Холиварофорум

Печеньки, попкорн, дискуссии о литературе

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Это холиварка, здесь могут послать нахуй. Институт благородных девиц – дальше по коридору.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Манифест холивародрочера. Просто напоминаем.

#1 2014-03-23 11:45:33

Анон

№394 Беременность - это крипи

http://somethingif.diary.ru/p196385514.htm
Небольшой срач в сообществе гифок.

В наличии овуляшки, чайлдхейтеры, а также сравнение беременности с героином и фильмом "Чужой".

Отредактировано (2014-03-23 12:20:34)


#26 2014-03-24 00:20:25

Анон

Re: №394 Беременность - это крипи

Просто из нихуя, из двух клеток, и человек. Он будет мыслить, что-то там чувствовать, расти.

У ленивого эгоистичного анона жопоболь отсюда только начинается, это ж надо следить за ним, воспитывать, возиццо, есличо - ты в ответе за то, что на планете мудаком больше. DD:

#27 2014-03-24 00:29:46

Анон

Re: №394 Беременность - это крипи

Во имя великой справедливости, на гифках мамаши, которые вот-вот на днях родят + вангую,судя по пропорциям) они все очень небольшого роста и телосложения и/или с многоплодной беременностью. У потеряшки примерно в одно время рожали сестра и знакомая, знакомя ростом в метр-пятьдесят месяца с седьмого выглядела реально как инкубатор для чужого, а сестра, лошадь под два метра, в одежде выглядела просто пополневшей. А детей родили обе почти одинаковых, по три с половиной кило.

То есть, в  реальной беременности, имхо, гораздо более пугает не это шевеление, а поплывшая фигура, выпавшие зубы-волосы, угроза поехать крышей, потом всё это растить и отбиваться от окружающих с их бесценными советами вроде "пеленая крепче, чтобы ноги были прямыми" или "не бери на руки пацана, пусть растёт мужиком!"

Отредактировано (2014-03-24 00:31:14)

#28 2014-03-24 01:18:20

Анон

Re: №394 Беременность - это крипи

Анон пишет:

выпавшие зубы-волосы,

Эх, какие у меня шикарные волосы были во время беременности! Не, сейчас тоже ничего, но тогда...  :yeah:

#29 2014-03-24 03:45:34

Анон

Re: №394 Беременность - это крипи

Анон пишет:

Я, в принципе, понимаю тех, кто говорит "родишь/забеременеешь" - поймешь.
Меня сквикала и беременность, и роды просто как факт.

Да не судите же вы все по себе  :facepalm: То, что ты что-то там понял - и даже не суть важно, родив или нет - говорит всего лишь о том, что для тебя это было верно. Как ты на основании своего опыта ухитряешься "понимать" тех, кто впадает в буйные генерализации?

#30 2014-03-24 05:33:21

Анон

Re: №394 Беременность - это крипи

Ну незнаю, я в своё время наслушался и начитался всякой крипоты про беременность и роды и порадовался, что мне эта пытка не грозит. Тем более, что родить мало - надо ещё и выростить х.х

#31 2014-03-24 07:59:33

Анон

Re: №394 Беременность - это крипи

у меня подружка в том году родила. причем ее так мозгой повернуло, что я насмотрелся по самое немогу и моя чайлдфришеость укрепилась  тверже некуда. а вылезающие волосы, вкупе с вылезающими сквозт "мимими моя деточка" крики души типа "я не могу спать-играть ничего сойду с ума" после родов стали прямо коронным в голову.
так что теперь для меня мамашки и правда героини - через такое пройти это ж писец

#32 2014-03-24 09:38:26

гость0

Re: №394 Беременность - это крипи

я прочла про наркоту и хочу такую упоротую беременность. Все про это рассказывают, а у меня 3-е детей и никаких интересных симптомов. Даже обидно

#33 2014-03-24 09:42:24

Анон

Re: №394 Беременность - это крипи

Вспомнил фото своей маман в далеком 1980 году. Няшная, здоровая, жизнерадостная и стройная. И то, что у нее родилось двое детей-погодков, вообще никак не сказалось на внешности, волосы не выпали, 120 килограмм лишнего веса не набралось. Так что не все едут головой и мутируют в крокодилов.

#34 2014-03-24 09:43:55

анон

Re: №394 Беременность - это крипи

Анон пишет:

так что теперь для меня мамашки и правда героини - через такое пройти это ж писец

Пройти и не потерять мозги, имхо. Овуляшек рядом с нормальными матерями ставить - кощунство

#35 2014-03-24 09:46:16

анон

Re: №394 Беременность - это крипи

Анон пишет:

И то, что у нее родилось двое детей-погодков, вообще никак не сказалось на внешности, волосы не выпали, 120 килограмм лишнего веса не набралось.

Наследственность тоже не последняя штука в этом деле. Если в семье все  после родов полнеют, то с большой долей вероятности располнеет и отдельная бабца из этой семьи.

#36 2014-03-24 09:50:47

Анон

Re: №394 Беременность - это крипи

дада, пройти и не потерять мозги, себя.
овуляшек матерями-то назвать стремно, клушки же

#37 2014-03-24 11:01:56

Анон

Re: №394 Беременность - это крипи

Анон пишет:

Да не судите же вы все по себе 

Хм, а по свихнувшимся на почве беременности подружкам судить можно значит?

#38 2014-03-24 11:45:52

Анон

Re: №394 Беременность - это крипи

К слову о волосах. Из-за гормональных изменений во время беременности просто уменьшается количество выпадающих волос. К примеру, обычно человек теряет 50 волос в сутки, а беременная - 25. А после родов все "недовыпавшие" волосы вылазят, создавая ощущение тотального пиздеца. На самом деле пиздеца нет.)
Хотя лично я никакой разницы не увидела, что до беременности. что во время, что после - как были три волосины, так и остались.  =D

#39 2014-03-24 12:02:18

анон

Re: №394 Беременность - это крипи

мне вот мама рассказывала, что во время беременности у нее зубы просто отламывались - штуки 4 потеряла, причем ломались под самой десной, так что там даже коронки не поставишь - только удалять. А у анона к 25 вдруг кальций из зубов ушел, так что анону ппц пугливо беременнеть :affraid:
А картинки крипи, не крипи они только как раз той небольшой простлойке населения, у кого беременность в кайф проходила

#40 2014-03-24 12:46:18

Анон

Re: №394 Беременность - это крипи

А моя мама до сих пор говорит, что никогда не выглядела так классно и не была такой здоровой, как во время беременности.
Так что все настолько индивидуально.
Хотя я все равно боюсь беременнеть - мамин 5,5 размер груди после кормления меня откровенно пугает, похудеть-то можно.

#41 2014-03-24 13:00:05

Анон

Re: №394 Беременность - это крипи

Прикольные гифки, сразу вспомнились внутренние ощущения от этого процесса =D

#42 2014-03-24 13:13:53

Сакисян

Re: №394 Беременность - это крипи

Аноны-рожавшие в треде, а у кого-нибудь роды проходили в духе "как будто в туалет сходила", или это миф, и родовые боли это всегда писец??

По сабжу. Для меня такие гифки - это тру-крипи. Но меня в принципе движения под кожей пугают (мышцы-мускулы там), а адепты современной, например, фишки в порно, когда создаётся ощущение, что член проникает аж в живот - вообще кандидаты для расстрела в топ-10.
Так что не знаю, обе стороны не в себе по ссылке. (но приверженцы теории "да она ещё не попробовала, а когда попробует - сразу полюбит", бесят и выносят)

#43 2014-03-24 13:17:16

Сакисян

Re: №394 Беременность - это крипи

А, и у анона мама переносила беременность весьма тяжело. С неслабыми токсикозами и ухудшением здоровья (зубы и волосы после родов были в ужасном состоянии), поэтому я с детства к родам и фразе "дети - цветы жизни" относилась очень настороженно и скептически.

#44 2014-03-24 13:18:05

Анон

Re: №394 Беременность - это крипи

Анон пишет:

у кого-нибудь роды проходили в духе "как будто в туалет сходила", или это миф, и родовые боли это всегда писец??

Не как в туалет, но вполне терпимо оба раза. Об обезболивании даже мысли не возникло. При этом болевой порог низкий - от царапины могу в обморок свалиться.

#45 2014-03-24 13:20:05

Анон

Re: №394 Беременность - это крипи

Не понимаю, чего ужасного находят в гифках. Если б ребёнок не шевелился, было бы намного страшнее.
Понятно, что кто-то сам детей не хочет, но сквикаться об каждую беременную как-то странно и черезчур.

#46 2014-03-24 13:26:19

Анон

Re: №394 Беременность - это крипи

Анон пишет:

сквикаться об каждую беременную как-то странно и черезчур

Помню одна леди на дайрах жаловалась, что по улице пройти не может, чтобы её какая-нибудь беременная своим гигантским животом не придавила. А она - феечка 45 кг. весом, даже сопротивляться не может и ужасно страдает, прям на улицу выходить боится...  :creepy: 
В общем, кто хочет сквикнуться и пострадать - тот найдет обо что.

#47 2014-03-24 13:30:53

Анон

Re: №394 Беременность - это крипи

Анон пишет:

сквикаться об каждую беременную как-то странно и черезчур.

Об каждую никто и не сквикается. Просто от осознания, что там сидит совершенно незнакомый человек, да еще и лягается и руки наружу пытается протянуть - как-то пробирает.
И бля, это действительно похоже на чужого XDD

#48 2014-03-24 13:35:48

Сакисян

Re: №394 Беременность - это крипи

Анон пишет:

Не как в туалет, но вполне терпимо оба раза. Об обезболивании даже мысли не возникло. При этом болевой порог низкий - от царапины могу в обморок свалиться.

Спасибо большое за ответ, анонче! Успокоил немного.

Анон пишет:

Помню одна леди на дайрах жаловалась, что по улице пройти не может, чтобы её какая-нибудь беременная своим гигантским животом не придавила. А она - феечка 45 кг. весом, даже сопротивляться не может и ужасно страдает, прям на улицу выходить боится...

лол))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я тоже что-то такое припоминаю :lol:  :lol:

#49 2014-03-24 13:36:56

Анон

Re: №394 Беременность - это крипи

Анон пишет:

Аноны-рожавшие в треде, а у кого-нибудь роды проходили в духе "как будто в туалет сходила", или это миф, и родовые боли это всегда писец??

Про сам процесс не скажу, мне кесарево делали. Но вот такой момент: идешь по коридору и сразу понятно, кто сам рожал, а кого кесарили. Первые скачут аки кони, а вторые ползут, держась за бандаж.
Это я к тому, что многие агитируют за кесарево, типа, сплошные ништяки, заснула, проснулась и вот тебе ребенок. А это полостная операция со всеми вытекающими рисками. И в реанимации сутки после наблюдаются тоже не зря. И восстанавливаться потом дольше.

#50 2014-03-24 13:37:51

Анон

Re: №394 Беременность - это крипи

Мне мама рассказывала, что с ней в палате лежала одна роженица, которой было настолько похрен на схватки, что она марафет наводила и красилась, ибо "и так перед врачами пиздой светить, так пусть хоть физиономия красивая будет" XDD

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.019 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 850.39 Кбайт (Пик: 884.24 Кбайт) ]