не нашли. С огорчением учту. Вообще я мимо проходила и воодушевилась, что пришла к сабжу такая громкая известность, решила припасть. Потрясена, что сабж теперь признанный спец по национальной одежде страны Востока, другим для этого требуется какая-то подготовка начиная с 5 лет в вузе.

Видишь, я и "Все тайны мира Толкина" не читала и чёта опасаюсь читать, это времяемко и хлопотно.

Отредактировано (2017-09-14 15:54:31)

#5065 2017-09-14 15:49:59

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ну, кагбе то, что она синтетические дешевые кимоно выдает за шелк эпохи Мэйдзи и Сёва, само за себя говорит...
Я профан в японской одежде, но со школьных времен умею отличать синтетику от натуральных тканей, этому, блин, на уроках труда учат!

#5066 2017-09-14 15:54:15

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ну вот например она активно юзает термин "антиось" (в значении "дыра") во всех своих работах - и в научных, и в псевдонаучных. Гугл не нашёл мне никого, кроме неё, кто этот термин вообще бы использовал.
Она на полном серьёзе утверждает, что "полые холмы" по-английски - это downs, хотя словарь (ежели гугл использовать неохота) ей скажет, что они hollow hills (а downs, если что, это дюны или похожие на них покрытые травой невысокие волнообразные холмы).
При попытке выяснить, что за такая страшная медитация "тара-чодма" поиск показал, что "чодма" - это просто буддистская аскетка, практикующая Чод, а вовсе не какая-то особая медитация.
Ирландский королевский трон никогда не передавался по наследству(с), единственными королями в Европе, кто не жил постоянно на одном месте, были валлийцы(с), Дон происходит от слова "дно"(с)...
И т.д.


Воинствующий дилетантизм на марше. По японщине пусть японисты пройдутся, я там не спец, но вроде и там такая же дикая чушь.

Отредактировано (2017-09-14 15:55:57)

#5067 2017-09-14 15:56:57

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

З.Ы.: ну и как можно пропустить самую мякотку - этимологию слова "чародейка" от "та, что деет (делает) с помошью чары"...

#5068 2017-09-14 15:57:02

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

# 5067. Ой. А вот это уже ужас-ужас-ужас.

#5069 2017-09-14 16:05:04

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Передача на Культуре, где Альвдис заявила, что обряды инициации специально придуманы в древности как ответ на подростковую тягу к самоубийству, поразила меня в самую пятку. А что она про Шумер несла, а про хеттов :facepalm: А про римских гладиаторов...Какая уж тут фольклористика...

Отредактировано (2017-09-14 16:13:40)

#5070 2017-09-14 16:08:32

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А что она про Шумер несла, а про хеттов

Я не знаю, что она несла, но я помню, как она честно писала, что собирается давать лекцию по предмету, с которым ознакомилась за пять минут беглогуглинга. И это было как раз про них.

#5071 2017-09-14 16:11:23

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ну основные вопросы — к выпускающему редактору телеканала Культура, тащемта. Обязательно ли было звать маргинального вкрай персонажа в иксперды?

#5072 2017-09-14 16:14:14

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

З.Ы.: раз уж тут нарисовался человек, который правда в этом разбирается.
Меня ещё с той историей со Всетайнами мучает вопрос: одна из любимых идей А., что "если у героя чего-то недостаёт (глаза, руки, ноги) - это означает переизбыток у героя соответствующего качества", она вообще где-то нормально обоснована или является её личным изобретением?

Ну основные вопросы — к выпускающему редактору телеканала Культура, тащемта. Обязательно ли было звать маргинального вкрай персонажа в иксперды?

Да, потому что это Культура. Они вот так скатились, анон.
Я бесконечно уважаю Осипова, но звать его читать лекции о _теории эволюции_? Притом, что последние новости о ней он слышал где-нибудь в институте семьдесят лет назад? Риалли?

Отредактировано (2017-09-14 16:15:26)

#5073 2017-09-14 16:18:27

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Ну основные вопросы — к выпускающему редактору телеканала Культура, тащемта. Обязательно ли было звать маргинального вкрай персонажа в иксперды?

Полагаю, что выпускающий редактор канала Культура вряд ли является завсегдатаем холиварки. Откуда ему знать?  Альвдис же с невероятной наглостью позиционирует себя как охуенно крутого специалиста, профессора и знатока. И пока люди не услышат ту чушь, что она вещает по темам, где она якобы спец, они и не догадываются об уровне ее профессионализма.

#5074 2017-09-14 16:25:26

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Ты меня наверное переоцениваешь. О семантике образа калеки, слепоты и физических увечий наверное могли писать до А. Мелетинский или Неклюдов, счас поищу и посмотрю.
И вот значит что в "Славянских древностях" о понятиях, соотносимых с инвалидностью:=))), надо глянуть.

Я бы сказала, что общеизвестно и начиная с Жирмунского считается, что физическое увечье может быть признаком избранничества эпического героя. Скажем, хромота. Или слепота. Певец или рапсод часто мыслятся и описываются как  слепые. Но качество-то тут получается не соответствующее, а смежное.

#5075 2017-09-14 16:31:22

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Угу, спасибо.
Просто у А. постоянно и как общеизвестный факт (чуть ли не именно с таким вводным: "Общеизвестно, что...") приводится идея, типа, Тюр однорук = > это потому, что Тюр на самом деле отличается повышенной боевитостью и свирепостью; Один одноглаз => это потому, что на самом деле он провидец и видит в корни вещей; кто-то там горбат и одноног - на самом деле это потому, что одноногий охренительно быстр и т.д. с примерами из разных мифологий.
Было интересно, правда ли это так "общеизвестно".

Про увечье/уродство как метку - это я знаю, да, и про "калека = человек не от мира сего, представитель Потустороннего". А вот такого не знал.

Отредактировано (2017-09-14 16:32:14)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума